?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дочки опоры


Существуют две составляющие меня, о которых я редко говорю: это мать и хозяйка. Мне хочется показывать миру себя только "воздушную, к поцелуям зовущую" ;) Наверное, именно потому, что это для меня довольно редкое состояние. Друзья по фэйсбуку говорят: у тебя такая жизнь яркая, такие фотографии! Но это всего лишь артовая часть ее, оно ж понятно). В основном, сейчас, я с утра до ночи скачу по квартире, ежедневно готовя обед и ужин на бешенных скоростях, волосы в пучок, в трусах и растянутой майке, когда прибегает старшая До из школы, с порога поводя носом: "Мамочка, а что у нас на обед?" И я знаю, что несмотря на усталость или еще что, я должна накормить детей, выслушать "байки из школы", сделать уроки, найти время на со-творчество, выдержать шторм, ежесекундно создаваемый Авророй...устранить все разрушения, приготовить теперь уже ужин, вымыть нескончаемую посуду...за две минуты до прихода мужа накрыть на стол, привести себя в порядок и улыбаясь встретить его. Потом уложить детей, обняться с мужем, заняться сексом, почти уснуть...выскользнуть из под одеяла: доделать все, что не успела, написать пару строк, обработать Сашины рисунки для сайта... Для меня вот это непреодолимое: быть самой лучшей везде и во всем.Такой вот долбаный перфекционизм! Я знаю, что отличная хозяйка и мама, - здесь мне нечего себе доказывать. А вот воздушной и прекрасной я могу быть только как Золушка: ненадолго и вынуждена обязательно вернуться в привычное русло повседневности. Мне постоянно жалко упущенного времени, - его начинаешь ценить только тогда, когда его просто не остается. С другой стороны, как бы я поняла всю его ценность, будь у меня его предостаточно? А я живу внутри этих маленьких людей, которые, как мне часто кажется, уже все соки из меня выпили и чувствую как прорастают они сквозь меня так, что и нет уже меня вовсе. И тяжело мне и силы на исходе. Но это только кажущееся бессилие. Вот случился со мной один неприятный случай недавно. Поехала я вечером в магазин купить чонть вкусненького для "дусек". Стою, смотрю на вирину с булочками, что почем и вдруг  "бамц" - как будто ударили меня тупым ножом в спину. Помутнело в глазах и осела я так тихонечко. Сижу, вздохнуть боюсь - ощущение, что нож застрял у меня в груди. Больно. Дотянулась я до телефона, позвонила любимому и тихо говорю: "плохо мне". И больше ни слова сказать не могу. Ни где я, ни что со мной. Слова не выкристализовываются. В общем, посидела я так в обнимку с булочками и тихонечко дошла до кассы. Расплатилась, села в машину, сказала, что еду. Ползу на автомате, муж звонит: я выйду тебя встречать, Аврору оставлю, а Саша спит уже. Я как услышала, что Аврора может остаться одна, так у меня и сил прибавилось, и газу, и понеслась я на всех парах. Потом приехала скорая: оказалось, что у меня был резкий скачок давления. Дочи всполошились, облепили меня. И лежу я такая вся слабенькая, опираюсь на своих дочечек и чувствую какая  же я все таки счастливая: ведь у меня такие точки опоры... и нет ничего важнее времени, которое мы вместе!





Comments

( 19 comments — Leave a comment )
selux
Feb. 24th, 2016 05:19 am (UTC)
Невероятные девочки) Все в в маму)
Береги себя
infemi
Feb. 24th, 2016 10:28 am (UTC)
Спасибо, Окси! 😇
bigstonedragon
Feb. 24th, 2016 06:40 am (UTC)
Девочки прекрасны!
infemi
Feb. 24th, 2016 11:26 am (UTC)
Спасибо! Прекрасные разрушительницы, ага 😂
seachinganswers
Feb. 24th, 2016 06:52 am (UTC)
Дети - наше все) Они хоть и соки пьют, но ради них мы и живем.
А что давление-то так? От переутомления?
А Саша у тебя в художественной школе или в кружок по рисованию ходит? что-т забыл) а ссылку на сайт дай пжлст)
infemi
Feb. 24th, 2016 10:26 am (UTC)
Уже не ходит. Ходили год. Вот только что приняли решение, что не будем. Ее ломать пытаются там, заставлять рисовать ""как надо"". Я и так до последнего тянула, не отдавала, понимала, что именно это может случиться. Хотела, чтобы у нее стиль и характер сложился. И он сложился.😂
Здесь ссылка на страницу в фб, там и сайт есть. https://m.facebook.com/SKAZKI.DOMA/

Edited at 2016-02-24 10:27 am (UTC)
seachinganswers
Feb. 24th, 2016 10:45 am (UTC)
Ага, я кое что видел, помотрю по ссылке. Рисует она у тебя совершенно офигительно!)
Я думаю может тоже где-то вести для себя и родных сайт про детей. Но проблема в том, что я не могу придумать формат) Каждодневное нафиг надо , а вот может знаковые события там размещать... Но с учетом того что талантов у нас пока особых нет, и делиться нечем ... то это все для себя должно быть.
А рисунки дочери ты сканируешь или фотографируешь?
Ох, а модница какая она у тебя))
infemi
Feb. 24th, 2016 11:05 am (UTC)
Фоткаю. Сканить нет смысла уже. Сейчас даже с телефона фотки отличные. Но для сайта я фотографирую на зеркалку. А фоток дофига, надо их по цвету вытаскивать, обрезать, а у меня руки не доходят. Так что , наверное, даже лучше их на телефон и сразу в фб. Что я и делаю часто у себя в личном фэйсбуке.
Я думаю, это оч хорошая мысль вести аккаунт про детей. Время летит так быстро! А это, в свою очередь, наполняет. Так, кажется бессмысленной вся эта суета, круговерть, а потом посмотришь и видишь, как все классно, интересно и здорово😊
Вообще, мне думается, надо делиться с миром тем, что тебя сейчас наполняет. Я вот долго раздумываю перед тем, как выкладывать что—то про детей. Не то, чтобы я боюсь сглаза, нет. Боюсь людей, которые могут обидеть. А я страшна в огнедышащем гневе матери 😂
А по поводу отсутствия талантов... у каждого они есть. И зачастую, просто что—то или даже кто—то мешает им раскрыться.
seachinganswers
Feb. 24th, 2016 11:44 am (UTC)
:) в том и вопрос, как сделать так, чтобы раскрыть талант ребенка. )
И по части плохих отзывов от плохих людей, тоже напрягает. но от это никуда не деться)
infemi
Feb. 24th, 2016 11:55 am (UTC)
Ну у каждого же есть что то гипер такое. Например, моя младшая, оч сильная и упрямая. Мы думаем, ей в спорт нужно обязательно. Там она точно раскроется😊 правда, еще, актерское мастерство у нее на высоте, но одно другому не мешает 😂
seachinganswers
Feb. 24th, 2016 12:01 pm (UTC)
уу, наш тоже упрямый, но в сурьезный спорт пока не берут) мал да и не спортивен, даже домашние зарядки пока не помогают)) Ладно, будем искать, как говорится, что у него хорошо получается)
infemi
Feb. 24th, 2016 12:10 pm (UTC)
Именно😊
(Deleted comment)
seachinganswers
Feb. 24th, 2016 11:42 am (UTC)
ок, спасибо, загляну.)
seachinganswers
Feb. 24th, 2016 11:48 am (UTC)
Кстати, еще глупый вопрос.) Приняли решение ходить или нет сейчас, а потом другого преподавателя-школу искать будете?)
infemi
Feb. 24th, 2016 11:52 am (UTC)
Приняли решение уйти прямо сейчас. Есть мысли ()мои() идти в школу дизайна или анимации. Со следующего учебного года.
seachinganswers
Feb. 24th, 2016 11:59 am (UTC)
ага, ясно)
infemi
Feb. 24th, 2016 04:18 pm (UTC)
Приняли решение уйти прямо сейчас. Есть мысли ()мои() идти в школу дизайна или анимации. Со следующего учебного года.
ars_amandi
Feb. 25th, 2016 02:15 pm (UTC)
крутые АА! они дружат?)
infemi
Feb. 26th, 2016 03:40 pm (UTC)
Спасибо! И дружат, и дерутся, но ттт, любят друг друга 😇
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com