?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

попы
Исходные данные:
Возраст: 37
Вес: 65
Рост:160
Что нужно: вернуться в прежнюю, а желательно, в лучшую форму после родов. Вес до родов: 55.
Итак, у меня двое детей с разницей в 10 лет.


Хочу сказать, что вторая беременность и роды дались мне значительно легче, чем первые, хотя и те, и другие были непростыми и операционными. Соответственно, восстановление после них, мне всегда давалось нелегко. Но мне везло с хирургами - у меня просто идеальные разрезы. Девочки, которые знают о чем я говорю, поймут: есть разрезы точно в складочку между животом и лобком, их потом практически не видно. А есть косые, которые натягивают кожу и потом на всю жизнь создают ощущение "висящего" живота.
И с первой , и со второй дочерью я поправилась совершенно одинаково - на последнем месяце весила ровно 79 кг.
Фото за два дня до родов, я уже с трудом дышу...
живот
Живот в беременности у меня не просто большой, он огромный. И избавиться от него после родов реально очень трудно. Поэтому я расскажу здесь о том, как я это делаю.

Во-первых, важно и нужно, конечно же, меньше жрать - иначе сдувшийся мешок очень быстро заполнится жировой прослойкой и ты рискуешь выглядеть вечно беременной( А это оч сложно, когда ты кормишь, потому что жрать хочется постоянно, да и молоко, как ни крути, прибывает от потребления пищи.
Во-вторых, просто  необходим массаж, чтобы обратно "умять" растянувшееся тело. С первой До, я имела возможность улететь в Узбекию, где все стоит копейки и за месяц массажа, бега по утрам и питания один раз в день вкуснейшим шашлыком, похудеть на 11 кг.
В третьих: спорт. Идеален бассейн и занятия фитнесом, но с двумя детьми у меня нет на это ни времени, ни возможности ( как и у многих). Поэтому, я "фитнесую" себя сама.
Сейчас я и массаж делаю с помощью вот этого вот тренажера на фото. Он, конечно, не сравним с "человеческим" массажем, но достаточно эффективен в области талии, живота, попы и ног. К сожалению, у меня не каждый день получается посвятить себя ему,- когда маленькая засыпает, мне нужно сделать еще кучу вещей: приготовить обед-ужин, ведь старшая как обычно придет из школы зверски голодная, потом сделать с ней уроки или просто убраться и разложить все по местам. А еще я делаю сайт и работаю над нашим проектом... (но об этом позже). Короче, времени на себя, конечно же, в обрез, если его вообще удается выкроить.
Поэтому идеальным сочетанием остается забрать старшую из школы и с двумя До поехать кататься на набережную на роликах.
Выйдя из роддома я сначала сбросила вес, а потом постепенно его набрала. Сказалась зима и сидение дома безвылазно. Поэтому я стала думать о том, как мне так организовать себя весной, чтобы убить всех зайцев. Тогда я задумалась о коляске для фитнеса. Я стала искать в интернете, и нашла только одну коляску, которую гоняют под заказ из Америки стоимостью 30 тысяч рублей. Не то, чтобы я считаю, что это охренеть как дорого ( хотя считаю)), просто у меня по-любому нет таких денег, поэтому я нет-нет стала посматривать объявления на авито.ру и о, чудо! в начале февраля я увидела то, что соответствовало моим ожиданиям по ходовым, внешним и ценовым качествам. Я знаю, что никто не поверит, но я купила ее за копейки)
воробьи
Преимущества этой коляски в том, что она не просто на велосипедных колесах,  - у нее ручной тормоз, такой же, как у великов, что позволяет совершенно безопасно разгоняться и тормозить в любой момент. Единственная опасность, которая может поджидать- это неожиданно выскочившие лонгбордисты и иже с ними ( такое со мной недавно произошло, он въехал прямо мне под коляску), в результате чего можно упасть и выпустить коляску из рук. Но и тут я нашла выход. Я прицепила к ней привязку от серфа. В моем случае - это понты, но можно обойтись любой веревочкой, привязанной к руке и к коляске)
Однако, самым главным своим приобретением я до сих пор считаю своего Робота. Это уникальная машина.  Я вырастила в ней одного ребенка, теперь с таким же комфортом, ращу другого. Это мой единственный кредит и я ни разу о нем не пожалела, как многие жалеют о своих кредитах. Помимо своей надежности, эта машина настоящий дом, крепость и идеальное для меня средство передвижения. Такая настоящая цыганская кибитка, в которой можно жить, спать, передвигаться, словом "Быть" ;) У нее волшебные двери, которые мега удобны.
двери
эль в поле
Ровный пол, высоченный потолок. В нем складываются все сиденья. В нем можно спать как на двуспальной кровати, если разложить все сиденья, а можно и вообще их убрать и тогда туда поместятся 30 китайцев, да..)))
Это не только практичная, но и романтичная машина))) Да, прошу прощения, что отвлекаюсь, но секс в ней безупречен)))

эль море
Она не джип, но горные вершины я на ней покоряла...
Эль бол
правда дух захыватывает? )))
Эль кале
Она не гоночное авто, но я выжимала на ней максимум ( сверху мили, снизу км):
скорость
Вообще я когда присаживаюсь на любимого конька, - разговоры о своей супер-машине, меня не унять. Я просто хочу отметить в силу сегодняшней темы, что если бы не она, не видать бы мне сейчас фитнеса в виде роликов. Ведь как это происходит? Я пакую маленькую До, беру с собой все нужные принадлежности и еду за старшей До в школу, везу с собой котлетки и чай в термосе.
в машине набережная
Забираю ее, кормлю, мы приезжаем на набережную, выгружаемся, кладем Масю в коляску, укутываем, одеваем ролики и помчали! И да, только у моей машины есть такая офигенная откидывающаяся скамеечка-багажник)))
ролики ноги
Через час-два, мы подъезжаем к машине, я топлю ее ( печка у нее, кстати, тоже отменная- разогревается в два счета), раздеваю Масю, мы валяемся на задних сиденьях, они раскладываются как диван. Она кайфует, принимает воздушные ванны, потом я кормлю ее , мы одеваемся и едем дальше кататься))) и так в принципе, можно хоть целый день, что я и планирую делать, когда станет совсем тепло))

в машине

Сегодня 2 апреля, я хочу сделать засечку здесь, на набережной и на весах, для того чтобы 2 мая весить ровно на 10 кг меньше ;)

вечер набережная

Пэ. Эс. Забыла написать, что и ролики я выбрала себе не совсем простые. Это лимитированной серии Salomon. И пусть они не совсем красивые и девочковые, но вот эта вот история с отстегиванием мега удобна для меня, как для мамочки. Отстегнул и спустился в кафешку, например. Или устала, сняла и просто пошла дальше. Да мало ли какие еще ситуации могут возникнуть- а на роликах, все-тки ребенка на руки не возьмешь.
Вот это чудо:

ролики саломон

Пэ. Пэ. Эс. Уважаемые жж-юзеры, в силу большого наплыва негатива в мою прекрасную обитель, я хочу попросить тех, кто добавляется ко мне в друзья, написать зачем, почему и для чего? Я вынуждена была закрыть некоторые темы под замок из-за "инквизиции" и "праведников", активно смакующих эти темы.

Comments

( 483 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
inbo70
Apr. 2nd, 2014 07:33 pm (UTC)
Феми, ты прекрасна! ;) Привет!

Но сбрасывать 10 кил за месяц - невероятно перегрузить печень, ведь выход через нее идет. Может, не такими экстремальными темпами?
infemi
Apr. 2nd, 2014 07:36 pm (UTC)
Привет!))) Но у меня же в первый раз получилось) Даже на 11. Думаешь , сейчас уже сложнее будет?(
(no subject) - inbo70 - Apr. 2nd, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inbo70 - Apr. 2nd, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Apr. 2nd, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Apr. 2nd, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lara_stih - Apr. 3rd, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lara_stih - Apr. 3rd, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Apr. 3rd, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljubavka - Apr. 3rd, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljubavka - Apr. 3rd, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljubavka - Apr. 3rd, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affect_purr - Apr. 3rd, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 2nd, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - demushkin - Apr. 3rd, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Apr. 3rd, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancyflex - Apr. 3rd, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
jane_40
Apr. 2nd, 2014 07:42 pm (UTC)
Ты очень крута ))
infemi
Apr. 2nd, 2014 08:12 pm (UTC)
не," я не волшебник, я тока учусь" ;)) Спасибо, Джейн!)
(no subject) - acckiy_zhestkar - Apr. 3rd, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
ravenstormc
Apr. 2nd, 2014 08:55 pm (UTC)
очень-очень круто!
вот думаю, может, купить себе ролики)))
(правда травмированное колено говорит, что я оборзела однозначно)
infemi
Apr. 2nd, 2014 08:58 pm (UTC)
конечно купить! У меня тож ключица сломана в результате катания на сноуборде, дые нет же! я продолжаю катацо! Хоть и ссыкотно теперь)
harmful_viki
Apr. 2nd, 2014 09:22 pm (UTC)
замечательно- так держать:)
как же скучно я живу:))
infemi
Apr. 2nd, 2014 09:32 pm (UTC)
Ну вот опять начинается!...
Скука- это кстати, состояние ума, а не отсутствие " движухи".)
(no subject) - harmful_viki - Apr. 2nd, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 2nd, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 2nd, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 2nd, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 2nd, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
novikovski
Apr. 2nd, 2014 10:36 pm (UTC)
Кстати, офигенно сексуальная! Респект!
infemi
Apr. 2nd, 2014 10:44 pm (UTC)
Спасибо! ;) Приятно)
Единственное о чем наверное, я пожалею, что с потерей 10 кг мне неизбежно придется потерять попу как у Дженифер Лопес ;)))
(no subject) - novikovski - Apr. 2nd, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 2nd, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 2nd, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 2nd, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 3rd, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 3rd, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 3rd, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 3rd, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Apr. 2nd, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 2nd, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Apr. 3rd, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_041 - Apr. 3rd, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
dddax
Apr. 3rd, 2014 01:22 am (UTC)
охтыжбожемой как трогательно.

мне 46 лет. 45 кило, 164 см. трое детей.
проходу не дают особи возрастом от 20 до 60.

я к тому что вы конечно ничего,
но скорее "ничего героического".
напишите этот пост через 10 лет и +1 ребенка, тогда еще ок.
а пока - нормально. в пределах нормы. нормой странно хвастаться =)

а почему тетки после 30 и даже одного ребенка жиреют - это я уж не знаю. наверное жрут много, да? не жрать, вот и весь ответ.
уж извините.
infemi
Apr. 3rd, 2014 04:21 am (UTC)
А разве я написала, что я -что-то героическое? ;) Я этот журнал полтора года веду и пишу здесь о своей жизни и ощущениях. Да, есть у меня история. Не совсем обычная. И пережила я достаточно много.
Но никак не пойму, чо коммент-то у вас такой "вредный" ? ;)))
(no subject) - flavoristka - Apr. 3rd, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Apr. 3rd, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyapetal - Apr. 3rd, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
podluka
Apr. 3rd, 2014 01:53 am (UTC)
вот же злобная тётка выше написала...(шёпотом- наверное мааасквичка) ))
Фем, я совсем недавно тебя читаю, но мне ты сразу почувствовалась настоящей, живой, искренней. И ни грамма дешёвых понтов, за тебя только хочется искренне радоваться)
И да, я в 35 запустила свой живот после одного КС(((
Ждём пост про круговорот вещей и т.д.!
infemi
Apr. 3rd, 2014 04:28 am (UTC)
Привет, Podluka! ;) Спасибо тебе) Да я в первый раз тоже подзапустила, оттого и знаю как это, потому и сейчас стараюсь, как ни крути, организм имеет свои "износ".
Про круговорот вещей обязательно напишу.
и тоже шепотом: "хотя некоторые потом подумают, и что тут героического?" ;)))
(no subject) - flavoristka - Apr. 3rd, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - podluka - Apr. 3rd, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyapetal - Apr. 3rd, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniache - Apr. 3rd, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniache - Apr. 3rd, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
dymchataya
Apr. 3rd, 2014 02:20 am (UTC)
у меня сегодня похудение стартует. Без родов, правда. Просто за 2,5 года относительно спокойной жизни отожрала 5 кг...
Посмотрим, сколько будет у меня через месяц. Пока у меня 168 и 69. Давай сверим третьего мая?;)
infemi
Apr. 3rd, 2014 04:31 am (UTC)
Договорились, Кошечка! У меня еще стимул есть. Я хочу давно задуманную фотосессию осуществить. Она станет результатом достижений за этот месяц или... не станет. Вот в очередной раз, я и проверю свое упрямство))
divan_60
Apr. 3rd, 2014 03:00 am (UTC)
Фигура не плоха.
infemi
Apr. 3rd, 2014 04:33 am (UTC)
одобряете? или ободряете? ) запуталась))))
(no subject) - divan_60 - Apr. 3rd, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 3rd, 2014 03:38 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
greaterr
Apr. 3rd, 2014 07:12 am (UTC)
Возить грудного ребёнка на переднем сиденье и выжимать при этом 180 км/ч - во истину, женская глупость не знает границ!
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - posmotri_naverh - Apr. 3rd, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - more - Apr. 3rd, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - more - Apr. 3rd, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - posmotri_naverh - Apr. 3rd, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - posmotri_naverh - Apr. 3rd, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - posmotri_naverh - Apr. 3rd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksi2278 - Apr. 3rd, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 3rd, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 4th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 4th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 4th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 4th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Apr. 4th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
f_sestri4ka
Apr. 3rd, 2014 04:31 am (UTC)
Самый главный вопрос. Зачем набирать 20 кг за беременность? Не будет тогда этих изнурительных "послеродовых" худений. К слову. Ребенок с маткой весит от 6 до 8 кг, остальное - от обжорства.

Edited at 2014-04-03 04:32 am (UTC)
infemi
Apr. 3rd, 2014 04:36 am (UTC)
Не соглашусь. Есть еще такая весчь как отеки. У меня, например, почки неисправны и многоводие. Так что лишние кг не всегда жир, они могут быть водой. Хотя жир тоже имеется, но скорее уже послеродовый, набранный при кормлении)
(no subject) - f_sestri4ka - Apr. 3rd, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_sestri4ka - Apr. 3rd, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyapetal - Apr. 3rd, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_sestri4ka - Apr. 3rd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_sestri4ka - Apr. 3rd, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Apr. 3rd, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_sestri4ka - Apr. 3rd, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2014 04:54 am (UTC)
СПАСИБА ПАДРАЧИЛ!!!!!!!!!!!!111111111
infemi
Apr. 3rd, 2014 05:00 am (UTC)
ВСЕМ КТО ДРОЧИТ, в этот мой ПОСТ: http://infemi.livejournal.com/67742.html
Ну и в тест-драйвы секс-гаджетов ;)))
ru_wave
Apr. 3rd, 2014 04:56 am (UTC)
Хороший пост, но мало фото
Девушку не видно
infemi
Apr. 3rd, 2014 04:57 am (UTC)
так вы заходите в гости. Думаю, вам понравится и уж разглядите вы точно все ;)
(no subject) - ru_wave - Apr. 3rd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
ne_ochen
Apr. 3rd, 2014 04:57 am (UTC)
Я о такой коляске мечтала в свое время, но не нашла - пришлось обычной обходиться.
Машина ваще капец крутая! Что это?
Люблю когда человек так продуманно относится к выбору вещей, самой здравого смысла не хватает иногда.
infemi
Apr. 3rd, 2014 05:05 am (UTC)
ТАк я тем более восхищаюсь! Как вы справлялись с торможением? -это был мой основной вопрос.
Машина: Honda Element. Честно, не могу сказать, что мой выбор обычно продуман, скорее всегда наоборот ;)
история авто здесь: http://smotra.ru/autos/honda/element/27170/
(no subject) - ne_ochen - Apr. 3rd, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
paul_schultz
Apr. 3rd, 2014 05:04 am (UTC)
Милейшая Феминор!
Я даже боюсь предположить, сколько же в Вашем послужном списке остановленных коней и горящих изб!
infemi
Apr. 3rd, 2014 05:11 am (UTC)
Светлейший Пауль Шульц! Коней я научилась останавливать только недавно, а горящие избы предпочитаю все же тушить с божьей, тьфу, пожарной помощью! ;)))




(no subject) - paul_schultz - Apr. 3rd, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 3rd, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 483 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com