?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSCN6879

DSCN6869
Сегодня день, что называется задался. Валил и валил снег. Улица В стояла вместе с трамваями. Я торопилась. До поворота в нужном направлении оставалось каких-то 50 метров. Эх, была не была, уже сотни машин проехали мимо меня по встречным трамвайным. Но я же знаю, Дпсники не дремлют. К тому же, отпустили они меня в последний раз, почти здесь же, под честное слово, что больше "ни-ни" и обязательства ( моего конечно же) наклеить сзади во весь бампер наклейку: "Я люблю ГАИ" ;)
Я аккуратненько выворачиваю, объезжая трамвай и радостно несусь на улицу К. Опа! Розовощекий Дпсник машет мне палочкой.
Я давно уже пользуюсь методом: "Черт, я забыла документы дома". Этот метод, как показывает моя практика срабатывает всегда безотказно. Взять с меня нечего. И я обычно пускаюсь в длинные разговоры с работниками ГИБДД. Разговоры бывают разные, иногда юмористические, иногда грустные. Сегодня был грустный разговор. Я оч торопилась. Поэтому сказала Командиру, что вернусь, честное слово. Но Командир встал поперек улицы, расправив руки и смотря на меня так, что мне пришлось сдаться. "Паркуемся назад, я сказал!!!" - таких зычных голосов я давно не слышала. Что делать? Улица К встала за мной грустным строем, хотя это помогло таким же, как я, спешно развернуться и рвануть подальше от засады. Ну и не давить же Командира, придется швартоваться. Дальше нас грустно засыпало снегом. Командир был очень грозен и непоколебим. Ему не нравилась моя манера общения. Он предположил, что я работаю в Цирке. "Все верно", - заявила я . "Я работаю в Цирке. И как раз тороплюсь на представление. Приходите, будет интересно." "Мне неинтересен Цирк, у меня его и без вас хватает!"- эх, понятно было, что Командир шуток не любит.
Почему-то меня всегда останавливают так вот надолго, когда я одета чуть ли не в сланцы в "студеную зимнюю пору". На мне кожанная куртка с капюшоном и белые кеды Пума. Ног я уже не чувствую, припрыгиваю и приглашаю командира на чай, ведь документы дома, здесь, на улице В. "Идите пешком" - сурово произносит Командир. Я смотрю на него, и таких же несчастных, прыгающих вокруг него с документами, и понимаю, что тут нужно сделать что-то экстраординарное. Ныряю в машину и достаю оттуда свой индийский талисман с колокольчиками- оберег моей машины ( такие вешают на слонов)). Подхожу опять. Щеки Командира стали еще краснее. Он в центре внимания, у него рейд "Встречная полоса". Машины останавливают пачками. "Ни одной девочки, это шанс", - думаю я. Смотрю, Командир заценивает наклейку Ведьмы на моем авто. "Чо, колдуем?" "А то" - говорю я. "С гарантией" ;)))"Хороша машинка"- говорит вдруг он. Когда я слышу такое от Дпсников, считай все, мы - друзья. Я улыбаюсь и говорю: "Я тут подумала, отпустите вы меня или нет, но я хочу вам подарить вот эту штуку". Командир смотрит на меня совершенно непонимающе. "Спасибо, мне от вас ничего не нужно". "Но вы же не можете отказать мне подарить вам такую безделушку? Это со Слона. Оберег на все случаи жизни." Командир ошарашен. Он смотрит на меня непонимающе и говорит: "Так, я вас отпускаю! Устал я от вашего цирка!" Я вешаю на него колокольчики и несусь со всех ног к машине.
Отезжаю 500 метров по улице К и в меня въезжает большой красный джип Ауди. "Ну вот" -думаю я, сняла колокольчики со Своего Слона. Из джипа выбегает очень красивая дамочка,  и охает. Я никогда не ругаюсь, когда в меня въезжают. "Задумались?" - сочувственно спрашиваю я. "Да, ой, что-то не знаю, я просто так тороплюсь". Смотрим на бампер. Он выдерживал и не такие удары. Я всегда прощаю, целующих меня в попу) Правда, каждый раз, говорю себе, что когда царапок на бампере станет слишком много, тому , кто сделает сто первую царапку, придется отдуваться) Но пока я прощаю всех. Меня прощает  ДПСник. "А снег идет, а снег идет..."
фотография (12)

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
ozorrnik
Mar. 14th, 2013 10:59 am (UTC)
" С гарантией!!!" Фем, поколдуй мне, а?
infemi
Mar. 14th, 2013 11:27 am (UTC)
Да не вопрос! Чего желаешь? ;)
(no subject) - ozorrnik - Mar. 14th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
vse_mojet_byt
Mar. 14th, 2013 11:15 am (UTC)
ну ты в своем репетуаре :) сама нашла приключений на попочку, сама их разрулила :) ну и заплатила за это бампером, конечно :)
vse_mojet_byt
Mar. 14th, 2013 11:24 am (UTC)
да-да, а сегодня где-то на просторах интенета появится пост о том, как белокурый ангел отпустил большой красный джип ауди на улице К после принудительного, но легкого авто-петтинга :)
как там в песне? "скользкие улицы, иномарки целуются..." ;)
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_mojet_byt - Mar. 14th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_mojet_byt - Mar. 14th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
infemi
Mar. 14th, 2013 11:43 am (UTC)
Лирическое отступление:)
Люблю наблюдать за людьми... В Маке, сейчас, 15:46 ;)



dashadoo
Mar. 14th, 2013 11:49 am (UTC)
а я б эту фрю на джипе раскрутила на сто баксов. Потому что нефиг. Да еще и после цирка с гаишником в пуме по снегу. Не, я не такая добрая, точно бы содрала с нее бабок.
Хотя все это как хроники с Марса для меня щас :)
infemi
Mar. 14th, 2013 11:56 am (UTC)
Марсианские хроники! Мое любимое произведение! ;)
А я вообще не практичная, Даш. Просто придерживаюсь позиции: "поступайте так, как хотели бы , чтобы поступили с вами". И даже если это не работает так, то возможно работает на других уровнях ;)
(no subject) - dashadoo - Mar. 14th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashadoo - Mar. 14th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashadoo - Mar. 14th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashadoo - Mar. 14th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashadoo - Mar. 14th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
infemi
Mar. 14th, 2013 03:01 pm (UTC)
А мне кажется возможно достучаться до любого, даже самого "каменного" сердца ;)
Я тут недавно ходила к врачу. Перед 8 марта. Врач оказалась такой оргомной теткой с большими ручищами. А я такая вся, с подарочком и ромашкой в горшочке. Захожу к ней она на меня как посмотрит! Уххх. Аж озноб по коже. Я ей говорю: "Поздравляю, давайте я поставлю цветочек на подоконник, чтоб у вас красиво было") Она не поворачивая головы, молчит. Я ставлю и думаю, "ну все понятно, непробиваемая тетушка". Ан нет, к концу приема, она вдруг посмотрела в сторону цветочка и говорит: "А может его на стол переставить? Ему нормально там будет-то , на окне?" И я поняла, что пробила ей сердце, несмотря на всю ее "непробиваемость")
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 19th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 19th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 19th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
infemi
Mar. 14th, 2013 05:18 pm (UTC)
о) вы в теме ;)
matreshkamo
Mar. 14th, 2013 08:54 pm (UTC)
Как вы ловко и уверенно с ним разрулили, однако)
Так же хочу уметь)
А я боюсь всех представителей полиции-милиции. Ступор и страх они у меня вызывают, уж не знаю почему.
infemi
Mar. 14th, 2013 09:03 pm (UTC)
Ох, я с ними уже давно в ладах. Когда только начинала гонять, я пыталась спорить, чего- то доказывать... Это их злило еще больше, и они делали мне "козу" - забирали права, а я потом, используя все свое актерское мастерство, их возращала обратно. Из чего я сделала вывод: зачем ругаться, если все равно закон всегда прав. Чуть позже я познакомилась с целым отделом уг розыска, с которыми случайно решила погонять наперегонки. Мальчишки заценили мастерство вождения, и уже потом, по дружбе, мне много дельных советов надавали. Как-то: Дпс не любит, когда с ними спорят, отказываются признать свою вину и вообще ведут себя с ними негативно и угрожающе.
А вывод, который я слелала сама для себя- это как раз, не бояться их. Именно поэтому, очень часто, они думают, что я -кто-то ;) Или за мной стоит кто-то;) Кто-то важный ;))))))
(no subject) - matreshkamo - Mar. 14th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matreshkamo - Mar. 14th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matreshkamo - Mar. 14th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
sermond541
Mar. 14th, 2013 09:14 pm (UTC)
колокольчики поют - музыка играет! никогда не устают - звон не умолкает!
infemi
Mar. 14th, 2013 09:18 pm (UTC)
Ой, Сермонд, вы чего на ночь глядя поэтические вирши поете? ;)
(no subject) - sermond541 - Mar. 14th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Mar. 14th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Mar. 14th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Mar. 15th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 15th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Mar. 15th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
ух ты как интересно! - infemi - Mar. 15th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - sermond541 - Mar. 15th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - infemi - Mar. 15th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - sermond541 - Mar. 15th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - infemi - Mar. 15th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - sermond541 - Mar. 15th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - infemi - Mar. 15th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - sermond541 - Mar. 15th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - infemi - Mar. 15th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - sermond541 - Mar. 15th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - sermond541 - Mar. 15th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - infemi - Mar. 15th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
Re: ух ты как интересно! - sermond541 - Mar. 15th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
infemi
Mar. 14th, 2013 09:24 pm (UTC)
Не ругайсо, Петровна! Лучше научи такие шикарные блины печь.
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Mar. 14th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickollass - Mar. 15th, 2013 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 15th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickollass - Mar. 15th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 16th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickollass - Mar. 16th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 17th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickollass - Mar. 17th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 17th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickollass - Mar. 17th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 17th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickollass - Mar. 17th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
kun_qiu
Mar. 15th, 2013 04:59 am (UTC)
Россия))
infemi
Mar. 15th, 2013 07:50 am (UTC)
Это ты к чему щас? Про дураков и дороги? ;)
(no subject) - kun_qiu - Mar. 15th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 15th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Mar. 15th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 15th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Mar. 15th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
69boy
May. 13th, 2013 05:34 pm (UTC)
...угадал я с моделью авто...)
infemi
May. 13th, 2013 05:42 pm (UTC)
Эмм? ;)
(no subject) - 69boy - May. 13th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 13th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com