?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИГУАНА



В какой-то момент, мне расхотелось быть в сети. Это был момент атаки на мой фэйсбук, в котором я транслировала свою личную, счастливую, полную драйва и ярких моментов, жизнь. Мне казалось, что трансляция позитива - это здорово. Что если я буду говорить о том, что такая полная по всем фронтам личная жизнь существует и показывать как мы творим ее сами, другим будет легче. Что не стоит отчаиваться и в любой самой сложной ситуации всегда есть выход, важно одно: не переставать любить. Но я ошиблась. Чем больше я источала любовь и сияла ею, тем бОльшее ожесточение и злость вызывала. Потом, уже после того, как мне заблокировали один аккаунт и удалили другой по просьбам неравнодушных и оскорбленных чем-то пользователей, я стала присмартиваться к людям. О чем они пишут? И поняла, что у одних просто иллюзорно создаваемая картинка присутствия в сети, у других - обсуждение того, как кто-то или что-то насолили им в жизни, начиная от набившей оскомины, тротуарной плитки и заканчивая дворниками, которые не чистят снег... Потом я подумала, а может зря я ушла из жж? Зачем мне этот сиюминутный формат общения? За это время мы успели переехать из нашей винтажной квартиры на Ленинском в загородный дом, который я назвала "Беличьим Гнездом" за его потрясающую лестницу, выводящую на семь уровней комнат, гараж, прачечную и чердак. Я описывала снова, как мы паковались, как летали как пчелки, убирали и снова обживались. Что я вместе с мужем создаю ему сайт. За это время мой муж, он же Цыган, стал адвокатом. Из мальчика, которого я встретила семь лет назад, он превратился в Мужчину. Достойного мужа и отца. Мы купили второй мотоцикл, и теперь можем гонять вместе. Мы доказали тем, кто шептал, что страсть не вечна, любовь проходит, а быт сжирает- обратное! Да, было, есть и наверняка еще будет дофига тяжелых моментов, но нам настолько хорошо вместе, что мы проходим их как-будто не замечая.
Пол года назад у меня стали выпадать волосы. Это было единственное, о чем я пожаловалась и то, с ноткой иронии, что если облысею, сделаю себе тату на голове. Тату я в итоге, сделала. На своем сломанном плече, закрыв шрам. Тем более, Игуана пришла ко мне во сне, взобралась на плечо и я почувствовала себя так хорошо и спокойно, что поняла, это - мой тотем. Подтверждением явилось то, что тату я выдержала на одном дыхании (пять часов), без наркоза ( его я , как вы помните, не переношу в любых вариантах). А сама кожа зажила на мне просто за три дня. Не кровила, не чесалась, не покрывалась корочками. Игуана легла на меня, как влитая. Я немного напишу о значении тотемной Игуаны.
Игуана - доброжелательный дракон, она посещает наше сознание, когда мы нуждаемся в напоминании, что необходимо просто БЫТЬ. Другим символическим значением игуаны является тонкая оценка всего, что её окружает. У игуан есть способность ценить самые прекрасные и простые вещи в жизни. "Понимание простых приятных вещей, которые мы имеем в нашей жизни, является, возможно, самым существенным символическим значением игуаны, которое можно с ней разделить.
Еще одно символическое значение игуаны - созерцание. Она просто наблюдает и рассматривает вещи с наивным принятием и любопытством. Тому же самому она учит и нас. Игуана помогает смотреть на мир через призму искреннего удивления.
Изучайте свой огромный мир полными удивления глазами. Оставьте суждения, и просто всмотритесь, как будто все стало новым, совершенно другим и полным нереальных возможностей. Всё достойно Вашего внимания, и все невероятно интересно."
Осознав еще сильнее, что я счастлива именно от этого бытия, я стала спокойнее и тут бамц! начались мои блокировки в фэйсбуке. Фэйсбук присылал мне оповещания, что на меня жалуются, что я оскорбляю чувства людей, что "нас попросили проверить ваш аккаунт и в том числе, вы должны подтвердить свое имя, которое, как нам сказали, не соответствует тому, кем вы являетесь". Во мне потихонечку нарастал гнев.... Чем же я так оскорбляю людей? Неужели мое умиротворение и свободное течение может вызывать такую реакцию?























Игуана в день ее рождения)







А теперь об "облысении" ;) Мои "злопыхатели" радостно потирали ручки, что вот, наконец-то и ее коснулись проблемы. А то задолбала со своей естественностью и позитивом. Мне напомнили про старость, что как никак время берет свое и все лысеют. Я получила тысячу и один совет как предотвратить облысение, моя лента заполнилась всевозможной рекламой "Лошадиной силы";) Я тут же вспомнила о Силе и поблагодарила подсказки.
У меня две шикарнейшие дочери. Как говорила, по-моему, Моника Белуччи: "Я не боюсь стареть, и вместо зеркала я всегда могу смотреться в своих дочерей".
И у меня наступило Созерцание. Игуанское главное качество. Красота вокруг меня, красота внутри меня, красота в глазах смотрящего! Не забывайте об этом!









И напоследок, рисунок Санчес, моей старшей До. Мне кажется, он о принятии в себе двух сторон: плохой и хорошей, а значит о Цельности. Это то, к чему лично я постепенно иду ;)


Comments

( 31 comments — Leave a comment )
yachtweek
Mar. 6th, 2018 12:17 am (UTC)
Им просто завидно.
Женское облысение точно не связано со старостью. Уже все хорошо?
У вас красивый дом.
infemi
Mar. 6th, 2018 12:21 am (UTC)
привет, дорогая! ;) Нет, пока вылезают волосы. Считай, что мистика. анализы в норме. Но по моему ощущению, волосы действительно, связаны с силой. Наверное, я подистощилась. Много всего мы сделали за это время. Тащили, старались, выстояли)
(no subject) - yachtweek - Mar. 6th, 2018 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 6th, 2018 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 6th, 2018 12:23 am (UTC) - Expand
don_limonka
Mar. 6th, 2018 03:31 am (UTC)

Хорошо, что все хорошо! Игуана - загляденье!!! Она одноцветная же?

infemi
Mar. 6th, 2018 03:37 am (UTC)
ДА! Хотя сначала я попросила дочь нарисовать мне тату, и выглядела она вот так, и мне оч нравилась. Однако была тяжела в исполнении)



(no subject) - don_limonka - Mar. 6th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 6th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Mar. 6th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 6th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Mar. 6th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 6th, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Mar. 6th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 6th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Mar. 7th, 2018 04:56 am (UTC) - Expand
natalis_69
Mar. 6th, 2018 04:52 am (UTC)

У вас просто дом моей мечты. Очень рада, что у вас все хорошо. Так держать, живите в гармонии с собой и плевать на всяких злопыхателей

infemi
Mar. 6th, 2018 05:02 am (UTC)
Спасибо большое! Просто я сейчас расстраиваюсь, что мне перекрыли кислород именно из-за того, что у меня все хорошо ;)))) И смех, и грех, блин)))
jogikbumi
Mar. 6th, 2018 06:23 am (UTC)
Фем, я не поняла, на ФБ оба аккаунта тебе закрыли?
infemi
Mar. 6th, 2018 06:33 am (UTC)
один удалили. Второй закрыли. Точнее так. Закрыли тот, что Феминор Купер. А удалили Феми Купер, где я начала писать после блокировки первого, и где когда -то писала, еще во времена этого жж - туда транслировались посты из жж. Вот его удалили. А в своем совсем личном, я жду разблокировки. Она у меня там на месяц. кто-то очень старается🙃

Edited at 2018-03-06 06:33 am (UTC)
(no subject) - jogikbumi - Mar. 6th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 6th, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
dimakerch
Mar. 6th, 2018 06:59 am (UTC)
Игуана - супер! Фейсбук - говно. Телеграм зарулит, когда в нём сука комментарии добавят, а то как в космос пишешь, безответно.
infemi
Mar. 6th, 2018 07:03 am (UTC)
ох, а я вот с телеграмом не подружилась. Да и так меня всю забирал Фэйсбук. мне его одного предостаточно было 😂
aurentina
Mar. 6th, 2018 07:36 am (UTC)
какие вы все красивые!
infemi
Mar. 6th, 2018 07:54 am (UTC)
ох ты ж😀😇 спасибо!😊 приятно нам 💕
seachinganswers
Mar. 6th, 2018 01:32 pm (UTC)
Всякие эти соц сети имеют жесткую политику, поэтому нет худо без добра)) Хоть здесь пост запилила!)
Великолепные фотки. А что касаемо недоброжелателей, так люди несчастны, и твое счастье на них не апроксимируется, вот и бесятся)))
infemi
Mar. 6th, 2018 01:53 pm (UTC)
я тоже так думаю. Все, что не происходит, -не случайно. Любой косяк -для совершенствования, любой тупик- к поиску других выходов 😊
daria_jameson
Mar. 11th, 2018 10:35 pm (UTC)
к сожалению, это банальная бытовая зависть..
в нашем обществе принято жаловаться и прибедняться, не дай бог люди подумают, что ты хорошо живешь! сиротинушку надо жалеть
а всех, кому хорошо и весело надо поставить на место

пс. какая старшая уже красавица выросла!
infemi
Mar. 13th, 2018 12:16 am (UTC)
да, Санчес в этом году 14!с другой стороны, у моих ровесниц детям по двадцать с лишним лет😂
про зависть уже даже сил нет рассуждать. Не столько страшна она, сколько именно желание “нагадить” 😓
pugovka_i
Mar. 31st, 2018 07:52 pm (UTC)
Любо-дорого читать! Хоть кто-то рад жизнью)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com