?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Тема, вновь вскрывшаяся в разговорах по поводу того, как негативный опыт вляет на сексуальность. Мнений очень много, они разные, но я расскажу о своем реальном опыте, который повлиял на меня и совсем под иным углом.

Когда мне было 19 лет, со мной произошла хреновая история. Я села не в ту машину, мне приставили нож к горлу и отвезли далеко за окраины города Т. Тот уродец, а он во всех смыслах был им ( ибо сильно хромал на одну ногу) унижал меня за то, что я красива. "Ненавижу вас, красивые, сексуальные сучки!" - твердил он мне. Если вы смотрели фильм "Необратимость", то наверняка помните, что на долгой сцене изнасилования, мало кто выдерживал и в кинотеатре люди просто покидали зал. Да, это тяжело смотреть, но гораздо тяжелее пережить это. Я же тогда для себя решала: умереть прям там или все таки остаться жить с этим? Ведь когда я попыталась вырваться, уродец сказал мне: "Я закопаю тебя прямо здесь и никто тут не найдет тебя, лучше смирись и выполняй мои команды, останешься жива". Сказать вам что переживает человек в шоковом состоянии? У него пропадают ощущения. Мне казалось я лишилась слуха, зрения, восприятия - меня не было там. Я "отключилась". ОН сдержал свое "уродское" слово и выбросил меня возле центрального вокзала. Что было потом? Да я сралась под себя ( извините за выражение) две недели и месяц не спала вообще. Нет, я не прокручивала в мозгу произошедшее, к слову сказать, этот отрезок времени как будто выпал из моего мироощущения. Я не вспоминала это. Я просто была овощем. Рассказала ли я о произошедшем родителям? Нет и еще раз нет. Почему? А вот вам другая история:
Мне было лет 10 или 11, я шла в музыкальную школу, мило помахивая папочкой с нотами. Девочка-одуванчик с косичками в юбочке в клеточку и беленьких туфельках - мечта педофила. И вот, когда я шла через парк Военного Туркестанского округа, ко мне подошел дядечка в костюме с газеткой в руках и заговорил со мной: "Девочка! Я нашел там (внимание! на этом моменте ржут все) маленького ёжика, у него сломана лапка, а я не могу его забрать, мне надо на работу. Но его так жалко, он наверное умрет, если его не спасти, не хочешь его взять себе?" С этими словами он поманил меня в кусты. Сачала мы сели на корточки, пытаясь найти под кустами ёжика, а потом дядечка вдруг засунул свою руку мне между ног. Я заорала, он пытался закрыть мне рот, но я дубасила его папкой с таким остервенением, что мне удалось вырваться и сбежать. Разорванная папка с нотами осталась где-то там в кустах. Я прибежала домой, в музыкалку я не пошла, закрылась в ванной и долго намывалась там мылом. Колготки и трусики я выбросила.  Я тогда мало чего понимала, но мне было жутко противно и мерзко. Вечером пришли родители и я рассказала им о произошедшем. Реакция их была поразительной: "Деточка! Ну зачем ты придумываешь такие истории? Лучше честно сознайся, что ты просто потеряла папку и не захотела идти в музыкальную школу?!" Занавес. Это что же должно быть в голове у их 10 летнего ребенка, чтобы выдумать такую историю?... Я не знаю и до сих пор не понимаю как родители могли быть такими слепыми и жестокими. Это их отношение сделало меня впоследствии по-настоящему чувствующей матерью. Такой, у которой связь с детьми неразрывна во всех смыслах.
Жесткач, который произошел со мной в 19 лет, моя психика каким-то поразительным образом спалила напрочь. То есть сам факт, того, что это было со мной я помню, но ощущений, их нет. Я спокойно говорю об этом. Это никак не повлияло на мое отношение к сексу. Я не стала бояться и не возненавидела мужчин. Я сохранила лишь одно: боль от ощущения того, что мои родители меня не любят. Потому что любовь - это чувство. Как можно не чувствовать своего ребенка? Они ведь даже ничего не заметили. В ту ночь, я доползла до подруги. Они открыли мне с мужем дверь и сразу все поняли. Пока подруга отмывала меня в ванной, ее муж с ножом наперевес, ждал нас в машине, чтобы попытаться найти то место. Это было нереально. Я помнила мало. Светофоры были похожи один на другой. Была зацепка только с какой именно стороны мы выехали из города и все. Дальше я ничего не помнила. Ночь мы прокатались. Подруга позвонила моим родителям, сказав, что мы случайно встретились и они забрали меня в гости с ночевкой. Так что все было "хорошо". Они не заметили ни моего внешнего вида, ни "овощизма", ничего. Все, чем они интересовались тогда - это моя учеба в Универе. Я обязана была быть отличницей. Остальное их не тревожило. Именно поэтому сейчас меня передергивает, когда я вижу мамочек, растящих "вундеркиндов", отдающих своих детей в престижные школы, сосредоточенных исключительно на штудировании своего ребенка.  Кстати, да. Это они называют заботой и любовью. А по-моему, это как раз, НЕЛЮБОВЬ.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ozorrnik
Feb. 2nd, 2015 12:56 am (UTC)
Фем, я всегда знал, что ты - сильная. И сейчас я понимаю в чем именно твоя сила: она в любви! Спасибо тебе за откровенность. Ты очень крутая.
infemi
Feb. 2nd, 2015 01:03 am (UTC)
Спасибо, Оз! ;) Ты знаешь, я даже не думала писать сейчас об этом. Я начала с совершенно другого, а написалось именно это. Я сейчас подумала: "не дай бог, кто начнет меня жалеть, я жеж ваще не об этом", но надеюсь на правильное восприятие своих читателей.
(no subject) - ozorrnik - Feb. 2nd, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
zmeisa
Feb. 2nd, 2015 03:50 am (UTC)
Спасибо за пост и откровенность. Я полностью согласна по поводу настоящей родительской любви. Очень много похожего. Главное был университет и оценки, и "не дай бог, в подоле чтобы не принесла"....
infemi
Feb. 2nd, 2015 12:54 pm (UTC)
О, да!) Забытое выражение какое: "чтоб в подоле не принесла" и уничижительное какое! Я уже своей старшей дочери говорю о том, что аборт ( она как-то спросила что это такое и зачем) это неправильно и не спасает от проблем, а наоборот, создает их. И что если с ней когда то случится такая ситуация и она не захочет быть беременной, то пусть она постарается рассказать мне и мы постараемся решить все, ведь дети-это главная ценность, а мужчин в жизни может быть еще много....
mari_my_name
Feb. 2nd, 2015 04:29 am (UTC)


Спасибо большое, что так подробно написали об этом.для многих это важно знать. Можно я тоже расскажу?
Мне было 5, он был сосед восьмиклассник и брат детсадовской подруги. И вроде мне нравилось его внимание, но потом: "закрой глаза, поиграем"...и сам акт(насилия?)я помню, ощущения не помню, лет до 10 мозг просто стер сам факт, лишь позже уже со всеми подробностями все снова материализовалось...как же было мерзко, тошно и одиноко. Кому это можно рассказать?я до 18 лет никому не говорила.потом приехала к родителям домой, и он пришел попросить старую виэйчэску кассету с записями из школы, на тот момент я не могла справиться с кое-какими проблемами и он стал детонатором, я весь вечер ревела, на вопросы мамы не отвечала, когда ей стало совсем не выносимо- смогла рассказать. За те 5 минут разговора мое лицо раздулось как мяч, и эта экзема подпортила еще около года моего существования.чувств не было, было просто больно и мерзко. Не знаю как это бывает обычно, но я точно понимала что все...ВСЕ что произошло я сама натворила и сама виновата, сейчас так не думаю, мне не очень понятно почему родители не видели, как я изменилась, ну правда, наверняка странно когда у ребенка нет друзей и она предпочитает находиться одной, молчать было нормой, не хотелось об этом говорить и до 18 любые прикосновения мужчин были омерзительны, я и поцеловалась намного позже всех своих знакомых приятельниц, хотя может они просто считались с неформатным ребенком. Кстати, знакомства с мужчинами я и сейчас переживаю тяжело, сложно почему-то. В отношениях же наоборот ищу откровения и позже уже, взрослея я начала немножко понимать свои пристрастия в сексе, предпочтения, возможно ли что тот случай повлиял на то что сейчас я с удовольствием испытываю бдсм атрибутику ? Хуй его знает, но то что тот случай изменил меня -это факт.

infemi
Feb. 2nd, 2015 12:19 pm (UTC)
Спасибо за откровение, Мари! Не каждый решится оголять болезненно-откровенное. Я вот в чем хочу разобраться, бдсм тема-это же как раз, доверие своему партнеру, верно? получается, что несмотря ни на что, ты как раз, доверяешь себя другому. Или как?
(no subject) - mari_my_name - Feb. 2nd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mari_my_name - Feb. 2nd, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
a_ll_ka
Feb. 2nd, 2015 07:11 am (UTC)
И у вас такие родители...Какое то долбоное поколение... А как вы сейчас общаетесь?
infemi
Feb. 2nd, 2015 12:26 pm (UTC)
Мне кажется это не зависит от поколения. это просто такие люди. Общаемся сложно. Как я уже говорила, в моей жизни их не было и нет. У меня сейчас появилась прекрасная мама- моя свекровь. Мы очень похожи. Она очень помогает мне и обожает свою внучку. Вообще, она очень любящая. Это заметно по ее сыну-моему мужу. И спасибо ей за эту любовь! *)
(no subject) - a_ll_ka - Feb. 2nd, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
jane_40
Feb. 2nd, 2015 07:22 am (UTC)
Понимаю тебя в плане отношения родителей. Была немного иная у меня ситуация, где тоже вместо поддержки получила непонимание. Все равно люблю их. Но со своими детьми постаралась выстроить отношения иначе.
infemi
Feb. 2nd, 2015 12:45 pm (UTC)
Да, я тоже люблю своих родителей безусловно. Кстати, психологи и всякие там кармические темы говорят, что мы поступаем также, как наши родители, особенно в цепочке- родители-дети-родители. Как то я не согласна с этим. Наоборот, наш опыт дает нам возможность поступать иначе. Это вот,например, говорится о том, что если вас били в детстве, то и вы ваших детей будете бить. Полная ересь! Как раз наоборот! Этого не произойдет, именно потому, что вы знаете как это больно во всех смыслах.
Так что получается, чем плачевнее опыт, тем больше он тебя совершенствует.
(no subject) - jane_40 - Feb. 2nd, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jane_40 - Feb. 2nd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
infemi
Feb. 2nd, 2015 12:20 pm (UTC)
Спасибо, Клим! *)
(Deleted comment)
a_sha_tan
Feb. 2nd, 2015 08:23 am (UTC)
Слушай, про такси я знала, а про "ёжика" нет!
У меня была точно такая же история!!!
В первом классе (к школе примыкал садик прямо через забор) и нас с одноклассницей в кусты позвал молодой мужчина (кажется восточных кровей) и он завлек нас именно ёжиком :((
Подруга убежала обратно, а меня он схватил, повернул к себе спиной и полез мне в трусы...и вот дальше я ничего не помню от страха...может та одноклассница позвала училку и его спугнули, может он только пощупать и хотел и сам отпустил...вот не помню и всё.
infemi
Feb. 2nd, 2015 12:14 pm (UTC)
У нас ежиков в детстве, видимо больше, чем кошек с собачками было) вот и возникла такая легенда. Хотя может таки это тонкая метафора)))
(no subject) - a_sha_tan - Feb. 2nd, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
harmful_viki
Feb. 2nd, 2015 08:26 am (UTC)
жесть конечно
не дай Бог кому такое пережить, и хорошо что психика у тебя не зациклилась на обстоятельствах, а переключилась на отношение твоих родителей.

и именно из-за этого я думаю ты выжила и были силы сказать и доказать, что ты будешь лучше их - мамой:).
infemi
Feb. 2nd, 2015 01:05 pm (UTC)
Да, возможности психики безграничны))).
А я так и не поняла где в настройках заменить картинку и как это сделать?, возвращаясь к дизайну жж.
(no subject) - harmful_viki - Feb. 2nd, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
г - infemi - Feb. 2nd, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: г - harmful_viki - Feb. 3rd, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
Re: г - infemi - Feb. 6th, 2015 02:39 am (UTC) - Expand
ravenstormc
Feb. 2nd, 2015 08:54 am (UTC)
моей сейчас 10 лет. Вожу везде, да, пусть это будет гиперопека, но зато я буду спокойнее.

сочувствую, очень. Родители такие родители, у меня сейчас проблемы со здоровьем, потому что когда я жаловалась на боль в спине (почки) маман верещала что-то вроде "все ты врешь!"
infemi
Feb. 2nd, 2015 12:02 pm (UTC)
Ох, дорогая! Почки - это тоже еще та психологическая история. По себе знаю. Почки - это выделительная система, и когда они начинают сбоить, на ментальном уровне это означает невозможность отпустить ( проблему, человека, ситуацию..). Не болей пожалуйста, и поскорее справляйся с этим!

Моя старшая, ей тоже 10, сама от меня не отрывается, может какая в ней память поколений?) А я осторожно, обычно, когда еду с ней за рулем, рассказываю ей истории и говорю с ней о чувствах и ощущениях ее, чтобы она чувствовала, что я всегда рядом и помогу ей. Что нет плохих поступков, что ей не нужно бояться рассказывать мне даже что-то по ее мнению, нехорошее. Очень часто мы по нескольку дней разбираемся в причинах ее плохого настроения и грусти. Но в итоге, разбираемся, чисто ощущенчески)
(no subject) - jane_40 - Feb. 2nd, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pie_lemon - Feb. 3rd, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 3rd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
udagan_horsa
Feb. 2nd, 2015 09:57 am (UTC)
всегда хотела сына, но у меня две дочери...реально стремно воспитывать мальчика!! как подумаю, что он там может вытворять, так сразу голову с плеч хочется снести нахрен!! кто-то же таких воспитал!!! они ж не сами появились
infemi
Feb. 2nd, 2015 12:10 pm (UTC)
Тоже две дочери))))
да, воспитать сына гораздо сложнее и большая ответственность, потому что из него должен вырасти мужчина. А что может вырасти, например, из соседского 7 летнего мальчика, которого каждый день мать и бабушка лупят головой об стенку и орут на него, какое он дерьмо? Вот из таких и вырастают потом маньяки-женоненавистники! Кстати, я таки не выдержала и сказала соседке, что может хватит орать и лупить ребенка? и между прочим, я теперь этого почти не слышу.

Edited at 2015-02-02 12:10 pm (UTC)
dualshok
Feb. 2nd, 2015 11:41 am (UTC)
Ты будешь таким, каким я скажу, а не таким, каким хочешь быть сам.
infemi
Feb. 2nd, 2015 01:06 pm (UTC)
Это что за цитата?)
(no subject) - dualshok - Feb. 2nd, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
sermond541
Feb. 2nd, 2015 01:23 pm (UTC)
не хочешь же ты сказать, что негативный опыт приводит к усилению сексуальности?
infemi
Feb. 2nd, 2015 01:30 pm (UTC)
Хм. Нет. Думаю, что нет. В этом посте я как раз просто изложила, что на меня лично весь негатив, связанный с "секшуал харрасмент" никак не повлиял в сторону уменьшения или увеличения сексуальности.
(no subject) - sermond541 - Feb. 2nd, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Feb. 2nd, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
chudo0
Feb. 2nd, 2015 03:31 pm (UTC)

Мне кажется, это глобальная проблема в отношениях детей-родителей поколения 80х.. - 90х
Среди моих знакомых я даже не помню навскидку никого, кто был бы душа в душу с родителями.. тогда было главное чтоб дети сыты были да одеты, и учились хорошо, ага. И это конечно невероятно жаль.

victorrom
Feb. 2nd, 2015 03:40 pm (UTC)
совсем недавно на Вас подписался. Даже не всю историю прочитал. Но то, что Вы остались такой жизнерадостной женщиной, не сломались, любите мужчин и секс - МОЁ ОГРОМНОЕ ПОЧТЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victorrom - Feb. 2nd, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victorrom - Feb. 3rd, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudo0 - Feb. 2nd, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2015 08:19 pm (UTC)
я поплакала...налила чай...ну всё как с подружкой)...Мне жаль. И вас, и себя, и всех, кто пережил такое. Был подобный опыт. В детстве. И старше. Но моя память - прекрасна! - факт помнит, а ощущения - страх, ужас, ненависть к себе, непонимание - всё это даже стирать не надо было... Не думаю, что это породило в моей сексуальной жизни отклонения... Но я не уверена, что это добавило мне чуткости к переживаниям других, даже самых близких. Скорее, я стала тупее в этом смысле... И вот про связь с детьми, про их приятие, поддержку - мне очень хочется научиться не мешать им расти счастливыми. Но, ооо, как же это не просто - быть не эгоистичной, щедрой на ласку, доброту, понимание, приятие своего ребёнка любым. Но это такое особенное качество. С ним рождаются, как с голубыми глазами... Ну и - сори, если я сделала идиотский вывод - изнасилование на это никак не влияет. И если бы можно было какого-то опыта избежать, я бы избавилась именно от этого.
infemi
Feb. 2nd, 2015 08:54 pm (UTC)
Я понимаю. Во мне тоже иногда просыпается озлобление. Это к тому, что не добавило чуткости. Я не совсем про то говорила. Это просто подспудно из моих воспоминаний выползло. Я начала писать об изнасиловании, и мои ощущения почему то вывели меня на одиночество и непонимание в отношениях с родителями. На самом деле,,я пыталась разобраться повлияло ли это на мое отношение к сексу. Получается, что нет. я читала где-то, что свойство здоровой психики-это блокировать негативные воспоминания. Никогда не считала себя психически здоровой, но рада, что я не зациклилась. Хотя зацикливание у меня было по другой ситуации: я не могла оправиться ни физически, ни психологически после абортов(
(no subject) - infemi - Feb. 2nd, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
masha_kvashonka
Feb. 2nd, 2015 08:52 pm (UTC)
ужас! сочувствую
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com