?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Или как я снова чуть не стала "директором";)
Позвонили мне на днях очень милые люди. Нашли они где-то в недрах интернета мое резюме, и очень их заинтересовал мой опыт работы в одной крупной компании. Уговорили на встречу. Встречаться я люблю, да и компания, куда меня пригласили, казалась мега-приятной и должность высокооплачиваемой. Защемило где-то в груди от возможных перспектив с такой-то зп. Пришла. Две встречи: с руководителем отдела кадров и генеральным прошли на одном духу: вкусный кофе, чудесное место, мои проекты впечатлили их до глубины души. Я зажглась.
Предстояла встреча с владелицей бизнеса. Сразу скажу: у меня либо есть контакт с владельцем, либо его сразу нет. В первом случае, мы сливаемся в едином порыве и работаем работу как отождествление себя самих. Во-втором - мы начинаем воевать, и я в какой-то момент прекращаю военные действия.
Итак, я две ночи не сплю, думаю. Думаю о том, как же мне прекрасно работать здесь, в Интимшопе. И что бы ни говорили знакомые и незнакомые про мою рекламу "пиписек", я подхожу к ней творчески, пишу веселые и чувственные описания, веду блог в котором не отбываю повинность, а пишу так, как я чувствую. Общаюсь с людьми. Про секс. Про любовь. Про отношения. Про жизнь. И при этом я совершенна свободна. Нет душных офисов, медиа-планов, отчетов и дэдлайнов. Это здорово ;)
К тому же, я могу работать на берегу моря, на закате, когда начинается прибой, захватив с собой бутылочку белого... Я вспоминаю лето, вечерний бриз и мои описания Доков Джонсонов, которые получались длинными и романтическими ... Я еду на встречу. Садовое. Снег. Дворники задумчиво скрипят по стеклу, отмахиваясь от моих мыслей.
Не люблю людей, смотрящих свысока и говорящих шаблонными фразами. Особенно не люблю тех, кто не улыбается при встрече. Я сижу возле окна, пью чай, вся такая прекрасная в длинном оранжевом винтажном платье с высокоподнятыми волосами, как барышни 19 века, и отвечаю на комментарии во вчерашнем посте.
"Кхым, кхым! Вы не меня ждете? У меня крайне мало времени. Говорите".
Я улыбаюсь и говорю: " Здравствуйте Анастасия! Насколько я поняла, это у вас ко мне вопросы и я готова на них ответить".
Ответ: "Мне с вами уже все понятно"(ууух, аж озноб по коже)).
Я: "Суперско) тогда что вы хотите услышать? Мой опыт? Чего бы я могла вам предложить на данной позиции? Или просто понять что я за человек?"
Улыбаюсь. Ее это раздражает. Тянусь к папке с портфолио, готовлю флешку: "Нет, мне неинтересно смотреть что вы делали в другой компании, меня интересует что вы можете сделать здесь". Я опять улыбаюсь. Когда я слышу такое, мне уже ничего не надо понимать про этого человека. "Самодура", -делаю вывод я, и начинаю рассказывать, чтобы я могла сделать.
Меня осаживают фразой: "Вы вообще понимаете, что здесь нужно работать?". "Нет, откуда ж мне?" ,- где-то в подсознании понимая, что как же я офигенно выгляжу, что произвожу впечатление человека - прожигателя жизни.
Я улыбаюсь в последний раз и говорю: "Вы знаете, Настя, будем откровенными. Я вам лично не нравлюсь и вы хотите убедить меня в том, что ваша работа мне не подходит. Это ваш бизнес и ваше право, и убеждать сейчас вас в том, что я на все согласныя, я не буду. Поэтому спасибо за имбирный чай в вашем уютном местечке, я сама скажу вам "нет". Пока я сидела и ждала вас, я сомневалась. Смотрела на ваших руководителей направлений и уже понимала, что мне с ними не спеться. Ведь это вы сами нашли меня и уговорили на эту работу. Я зажглась, но не вижу ответного огня в вас. Мы не подходим друг другу. И это очевидно".
Настя, сцепив руки, издает крякающий звук, как навигатор, заведший вас не в ту сторону. "Нет, вы меня неправильно поняли. Мы в вас очень заинтересованы. Просто вы работаете сейчас на фрилансе, а оттуда не возвращаются"...
Я допиваю чай и выхожу на улицу - Робота уже засыпало по самые фары снегом. Завожу мотор, врубаю музыку и мчусь домой. Впереди меня ждет тест-драйв новых игрушек с любимым (читайте в следующих постах;), скучные тетки с заплывшими попами остаются в душных офисах Москвы смотреть, грустя в монитор и в сотый раз пролистывать фэйсбук в поисках счастья.
А я возвращаюсь туда, откуда не возвращаются ;)
мен

Comments

( 144 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Гэнг Бэнг
Jan. 30th, 2013 09:49 pm (UTC)
Не, ну а чо, довольно таки правильная кампания!
Открытось против анонимности
Честность против явно наигранных фантазий
Естественность против образа
Некая утонченность и женственность против хабалистости
И само-собой мы ненавязчиво оказываемся у витрины магаза и уже выбираем себе, без какого-либо дискомфота! Браво!
Очень хорошо!
infemi
Jan. 30th, 2013 10:03 pm (UTC)
Re: Не, ну а чо, довольно таки правильная кампания!
Какой прекрасный слог и точное изложение! Круть. Давайте дружить;)
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 09:50 pm (UTC)
Ой,язык,каму и мидведь науха,а каму и на...лапы то две,а о чувствах нинада,туда даж пауки не какають,в эти чёрные дыры души,ну вы знаете,любово мущину ,для опытав надо брать с орудием пабольши,ну если тесты ининтиликтуальные,то орудием выступаит мосх,а если тесты физическа физиологические знама какое орудие.А ВЫ О ЧЁМ ПАДУМАЛИ?Зы
infemi
Jan. 30th, 2013 10:02 pm (UTC)
мужчина с большим орудием у меня есть. Тест-драйвы в качестве рекламной компании можно провести на подопытных самцах, если они обладают аудиторией ;) Вы такой?
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 09:53 pm (UTC)
Канешна можна и па тексту аткаментить,но нужна ли эта афтару?
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 09:55 pm (UTC)
Но то шо Наська чивота в жизни добилась,эта фахт
infemi
Jan. 30th, 2013 10:00 pm (UTC)
атож)
turist207
Jan. 30th, 2013 10:08 pm (UTC)
А эти перегибы очень часты в творческой сфере. Работодатели спесивы и часто некомпетентны. Как в Вашем примере. Ей нужен был работник. И она захотела защитить свой бизнес, это её право. А вот навыков и талантов оценивать людей у неё нет. Я бы взял на испытательный срок с условием, что если что-то не так, з/п оплатит рекомендатель :))) Типа: кого ты мне привёл? Если всё нормально после истечения срока, то чего же не работать? Бабские завидки только мешаеют.
infemi
Jan. 30th, 2013 10:16 pm (UTC)
;) только меня никто не рекомендовал. Рекомендацией был большой опыт работы в интересующей их компании. Я уже почти как с год ушла в свободное плавание. Сознательно. И никаких резюме у меня не было - ибо закрыты они давно уже . Они нашли меня конкретно по поиску: кто работал таким-то директором в такой-то компании. И ни на какой испытательный срок я бы не пошла. Единственное, что меня могло подкупить - это банально очень высокая зп. Подумалось - а может отработать годик, купить домик на море и свалить?
А вот по поводу бабских завидок, думаю, вы правы. К сожалению.
(no subject) - turist207 - Jan. 30th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelyab_muzhik - Feb. 3rd, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 3rd, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 30th, 2013 10:11 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
infemi
Jan. 30th, 2013 10:21 pm (UTC)
промо. Сознательное. Мне бы хотелось обозначить, что этот блог - не реклама магазина. Это блог девушки, которая пишет. И все истории здесь- мои личные. А из рекламы теперь здесь будут только тест-драйвы новинок. Кому интересно - читает, смотрит. Кому интересна я - тоже читает, смотрит;) Кому неинтересно, предает анафеме и радостно скроллит дальше ;)
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 10:21 pm (UTC)
Ну ответи жи вы,про ад и рай,а затем и я отвечу,ну хочица лизнуть ваш прафизианализм,вы эта,2мя словами охарактиризуйти ад,а 3мя рай,еси боитесь капипасты,отвичаю я нитакой,чес слово,а нащёт тест-драйва,вы эта,нипатянити маю аудиторию/смайл паказуит язык/,при них меня нитошто не тестрайванёшь,при них фриланс летит в глубачайший тартар,и чсв тудаш,а шо для тестдрайва нуждаитись в вечнам Шоу маст гоу он?А ШО ТАДА В ПРОМО ДЕЛАИТИ,в топ 30 былиб.шутю
infemi
Jan. 30th, 2013 10:24 pm (UTC)
про промо читайте выше.
отвечаю про АД и РАЙ
АД - инициалы любимого ( это правда))
РАЙ - место на краю земли ( если "на" не считать словом, то почти уложилась)
(Deleted comment)
infemi
Jan. 30th, 2013 10:28 pm (UTC)
сиськи- это неинтересно?!? ;) Вы меня поразили)
и так как уже третий час ночи, а мне вставать завтра в 7 и я уже ничо не понимаю, то второе предложение не могу понять. Это вопрос? Или интерес? ;)
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Feb. 1st, 2013 04:22 am (UTC) - Expand
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 10:23 pm (UTC)
В топ 25.настрадамус умир ва мне
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 10:27 pm (UTC)
Такой слог у прадавца анальных затычик:-D
infemi
Jan. 30th, 2013 10:34 pm (UTC)
я не успеваю за вами. Вы ща про чо?
(Deleted comment)
infemi
Jan. 30th, 2013 10:33 pm (UTC)
Это факт;) И я никогда не работала на фрилансе. Даже сейчас, хоть я это так и называю, у меня не сдельная работа. Я - штатный копирайтер. Но по факту еще и рекламщик, занимающийся проектами. Работающий свободно, вне офиса. И зп у меня совершенно "офисная".
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 11:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 11:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Jan. 30th, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 10:35 pm (UTC)
Маху расказать шо атветил я,но куда скромНЯШКЕ до вась:АД-каждому своё,РАЙ-ну раз заслужил:-),вот эта атветил я,сказали,дабро паходу наше,а вот факт наличия любимага при таком та асартименте в махазине удивляит:-D
infemi
Jan. 30th, 2013 10:45 pm (UTC)
Ассоциативное восприятие)
Почему удивляет наличие любимого? Это вполне естесственно
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 10:39 pm (UTC)
Так вы не фрилансер,ох,я та думал,а как эта Штатный капирайтер?никада таково нислышал,эт шо за бизинес в каторам пастаяна нужин капирайт?шота тимните
infemi
Jan. 30th, 2013 10:43 pm (UTC)
зырьте коммент выше.
Gvin Melinski
Jan. 30th, 2013 10:40 pm (UTC)
Раскажите нам а капирайте да:-D
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 144 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com