?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети. Быть или не быть? ;)

Я собиралась написать про детей. Про их воспитание. Параллельно с этим, у меня заболела Аврора. На отдыхе два детских бича : кишечная инфекция и простуда. Сначала у нас было одно, потом сразу другое. Хотя может это было все вместе сразу. Засим времени на писательство у меня совсем не было, да что уж говорить, на поспать и поесть не было, не то, чтобы в море искупаться и позагорать, но сейчас не об этом.
Случилось так, что собираясь писать о детях, я влипла в конфликтную ситуацию. Я отдыхаю здесь с еще одним ребенком - первой внучкой моей свекрови. Которую родители сами не воспитывают, а постоянно "сбагривают" бабушке. Однако ребенка постоянно нагружают заданиями: нужно написать сто тыщ прописей, прочитать столько-то страниц, выполнить задания на логику и развитие мышления. А теперь внимание: девочке пять лет. Ладно, если бы мама с ней этим занималась, и учила бы ее этому, но нет, она только выдает задания в приказном тоне свекрови и дочери. Смотрела я на все это, смотрела и не выдержала. К слову сказать, родители даже не общаются здесь с ребенком по скайпу. Правильно: а зачем? Важно же из ребенка сделать послушного робота. А то, что маленькая девочка постоянно подбегает ко мне со словами: "Фем, я все правильно сделала? Теперь я молодец? " Что для меня означает: " Я все хорошо сделала, теперь -то вы меня полюбите?" никому не видно, да судя по всему, и не важно(. Ко всему этому, ребенок до сих пор ходит на цыпочках. Многие знают, что это показатель нервного напряжения и тревожности.
Честно, я не понимаю таких взаимоотношений. Я написала этой маме. Что ребенка надо не муштровать ( причем чужими руками), а быть с ним. Вот это наверное главная мысль "моего воспитания" - с ребенком важно БЫТЬ. Не просто существовать рядом где-то как эфемерная мама, будь эта мама просто кукушка или мама, проводящая дни в интернете, отмахиваясь от ребенка: "А ну быстро иди делай уроки! Иди посмотри мультик" и тд и тп.
Важно, чтобы ребенок был частью семьи. Для меня немыслимо оставить ребенка даже на два дня. Я чувствую себя в этот момент неполноценной. Как будто от меня оторвали часть меня и находиться в таком разорванном состоянии мне очень плохо. И как бы тяжел не был отдых с детьми, мне спокойнее и радостнее, когда мы все вместе. И разве может кто-то дать моим детям больше, чем я? Разве можно заменить родительскую любовь?
Мама этой девочки ответила мне, что лучше бы я приберегла свои психологические опусы, ибо некомпетентна. И сухими выверенными фразами рассказала мне, что приемлимо, а что нет. Началось все с того, что я настроила здесь вай фай и написала ей, что теперь у нас все есть и она может мне звонить в скайп, чтобы общаться с дочерью. Я прислала ей кучу фоток с девчонками и получила ответ: "Фотки получила".
В скайп она конечно же, ни разу не позвонила. Зато мне было высказано почему мы не укладываемся в тот режим существования, который написан в расписании, которое она прислала. На минуточку я попыталась ей объяснить, что у нас трое детей и живем мы как бы вместе. А учитывая то, что я готовлю детям завтрак, обед и ужин, ваще странно, что мы успеваем еще что-то делать. Но такие женщины не знают, что такое готовить. У ребенка самое яркое воспоминание как мама умеет готовить вкусные бутерброды. Хотя в принципе, это не важно. И с бутербродами при любви к ребенку и бытии с ним, можно прекрасно прекрасно существовать)
Еще я постаралась объяснить, что с ребенком нужно быть на равных. Уважать его. Уметь заметить его особенные качества и проявить их. А не делать из него то, что считается востребованным. Думаю, я зря привела пример с тем, как мы с моей старшей До пишем и рисуем вместе сказки и делаем сайт. Но я хотела как лучше. Еще я рассказала ей историю своей работы в школе. Да, да, на последнем курсе Универа я отрабатывала практику в 4-м классе - вела английский язык) Началось все с того, что меня сразу вызвали к директору школы и попросили прилично одеться. Так как девочка я тогда была неформальная - ходила в широких штанах и растянутой майке, вся обвешанная кучей цепей и браслетов, меня попросили заменить все на длинную юбку или платье. Лучше бы они не просили об этом - на следующий день я пришла в платье цвета вырви глаз, но все таки в платье) Дальше началось мое преподавание. И вот еще главная моя мысль: для того, чтобы общаться с детьми и понимать их, все достаточно просто: нужно вспомнить себя в детстве. Я почему-то очень хорошо помню свое детство. Свои ощущения. Вот эту несостыковку с учителями - когда они тебя тупо муштруют, ты их боишься, затем тихо ненавидишь и теряешь интерес к предмету. И даже если тебе бы хотелось его выучить, ты знаешь, что тебе все равно поставят удовлетворительную оценку, потому что ты уже получил до этого несколько плохих и стимула делать что-то уже совсем нет.
Я начала с того, что попросила двоечников -они были как на подбор: один с фингалом, второй - в порванных на попе штанах, сделать назавтра домашнюю работу. И вне зависимости от правильности ее выполнения, я обещала поставить отличную оценку.  Как вы думаете, сделали они домашку? Сделали. Причем на настоящую пятерку с минусом. Работала я всего три месяца. Каждый день я придумывала что-то интересное. Благо с языком можно придумать множество всего) В последний день мой класс вел себя более, чем загадачно. Они закрыли дверь и никуда не вышли, хотя прозвенел звонок. Потом они объявили, что сочинили мне песню на английском и " щас споют") Я прослезилась. Дальше они стали кричать, перебивая друг друга, чтобы я осталась. Что они знают, что учителя получают мало, но они поговорят со своими родителями и будут доплачивать мне, только не уходите!
Однако учительский состав был другого мнения о моем преподавании. Нужно было оценить мое учительское искусство. Мне поставили 4. Я конечно спросила: " а почему?" - "У вас нестандартные методы обучения. И ученики у вас подозрительно хорошо учатся. Такого не может быть!" Я не спорила. Было понятно, что я - не учитель и быть им я не собиралась.
И да, я забыла еще сказать о вранье. С чего начинается вранье? -  С запретов. С попыток сделать из тебя то, чем или кем тебя хотят видеть. Вот об этом мне кажется, надо в первую очередь, помнить родителям. И пусть я ни разу не учитель. Потому что не мы зачастую здесь учителя, а именно наши дети.

Я бы написала значительно больше, это очень большая для меня тема, но мне приходится уже качать перед ноутом Аврору, она размахивает руками и ногами, и мне очень сложно сосредоточится и написать все слаженно. Я продолжу обсуждение в комментах.

Ваша, Фем)

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
t_i_g_r_r_a
Jul. 23rd, 2014 07:14 pm (UTC)
я против таких методов! и да, мы растем)
IMG_12995
infemi
Jul. 23rd, 2014 07:25 pm (UTC)
Тигррррра! Ты такая прекрасная!!!!)
Спасибо за такую красоту)
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 23rd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 23rd, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 24th, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 24th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 24th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 24th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 24th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 23rd, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 23rd, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 23rd, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 23rd, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 23rd, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 23rd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jul. 24th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
28
Jul. 23rd, 2014 07:18 pm (UTC)
как бы твоё желание быть с ребёнком не затянулось - ребёнкам будет по 20, по 40 лет, а ты всё время захочешь с ними быть...
infemi
Jul. 23rd, 2014 07:24 pm (UTC)
))))) я не про это))) у меня есть идеал старости) Это курить марихуанну гденть в своем домике на краю света и наконец-то отдыхать)
Я же не про желание быть с ними до конца дней говорила. Ведь дети в маленьком возрасте в этом очень нуждаются.
(no subject) - 28 - Jul. 23rd, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 23rd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Jul. 23rd, 2014 07:25 pm (UTC)
знавала я одну девочку ходившую на цыпочка.
так и выросла... злая и всем завидует и глаза убитой собачки
infemi
Jul. 23rd, 2014 08:07 pm (UTC)
Йожик, ну ты скажешь, как отрежешь))) А что с ней?
(no subject) - jogikbumi - Jul. 24th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 24th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
a_ll_ka
Jul. 23rd, 2014 08:14 pm (UTC)
Жалко внучку свекрови((
infemi
Jul. 23rd, 2014 08:30 pm (UTC)
и мне( Мы с ней тут делали эти многочисленные задачки на логику. Так вот там был вопрос: Кто выше -таракан или гусеница?
Я вот смеялась. И ребенок смеялся, когда я ему объясняла всю глупость этого вопроса. Ведь какой таракан? и какая гусеница? Мадагаскарский или кухонный? И опять же, гусеница стоймя или как? А таракан как?

И это называется ЛОГИКА)
vse_mojet_byt
Jul. 23rd, 2014 09:20 pm (UTC)
Ну наконец-то!
Девочку жалко, но ничего не поделаешь. Чей ребенок, тот его и мучает.
infemi
Jul. 23rd, 2014 09:27 pm (UTC)
Да не говори! Мне нелегко далось и даже эти три строчки написать. Как-то навалилось всего много и сразу. И вообще, если честно, я очень хочу обратно в Москву. К любимому мужу. И к своим друзьям) Скучаю, да)
(no subject) - vse_mojet_byt - Jul. 23rd, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
a_sha_tan
Jul. 23rd, 2014 09:22 pm (UTC)
как бы не старались, всё равно напортачим :(
и всё равно надо стараться

я всегда говорю, что кроме бабули и папы, я могу оставить и оставляла ребенка своего только с тобой :)
ну и папа так себя ведёт, что скоро его из списка вычеркнем :(
infemi
Jul. 23rd, 2014 09:28 pm (UTC)
Ашатанка, спасибо тебе) Как ты?
Давай в личку)
sermond541
Jul. 24th, 2014 05:15 am (UTC)
Однако с этим ребёнком, которого сбагрили бабушке а потом тебе в результате получилось, что он вполне счастлив и система самоналадилась и восторжествовали любовь со здравым смыслом (которые - добродетели)!

Все заняли в гармоничной системе свои места. Что ж ты этой маме рассказываешь? Она вполне на своём месте...
infemi
Jul. 24th, 2014 06:55 am (UTC)
да ты в очередной раз, прав Сереж. Только знаешь, я не настолько добродетельна, чтобы чужих детей воспитывать, а потом за это еще и выслушивать.
А то круто устроились- тусят там в своей Москве, только бы еще что бы из себя представляли? Пустая жизнь. Пустая... качает головой)
whitediver
Jul. 24th, 2014 07:03 am (UTC)
А в какой момент ребенку надлежит узнать что "особенный" != "самый лучший"?
И что кроме родителей которые его любят и заботятся, есть и другие люди которым он не интересен?

Просто перед глазами пример семьи где под лозунгом "нужно быть ребенку другом", растет и воспитывается эгоистичный лентяй.
infemi
Jul. 24th, 2014 12:42 pm (UTC)
и такое может быть.
а дети все особенные)
(no subject) - whitediver - Jul. 24th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
krevetich
Jul. 24th, 2014 09:08 am (UTC)
Однобокий взгляд на жизнь...
Добрый день.
Вот почитала всё, что Вы тут написали про семью моей близкой подруги, которую я знаю гораздо больше, глубже и дольше, чем Вы.
И знаю, причем, и снаружи, и изнутри.
Так вот - всё, что Вы тут написали - абсолютно однобокий взгляд.
Вы заметили только то, что ребенку дают задачки (так это нормально - ребенку в школу скоро + на подготовительные курсы) + данный ребенок НИКОГДА (подчеркиваю) не был "брошен" и "сбагрен" - это всё ложь, пи*дёж и провокация ))) с Вашей, прошу заметить стороны.
Я этого ребёнка вижу достаточно часто, и это самый прекрасный ребёнок из всех, которых мне доводилось видеть.
А то, что она развита не по годам - так это ни разу не плохо.
Плюс, с чего Вы взяли, что её мама не умеет готовить и не делает этого? Вы с ней жили? И с чего Вы взяли, что ее родители ничего из себя не представляют? Просто любопытно.
И, да, ещё вопрос - если Вы такая умная, мудрая и далее по тексту, то чего добились в жизни Вы?
Двое детей от разных мужей (не знаю, как с первым, а второй, как я поняла, стал таковым только после Вашей "случайной" беременности), соответственно, первая До - уже не в полноценной семье (читала Вашу статью на темуу её истерик, когда Вы были в первой фазе отношений - "секс, наркотики& рок-н-ролл"), вторая До, которой несказанно повезло с бабушкой (Вы, конечно, об этом пишете + пишете, что хотите домой к мужу - ну, так и езжайте) и не факт, что также несказанно повезло с мамой - это покажет только время, которое всё и расставит по своим местам.

И да, откуда Вы знаете, чем занимаются её родители в Москве - "тусуют" - смешно ))) Родители, помимо всего прочего, работают.

И данного ребёнка жалеть уж точно не нужно.
Вы лучше себя пожалейте и, на будущее, прежде чем писать подобные посты с откровенной клеветой - подумайте 20 раз.

Удачи Вам в Вашей деятельности - Вы, судя по всему, считаете себя самой успешной, умной и прекрасной.


Edited at 2014-07-24 10:46 am (UTC)
infemi
Jul. 24th, 2014 12:39 pm (UTC)
Re: Однобокий взгляд на жизнь...
Знаете, не знаю вас, но если бы я считала, что я пишу откровенный пи+++ж, как вы заметили, я бы наверное, не выкладывала это на всеобщее обозрение. У меня есть свое мнение и свое видение, и я имею право высказывать то, что я думаю. Мне смешно читать про то, что я вышла замуж только после того, как залетела. Честно, я уже давно перестала быть добренькой, поэтому скажу жестко: так думают только слабые бабы. Я спокойно могу существовать с детьми без мужчины. То, что я вышла замуж после рождения ребенка- так это потому, что я не хотела замуж. Неужели это такое великое счастье быть ЗА мужем? Быть в партнерстве, да. Так что, если вас задело, что я иного мнения о воспитании детей, не стоит пытаться поддеть меня.
Я не считаю себя самой успешной. Как раз, нахождение с детьми, не дает мне сейчас реализовать на 100 процентов МОИ ПЛАНЫ. Но я это сделаю. И вот тогда стану успешной. по всем фронтам)
krevetich
Jul. 24th, 2014 10:43 am (UTC)
И ещё, этого ребёнка уж точно не надо воспитывать - у неё всё прекрасно с воспитанием. А на тему "выслушивать" - думаю, просто не стоит лезть не в своё дело, пока не позвали - и жизнь наладится. У Вас своих двое - вот и воспитывайте на здоровье, как считаете нужным.
infemi
Jul. 24th, 2014 01:17 pm (UTC)
да я уже поняла) спасибо!
(no subject) - krevetich - Jul. 24th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Jul. 24th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
vse_mojet_byt
Jul. 24th, 2014 03:33 pm (UTC)
Фигасе у тебя тут батл!)) оппоненты подтянулись :)
Знаешь, почему нам непонятно это сбагривание? Потому что нам с тобой никто особо не помогал. И я, в то единственное лето, когда свекровь взяла дочь на дачу летом, жутко страдала от разлуки и все выходные мы были там. Забирали ребенка на выходные в город или отпускали в город бабушку. И несмотря на сложные отношения со свекровью, я ей была очень благодарна. И ты меня хорошо знаешь, я в ребенка вкладываюсь. А вот такое хамское неблагодарное отношение к людям, помогающим с ребенком, это ужасно. Даже если тебе эти люди неприятны, не понимать, что они помогают, просто нельзя. А навязать еще какие-то условия - режим или занятия -извините, слишком круто. А.бабушка этой маме кем приходится? Свекровь или мама?
infemi
Jul. 24th, 2014 03:49 pm (UTC)
мама.
Да, я с тобой согласна про то, что нам никто не помогал.
Вообще, зря я затеяла всю эту демагогию. Не учитель я и быть им не собираюсь)
И да, ура ура! Я прилетаю раньше! Йухууу! Выходи в вотсап, все расскажу)
pugovka_i
Jul. 26th, 2014 08:24 pm (UTC)
Воспитание детей - не легкий труд. У каждого своё мнение на этот счет. И, как показывает практика, все очень не любят, когда их тыкают носом и учат как лучше) Так что лучше не лезть со своими советами...сама не так давно пострадала - племяшку на расстоянии держат теперь и встречаемся исключительно у родителей или чисто случайно.
infemi
Jul. 28th, 2014 01:18 pm (UTC)
согласна, Пуговка. ЛУчше молчать и заниматься своими детьми. Все верно)))
(no subject) - pugovka_i - Jul. 28th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
inbo70
Jul. 26th, 2014 08:32 pm (UTC)
Приветик!

На вопрос, вынесенный в заголовок, я всегда отвечаю так. Взрослым людям надо стать на место своего еще неродившегося и даже незачатого ребенка, и задаться вопросом - хотел бы я родиться у таких родителей, у которых такие отношения, взгляды, обстоятельства... И честно ответить. Если не хотел бы я таких родителей как я сам и моя половина, то и нечего думать об этом.
То же самое и с уже родившимися детьми. Время от времени надо думать не о том, что мы свое воспитание видим правильным таким-то и таким-то, а задаваться вопросом - что от нас ждет ребенок?

Ну а сам рассказ по большому счету риторический и предсказуемый после первых фраз.

Кстати, ходьба на цыпочках у детей иногда свидетельствует о плоскостопии.
infemi
Jul. 28th, 2014 01:20 pm (UTC)
ТАк сам вопрос риторический))))
Рада тебе, Земляк)
leklove
Aug. 3rd, 2014 02:13 pm (UTC)
Последние строки, подняли мне еще больше настроения, как представила эту картину.
Полностью согласна с Вами, меня часто спрашивают: а когда своих деток заведешь?! я не знаю.как правильно ответить таким людям, ведь они в большей части похожу на такую мамашу,как описана у Вас.
Для меня быть матерью - это вдыхать жизнь во всех ее проявляниях в ребенка, а не для мойки посуды ребенка заводить
infemi
Aug. 5th, 2014 05:45 pm (UTC)
Да уж. С другой стороны я учусь не осуждать. Вот сейчас мне близкая подруга в ФБ пишет - ну нет у меня материнского инстинкта, отдала дочь бабушке и вообще не скчаю, значит что? Я- плохая? И что тут ответить? Конечно, нет. У неё к примеру , муж замещает это материнское тяготение.
Я конечно же, считаю , что это эгоизм все и любовь к себе, но плохо ли это? - я не могу ответить однозначно.
hehedin
Aug. 4th, 2014 07:46 am (UTC)
Фем, подписываюсь. Ты гениальная мама и прекрасный учитель:) И да, тема больная:)
infemi
Aug. 5th, 2014 05:50 pm (UTC)
Ох, мама совершила глупость- поперлась с таким маленьким ребёнком на море. Теперь пожинаю((( - смотри последний пост
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com