?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВНЕЗАПНО

саманта3
Не дохожу я до жж. Иногда в ночи, засыпая, я пишу посты... внутри себя. Пытаюсь встать и попробовать доползти до ноута, но ценные часы сна просто физиологически важнее всего сейчас. Бывают моменты, когда мне хочется удалить журнал. Почему? Вопрос сложный. Если уж ты взял такую планку откровенности, то чего уж теперь мелочиться и закрывать почти все посты под замок? Однако среди моих читателей становится все больше знакомых людей, которые желают присутствовать в моей жизни, сопереживая мне с завидной долей искренности. Это, конечно же, круто, НО
я давно заметила такую закономерность: если ты пишешь о каких-то грустных или негативных моментах, люди начинают считать, что тебе плохо или ты находишься на грани душевного срыва. Для меня это удивительно. Потому что лишь в состоянии полного принятия себя и внутренней гармонии, можно спокойно и легко говорить обо всем. Это вот как, когда у меня веселое настроение, люблю я послушать "депрессивного" Дельфина или "тягучую" Бьорк, а когда мне по-настоящему хреново врубить во весь сабвуфер что-нть жизнеутверждающее или энергетическое а ля Rage against the machine.
Так вот, после последнего поста про "Нелюбовь", мой телефон разрывался от душераздирающих сообщений: "держись, дорогая,не думай об этом, все уже в прошлом". Ребзя! Да описанный мною факт изнасилования, для меня не просто прошлое,- я говорю об этом так спокойно, потому что ничего не чувствую по этому поводу. Не страдаю, не убиваюсь, не лелею в себе обиду или травму. Еще раз процитирую мое любимое изречение: "Благославенны трудности, ибо ими растем". Я не рассматриваю трудности на своем пути как наказание, не говорю о них, чтобы пожаловаться для того, чтобы меня пожалели или наоборот, "злобненько потерли ручки". Поэтому когда я сталкиваюсь с такой реакцией, мне хочется закрыться.
Но нет, теперь мне так просто не отвертеться: "А почему ты именно это написала? Что повлияло на это?" - подразумевая под этим: "тебе, наверное, тяжело? накрыло?" - Да нет же! Есть такое нынче модное слово-тэг: ВНЕЗАПНО. Так вот, внезапно мне захотелось об этом написать. К слову сказать, когда я писала тот самый пост про нелюбовь, я находилась в одном из наипрекраснейших расположений духа, и тот текст написался сам собой за три минуты с печенькой в одной руке и лимонным чаем в другой)
Конечно. конечно же мне бывает тяжело. И грустно бывает. И просто отвратительно. Да у кого ж не бывает? Только такие моменты, скорее всего я буду стараться быстрее перебороть. Потому что негативные ощущения ну уж очень они дурацкие, чтобы их запоминать или не дай бог, мусолить)

Внезапно, сегодня я осознала, что наступила весна... Неужели мы пережили очередную зиму?!? ;) Йухуууу! А впереди майские грозы и сочное лето... Когда мне бывает по-настоящему плохо и больно, или перед предстоящей операцией, я придумываю себе такой же день через сутки, неделю или месяц, представляя, какой я буду счастливой, здоровой, красивой (нужное подчеркнуть)). Не знаю как вы, но я настолько люблю жизнь, что тяжелые моменты только еще сильнее вырабатывают у меня желание жить несмотря ни на что.

Такая вот жажда жизни. В очередной раз. Внезапно.

вдоль берега

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
inbo70
Mar. 10th, 2015 04:28 am (UTC)
Обнимаю! Внезапно :)
infemi
Mar. 10th, 2015 06:44 pm (UTC)
И я тебя) все хочу сказать,твои фото все круче и круче. Я впечатлена!)
oregonez
Mar. 10th, 2015 04:28 am (UTC)
Нам надо встретится .
infemi
Mar. 10th, 2015 06:46 pm (UTC)
Интересное предложение))))
selux
Mar. 10th, 2015 05:30 am (UTC)
Спасибо за этот пост. Ты выразила словами то, что я не могла.
У меня дневник на другом ресурсе. Я там живу 10 лет.
Заметила, что люди стали реагировать именно на посты с негативом
Но я же не картинка из журнала. Я человек с радостями и горестями

Написала на днях о решенной для меня проблеме. А некоторые начали "копаться" в причинах и делать выводы
infemi
Mar. 10th, 2015 06:51 pm (UTC)
Да' иногда создается ощущение, что вокруг одни психологи с психотерапевта ми. Нынче это модно) но по-большому счету мало кому интересно твое счастье' а вот всякие несчастья - повод побыть сопричастным) мало кому удается сопереживать именно в позитиве)
don_limonka
Mar. 10th, 2015 05:51 am (UTC)
А я вот исключил по максимуму (и на сколько это возможно) все грустные посты у себя. Мне кажется, что если пишешь о грустном, то как бы погружаешь себя в переживательное состояние... в котором не очень хорошо.
Не знаю! Может у меня так, потому что не отпустил на все 100% какие-то ситуации и моменты.
Вчера вечером вышел во двор - а там звезд немеряно (в городе такого нет) и ветер теплый. Скоро уже прям запахнет весной!!!! Ура!!!!
infemi
Mar. 10th, 2015 06:52 pm (UTC)
Вот это правильно! Молодца! Поддерживаю!) а где это у тебя там звезды?)))
(no subject) - don_limonka - Mar. 10th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 10th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Mar. 10th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 10th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Mar. 11th, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
happybullfinch
Mar. 10th, 2015 06:43 am (UTC)
Я тоже, кстати, когда надо пережить что-то неприятное или плохое, думаю, что вот, через день, два или сколько это длится, я уже буду вспоминать только об этом, что все это уже будет в прошлом) Намного легче пережить))
В детстве, для похода к стоматологу так себя настраивала, а щас на все так переношу)
infemi
Mar. 10th, 2015 06:53 pm (UTC)
Вот))) ты меню понимаешь)))))
iljy_nusha
Mar. 10th, 2015 08:41 am (UTC)
ну может они теперь поймут, что им стоит спокойнее реагировать..? )
infemi
Mar. 10th, 2015 06:56 pm (UTC)
Все может быть) не сказать, что это было обращением, но всё же )
frannsin
Mar. 10th, 2015 09:25 am (UTC)
Мой блог мама читает. И частенько, если я пишу что-нибудь эдакое, звонит и сопереживает мне в трубку. Чувствую - волнуется, и приходится по сотому разу объяснять, что всё хорошо.
infemi
Mar. 10th, 2015 06:58 pm (UTC)
Оооооо, это оч сложно. Но если с мамой контакт, наверное это не так уж и страшно))))
victorrom
Mar. 10th, 2015 02:27 pm (UTC)
У меня также посты рождаются внезапно. Причём чем он кончится, я пока не напишу и не узнаю... А жажда жизни всё преодолеет!
infemi
Mar. 10th, 2015 06:59 pm (UTC)
Наш человек!!!)))))
sermond541
Mar. 10th, 2015 05:18 pm (UTC)
В прошлый раз мы пришли к замечательному выводу - что негативный опыт НИКАК не влияет на сексуальность. Негативный опыт не усиливает и не ослабляет сексуальность. Равно не влияет и на сексапильность.

А вот твой сонный детектив у нас забуксовал. Что ты воруешь в настоящее из прошлого - осталось не раскрыто!
infemi
Mar. 10th, 2015 07:06 pm (UTC)
Сержиддин, я уже разобралась вроде и даже перешла на другой уровень. Все проще-я просто создаю свою реальность по одному сценарию. И тока мне подвластно изменИть сценарий или признать его лучшим для своей жизни)))
(no subject) - sermond541 - Mar. 10th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 10th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
chernikova_zdes
Mar. 10th, 2015 06:15 pm (UTC)
Я редко читаю все посты от и до. Но их можно про то вдохнуть, как кислород, и идти дальше. Ну удаляйтесь)
infemi
Mar. 10th, 2015 07:01 pm (UTC)
)))))) по смыслу коммента, понимаю' что последнее предложение звучит как "не удаляйтесь") хотя "ну удаляйтесь!" Тоже вполне позитивно!)))))
(no subject) - chernikova_zdes - Mar. 10th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
dualshok
Mar. 12th, 2015 10:12 am (UTC)
Летом станет совсем хорошо.
hehedin
Mar. 17th, 2015 11:51 am (UTC)
Про отношение к проблемам и желание жить, Фем, очень поддерживаю:) Та ж фигня:)
infemi
Mar. 18th, 2015 03:13 am (UTC)
Мишка! да мы с тобой вообще братья-близнецы! ;)))))
(no subject) - hehedin - Mar. 18th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
lusia_lusi
Apr. 8th, 2015 10:48 am (UTC)
Я раньше всегда ночами писала и грустила. Теперь как-то это поушло, стало больше дел и личная жизнь появилась
infemi
Apr. 9th, 2015 10:29 pm (UTC)
для меня ночи-это святое. Не могу я без ночей писательства. Ибо днем-то мне особо и не пишется. Как раз, из-за того, что пипец сколько дел, урываю для себя минуты только ночами. И то, теперь эти ночи стали очень редкими.... Так что я по этому поводу печалюсь)
(no subject) - lusia_lusi - Apr. 12th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com