?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_20140729_231718
Сейчас напишу в три строчки. Чтобы было понятно почему я пропала и что с нами происходит. Так случилось, что в Болгарии мы как то сразу начали болеть. Забивали болезни антибиотиками, которые выписывал приходящий врач, в промежутках купались и загорали. Однако я все равно решила взять новые билеты на пораньше. Моё чутье говорило мне, что что -то не так и нам срочно нам нужно домой. Билеты я взяла на 1 августа. 29 июля у Авроры началась рвота. Непрекращающаяся. С полным неприятием даже воды. На скорой нас забрали в областную больницу Бургаса, которая в сокращеннии звучит как Бургас Мбал Ад. И там , действительно, был ад. Про отношение болгар, особенно сейчас, к русским, я расскажу потом. Достаточно того, что я два часа бегала с блюющим ребёнком в температуре 40 по пустому коридору и пыталась получить внятные обьяснения от страховой где я и почему никто не приходит?. Так мы поступили в больницу с полным обезвоживанием и жуткими анализами с огромным количеством лейкоцитов. Аврора к тому времени просто обмякла((( тогда я просто начала орать и орала, пока кто- то не появился. Потом на меня орал доктор: " что чо вы русские все сюда претесь?" дальше самые страшные 72 часа в моей жизни в говне, блевне, жуткой антисанитарии, с пылающим ребёнком на руках под капельницами, которые никак не капали. Я не спала, не ела, не пила, не ходила в туалет. Не отрывалась от нее - вливала через шприц воду и жаропонижающие каждые два часа. На кнопку вызова болгары не приходили - я звонила в страховую и через них просила, чтобы ко мне срочно пришёл врач. Итого в роуминге за эти трое суток было потрачено - 18000 рэ. Говорят можно возместить это со страховой, не знаю (. 1-го августа в 6 утра я выписалась под свою ответственность- быстро домой, ногой вещи в чемоданы, половину оставили, хрен с ними. выписку мне никто не дал, обещая прислать на имейл. Я умудрилась по пути в аэропорт - нам оставалось два часа!!! до вылета, заехать в другую больницу, взять справку, чтобы нас пустили вне очереди в аэропорте и посадили на первые места. С этим все получилось, хоть и напсиховались мы со свекровью. Дальше, я с двумя детьми прорывалась сквозь наших соотечественников, которые ни разу не хотели меня пускать. Но столько часов без сна и адское напряжение сделали своё дело, я была как львица и растерзала бы любого. В самолёте Аврора была даже весела и даже почти без температуры, - я вздохнула. Прилетели. А вечером опять понеслось. Вызвали скорую. Едем в инфекционку на Соколиной Горе. Решено было, что ложится папа, а я отсыпаюсь. Как я неслась на хвосте у скорой, разбибикивая всех вокруг на красный! У меня включился тумблер - ни спать, ни есть уже не хотелось. Сознание работало при этом с максимальной точностью. Аврору и папу положили. Опять капельницы. Я еду домой на автомате. Не могу спать. Сердце стучит. Выпиваю 40 капель валокордина и только через час вырубаюсь. Просыпаюсь утром от звонка. Несусь в Ашан покупать памперсы, салфетки, мыло, бактерицидные гели...и в больницу. Захватываю с собой коляску - хоть и нельзя, но она потом сослужит мне неоценимую службу. Отношение и больница выше всяких похвал. Я вздыхаю свободно, хоть и тяжело очень. Аврора, как и первая моя До, нательный ребёнок. Спит на мне и все время на руках. Это сложно. Но у меня как то по- другому не получается.
На следующий день Аврора идёт на поправку, а мне становится хреново. У меня адски болит голова и кружится до темных кругов перед глазами и ломоты во всем теле. Я принимаю это за усталость. К вечеру я начинаю блевать и сидеть на горшке не переставая- тут то и пригодилась коляска- Аврик сидела в ней рядом со мной. Ночью становится понятным, что я тоже больна. Вызываем папу. Мне привозят капельницы, Аврора прыгает на мне под присмотром медсестры. Потом меня переводят на 7 этажей выше. Я блюю прямо в коридоре и почти падаю, думая о том, как же моя маленькая кошечка выдержала такое?(
Ночь и день на капельницах. И сейчас к вечеру, я оживаю....
Хотела написать три строчки))))
IMG_20140803_183142

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexaa
Aug. 5th, 2014 04:13 pm (UTC)
Желаю скорейшего выздоровления!
А с диагнозом ясность есть ? Поэтому я с малышами за бугор и не езжу.

Edited at 2014-08-05 04:14 pm (UTC)
infemi
Aug. 5th, 2014 04:26 pm (UTC)
Re: Желаю скорейшего выздоровления!
Спасибо!)
Там ставили ротовирус. Здесь пока вызревают анализы.
harmful_viki
Aug. 5th, 2014 04:19 pm (UTC)
жесть
а что с рукой у малой?
и где такое умудрились подцепить?

лан, забили про вопросы, скорейшего выздоровления
infemi
Aug. 5th, 2014 04:53 pm (UTC)
Это катетер
Его прибинтовывают к пластмассовой дощечке, чтобы ребёнок не отодрал его

Подцепить вообще можно где угодно. Вплоть до комаров сказали мне
(no subject) - harmful_viki - Aug. 5th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
masha_kvashonka
Aug. 5th, 2014 04:30 pm (UTC)
Какой кошмар! Поправляйтесь!
infemi
Aug. 5th, 2014 04:59 pm (UTC)
Спасибо!
e_bukina
Aug. 5th, 2014 04:40 pm (UTC)
Выздоравливайте!
А с болгарами все ясно, из совка еще не выбрались, ужас какой!
infemi
Aug. 5th, 2014 05:02 pm (UTC)
Спасибо)
Да нет, просто ощущение стагнации такое повсеместное. Стоковая страна Евросоюза(
dimka_aka_dd
Aug. 5th, 2014 05:03 pm (UTC)
ты бы этому доктору популярно объяснила, что ты турист, а его нищая страна проебавшая все на свете живет, в том числе, и на твои деньги, что ты у них тратишь. а коли этот обмудок не будет заниматься своим делом, то в следующий раз он увидит тебя расчленяющей всю его родню на его глазах, пока он будет дожевывать его собственныеяйца.

ну тоже в трех словах как-то уместив это))
infemi
Aug. 5th, 2014 05:07 pm (UTC)
Димыч, ну ты, как всегда жжОшь)))) смеялась. Честно))))) спасибо, повеселил)
(no subject) - alexaa - Aug. 5th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 5th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexaa - Aug. 7th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 7th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mart_a8n - Aug. 5th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mart_a8n - Aug. 5th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 5th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
gendus
Aug. 5th, 2014 05:11 pm (UTC)
Кошмар..
Что это было..?!
infemi
Aug. 5th, 2014 05:34 pm (UTC)
Это не было. Это есть. Там ставили ротовирусную инфекцию. Здесь пока анализы и мои, и Авроркины вызревают.
(no subject) - gendus - Aug. 5th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Aug. 5th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexaa - Aug. 5th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Aug. 5th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
mart_a8n
Aug. 5th, 2014 05:41 pm (UTC)
господи... что же вы там подхватили??!!! гадство какое!
желаю скорейшего выздоровления!! и еще бы остальные не заболели..
а больница в Болгарии почему такая ужасная? козлы просто.
infemi
Aug. 5th, 2014 06:26 pm (UTC)
Возможно нам такая попалась больница( не зря она Ад называется) ну это какая то областная больница, наверное поэтому. Хотя мне кажется у них везде там так. Ощущение бедности и зависти. Кто бы что не говорил.
Спасибо за пожелание! Уже идём на поправку)
lost_intheozone
Aug. 5th, 2014 05:59 pm (UTC)
Поправляйтесь ;-))
infemi
Aug. 5th, 2014 06:27 pm (UTC)
Спасибо, Воздух)))) кстати, мне его в последнее время так не хватает.... Но об этом попозже.
(no subject) - lost_intheozone - Aug. 5th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_intheozone - Aug. 5th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_intheozone - Aug. 5th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
margo_nnn
Aug. 5th, 2014 06:29 pm (UTC)
бедная многострадальная малышечка(((( желаю вам обеим поскорее поправиться. Когда страдают взрослые с этим еще можно как-то смириться, но когда болеют такие крохи...
infemi
Aug. 5th, 2014 06:49 pm (UTC)
Это действительно так. Я готова тысячу раз переболеть, лишь бы дети не болели.
Спасибо!)
a_ll_ka
Aug. 5th, 2014 06:30 pm (UTC)
Слава Б.,вы идёте на поправку.Чего то в Болгарию ехать расхотелось
infemi
Aug. 5th, 2014 06:48 pm (UTC)
Ну мне лично там не понравилось. И не только потому, что мы заболели. Я выше написала, что ощущение какой то стагнации, упадка. И все бы ничего, если бы отели не были забиты толпами с детьми. Слишком много народу. Я не люблю такую стадность. И все эти байки насчёт полезности Болгарии придуманы мне кажется папами, которые отправляют туда своих жен с детьми или бабушек с детьми.
Вон у меня реальный случай: моя подруга рассказывает: "Звонит мне сосед. Я их знаю, у него семья, дочка. Говорит, - мне чото скучно, я жену с дочкой в Болгарию отправил, давай в кино что ли сходим? Ну подруга девушка свободная, ей тоже было делать нечего. Пошли. А после он стал к ней приставать. И у неё долго был шок. Она мне писала ну как же это? У него такая клевая жена, дочка, да я вообще их столько знаю и в ФБ мы дружим, и фотки у них все время такие семейные, классные..."
Быть может это именно моё восприятие, но там действительно 99 процентов это мамы с детьми и бабушкидедушки с внуками. И как то лично мне, не хочется быть в их числе. Отдыхаю теперь только с мужем. ;)

Edited at 2014-08-05 06:52 pm (UTC)
(no subject) - a_ll_ka - Aug. 5th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
a_sha_tan
Aug. 5th, 2014 06:32 pm (UTC)
А старший деть с папой?
infemi
Aug. 5th, 2014 06:38 pm (UTC)
С моими родителями) слава богу, они ее сразу забрали. Вроде с ней все хорошо. Разговаривала сегодня с ней- она в восторге от какой то там Катиной юбки с кошечками))))
(no subject) - a_sha_tan - Aug. 5th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
infemi
Aug. 5th, 2014 07:09 pm (UTC)
Удача нам понадобится! Спасиббы!)
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Aug. 5th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
sermond541
Aug. 5th, 2014 07:15 pm (UTC)
выздоравливайте!
infemi
Aug. 5th, 2014 07:48 pm (UTC)
Спасибо, Сержиддин) ты там своими кулинарными изысками в фб меня радуешь) я вроде начинаю хотеть есть...
(no subject) - sermond541 - Aug. 6th, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 6th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
golysh
Aug. 5th, 2014 07:25 pm (UTC)
До слез... чесслово. Выздоравливайте скорее! У нас стали делать прививку от ротавируса. В Канаде это одно из самых распространенных заболеваний, хотя моря нет. :) Кстати, недавно знакомые ездили в Сочи отдыхать. Остались очень довольны. Народу не много и отношение прекрасное. А Болгария загнулась, люди злые, потому что видят как в загнивающей России, а как у них в процветающей Европе.
infemi
Aug. 5th, 2014 07:45 pm (UTC)
Да уж) меня сегодня украинские друзья спрашивают: " ну чо, у вас экономический кризис? Муж работу не потерял? Как вообще жизнь? Скоро у вас жопа начнется"
я выдохнула и предлодила подумать: как в такой огромной богатой стране как Россия начнется жопа? И даже не стала приводить в пример ту же Болгарию. Чтоб подумали.
Да, про Срчи многие говорят, что классно. И на машине опять же доехать можно - а для меня путешествие не путешествиея, если не за рулем. Это мысль!!"

а прививку где делают? В Канаде?

спасибо вам за сопереживание)
(no subject) - golysh - Aug. 16th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 17th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
infemi
Aug. 5th, 2014 08:23 pm (UTC)
http://s011.radikal.ru/i316/1408/0e/544fada5f5c0.jpg. Boт такой он инфекционный корпус с боксами на Соколиной Горе. Говорят это самая высокая точка Москвы. Красиво тут. Впервые в жизни, могу сказать про больницу, что здесь клево)
http://s017.radikal.ru/i417/1408/4a/aae5dd683e14.jpg.

Edited at 2014-08-05 08:37 pm (UTC)
inbo70
Aug. 5th, 2014 09:15 pm (UTC)
Треш.
Оля, чем помочь? Время, деньги, лекарства?
infemi
Aug. 6th, 2014 05:14 am (UTC)
Земляк, спасибо) деньги они завсегда нужны, лекарства - так у нас самая лучшая медицина в мире и все нам дают и делают, а вот про время.... Что ты имеешь в виду?)))
(no subject) - inbo70 - Aug. 6th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
ravenstormc
Aug. 5th, 2014 10:43 pm (UTC)
ох, справляйтесь((
infemi
Aug. 6th, 2014 05:18 am (UTC)
В процессе, ага)
dymchataya
Aug. 6th, 2014 03:08 am (UTC)
выздоравливайте! если что, кинула бы клич, нашли бы тебе экстренно денег. Ты не молчи, если помощь нужна.
infemi
Aug. 6th, 2014 05:19 am (UTC)
Привет, Кошечка! Да в такие моменты не до клички просто. Да и родители помогали дистанционно, и крестная у нас золото)
sabotajnick
Aug. 6th, 2014 04:18 am (UTC)
Привет, Фем. Самое ужасное - когда болеют дети и ты не в силах им помочь. Поправляйтесь скорее!!!
infemi
Aug. 6th, 2014 05:21 am (UTC)
Привет, Боб) я врт так и не помню, ты читал в итоге про воспитание детей или пропустил? Тема в твоих пожелания была. Али ты не мой взаимный друг? Ща пойду, проверю
(no subject) - sabotajnick - Aug. 6th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 6th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Aug. 6th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 6th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Aug. 6th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
podluka
Aug. 6th, 2014 06:32 am (UTC)
Даже расплакалась представив страдания Авроры(( бедный ребёночек! Что такое детская инфекционка знаем...но в таком кошмаре как вы были это ужас! Выздоравливайте, девчонки и забудьте как страшный сон!
infemi
Aug. 6th, 2014 07:46 am (UTC)
Надеюсь мы все послезавтра уедем отсюда) Верный конь ждёт на стоянке больницы.
Уже забываем. Причём даже благодаря этой инфекционке. Она просто отличная во всех отношениях)
Спасибо тебе за сопереживание)

Edited at 2014-08-06 07:48 am (UTC)
radikalnaya
Aug. 6th, 2014 06:56 am (UTC)
Ужас...выздоравливайте скорее!
infemi
Aug. 6th, 2014 07:47 am (UTC)
Спасибо, Радикальная!)
hehedin
Aug. 6th, 2014 08:20 am (UTC)
Охренеть, блин, Фем! Ты герой, Аврора герой, все герои. Но ты меня поражаешь от слова совсем. Жесть неимоверная. Но теперь-то все на поправку идет? Чем-то помочь могу?
infemi
Aug. 6th, 2014 09:44 am (UTC)
Спасибо, Миш)))) герои)))) идём на поправку неумолимо. Аврора уже трескает больничную еду- это при том, что она вообще то плохо кушает. Так что жизнь налаживается)и помощь даже не нужна, но присутствие друзей рядом радует)
lusiki
Aug. 6th, 2014 08:43 am (UTC)
какой кошмар! с ребенком на руках вдали от больших городов становишься просто беспомощным(( выздоравливайте
infemi
Aug. 6th, 2014 09:46 am (UTC)
Спасибо большое! ;) не беспомощным, а очень уязвимым, наверное)
dimakerch
Aug. 6th, 2014 10:33 am (UTC)
Ебать-тарахтеть! Ну её в жопу эту Болгарию вместе с её херовыми врачами-болгарами и их вонючим болгарским перцем! В Крым к нам ездий ото, у нас тут всё путём!
infemi
Aug. 6th, 2014 02:12 pm (UTC)
Да и поеду. Я ж люблю всем сердцем Крым. Да и свободу люблю, которую даёт путешествие на машине. Не пустили меня просто в этот раз в Крым, а зря. Я приеду обязательно. Ну и мечта купить домик в Севастополе все больше становится реальностью )
Не зря кольцо кидала в море на набережной Севика, обещая вернуться и прожить там остаток своих дней)
(no subject) - dimakerch - Aug. 7th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 7th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
dualshok
Aug. 6th, 2014 05:39 pm (UTC)
Вирус какой-нибудь?
infemi
Aug. 7th, 2014 09:19 am (UTC)
А вот как то нет. Ротавирус не нашли, холеры не нашли, вообще ничего не нашли..... Однако нас обеих вон как скосило.
(no subject) - dualshok - Aug. 7th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 8th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com