?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Питбуль. Часть 12-я.

хаска
Часть 1-я. Часть 2-я. Часть 3-я. Часть 4-я. Часть 5-я. Часть 6-я. Часть 7-я. Часть 8-я. Часть 9-я. Часть 10-я. Часть 11-я.

Я никогда не рассчитывала на чью-то жалость. Мало того, всегда знала, что если тебе плохо, значит может быть еще хуже. Особенно, если ты не показываешь, что тебе больно, плохо или трудно. Всегда найдется тот, кто посчитает:  вот же, сцуко, все ей нипочем.
Как показывает опыт моей жизни, преимущественно я - добрая. Но случаются моменты "психо", когда я как в детстве от засунутого в рот снежка, разодравшего мне горло, становлюсь настоящим питбулем. Помню как я била мальчика, который это сделал, по лицу до крови.  Долго, в исступлении и окружающие не в силах были меня отодрать. Сейчас я называю это моментом "когда в горле застрял кусок чьей-то гадости".
Я лежала в роддоме, под капельницами и не могла сомкнуть глаз всю ночь, думая о том, какое сегодня число, если роды случатся именно сегодня. И тут я обнаружила, что это 5 сентября - день моей свадьбы. Я вспомнила, как я вот так же 15 лет назад не спала и почему-то жутко волновалась. Через какое-то время я получила сообщение в Вотсапе: "поздравляю тебя с 15 летием!" Странно было это увидеть. Но когда ты лежишь под 12-часовой капельницей, а вокруг кричат осатанело женщины, многое превращается в фантасмагорию... Я разведена, вот уже полгода и почти год живу с Цыганом. Я засыпаю... просыпаюсь от звонка: "Любимая, я тут подумал, я хочу расписаться сейчас, а не ждать лета. Ты согласна?" "Странный день сегодня"- думаю я, сердце щелкает как затвор пистолета, я молчу. "Сейчас это все равно невозможно" - говорю я Цыгану и утыкаюсь в подушку. Потом непонимающе вопрошаю в вотсапе с чем меня поздравляет бывший муж и в трезвом ли он уме. Тот отвечает: "Не обращай внимания, просто вдруг вспомнилось". Я с дуру говорю про странности совпадений, что именно сегодня мне предложили опять замуж. Он хмыкает, поздравляя меня и улетает на Мадейру. Я прошу притормозить, говоря ему о том, что мне нужны деньги на До: школьные траты в самом разгаре, а я после Севастополя в абсолютном нуле и в очередной раз, выслушиваю тираду о том, что деньги он мне предоставит только после отчета в письменном виде. Самое смешное в этой ситуации, что он знает, что я все до копейки и даже больше трачу на До. Я не из тех жен, которые отсуживают квартиры, машины и прочие бонусы, тратя деньги в основном на себя. Я горжусь тем, что ушла сама, в никуда, ни с чем и по-честному. Однако бывшему мужу кажется, что я именно на эти его деньги живу, и он один впахивается, "зарабатывая себе геморрой, пока я развлекаюсь со своим Цыганом". Я нашла недавно в БГ это описание синдрома разведенного мужа, который не хочет платить алиментов, полагая, что тем самым он способствует процветанию другой семьи.
Поэтому тут как нельзя кстати, оказался мой выигрыш в "сиськах года". Тёма ( отдельные ему спасиббы) перекидывает мне деньги на карточку, и я умудряюсь выйдя из больнички купить кроватку, комод, коляску, кучу вещичек для Авроры, плачу за До в школе по полной программе и одеваю ее в дорогое готическое пальто, о котором она страстно мечтала. В перерывах между всеми этими делами, я лежу в лежку дома, пытаясь работать, каждую секунду готовясь к отъезду в роддом. И тут прилетает бывший муж. Первый вопрос: "Ну что, расписались?" я игнорирую,  на второй -" я соскучился по дочери, когда ее можно забрать?" я отвечаю: "Можешь, когда захочешь". В итоге он пропадает, потом неожиданно звонит в воскресенье, говоря, что приедет ее забрать. Я выползаю с До во двор ( иначе как ползанием, мои передвижения сейчас не назовешь), отдаю ее с наказом доделать уроки и отползаю восвояси. В понедельник я забираю До из школы. Она рассказывает мне о том, что у папы была тетя Аня и что они спали втроем в одной постели. А теперь самый болезненный пункт моей жизни. У моего бывшего мужа никогда не было понятия семьи. Сначала мы жили с Сашей, потом с Петей, потом с Машей, а то сразу со всеми троими. В нашей квартире всегда был кто-то, а чаще даже толпа друзей, валяющихся по бокам дивана на котором мы спали или прямо на полу под ногами. Даже моя консервативная мамА, в свое время спросила: "А как же секс?" А секса не было. А если даже и был, то по-тихому и я потом пробегала через спящих друзей, смущенная в ванну. НО меня всегда коробило вот это вот "общежитие".
Питбуль во мне обнажил клыки...Я сказала: "Больше никаких ночевок, это неправильно". Неправильно класть с собой в постель и дочь и незнакомую женщину. БМ ответил: "Это ты говоришь о правильности? Ты, чьи сиськи напоказ в интернете? Ты, которая разрушила семью? А женщины, если они в моей постели уж точно порядочные ( тут мне сразу вспомнились все болезни, которыми он болел, ну якобы заразился в командировке, да, там были не совсем чистые унитазы)). А твоя дочь, когда вырастет осудит тебя. И ты просто ревнуешь, что у меня есть личная жизнь. И вообще я собираюсь жениться на 18-летней красивой с упругими сиськами и завести детей"
Вот тут я набросилась, спросила, чего он добился за этот год. Что сделал важного, нужного, полезного и главное, для кого? Если даже на свою собственную дочь выдает деньги со скрипом. Что на все мои просьбы записать ее в художественную школу на подготовку или отсканить рисунки, потому что я просто не успеваю и уже не в состоянии, многократно было забито, потому что важнее поваляться с друзьями и посмотреть киношку. Покурить гашиша, напиться, ездить за рулем таком состоянии, тусовать и блевать в Солянке... в почти 40 лет... Сказала чего добилась я. С нуля, без работы, с До, и потом, будучи беременной второй До, умудрилась заработать на своих 36-летних ( не 18-тилетних) сиськах в интернете ( явный позор) и потратить все на дочерей. Но генеральный директор крупной корпорации ведь наверняка работает больше и лучше. И главное, не сиськами зарабатывает свои деньги. А просто зарабатывает. Чтобы были. И что важнее всего, порядочно! И сексом не занимается. А доказательство тому то, что он просто спит в постели с порядочной женщиной и нашей дочерью. И в этом ничего такого нет. А если я буду выпендриваться, то моя сексуально распущенная жизнь будет явно не в мою пользу!
Мой питбуль вдруг осел, посмотрел внимательно и отпустил противника. Потому что комок той самой гадости мне захотелось немедленно выплюнуть.


Comments

( 75 comments — Leave a comment )
dymchataya
Sep. 25th, 2013 02:32 am (UTC)
извините, я редко комментирую, но какая же мразь! вот просто нет других слов.
я иногда очень благодарна родителям, за то КАК они разошлись. и по сейчас нежно дружат, и никто из них не использовал меня в качестве объекта для давления или шантажа, папе не приходило в голову спрашивать, на что он дает деньги. естественно, это были суммы, значительно превышающие алименты...
infemi
Sep. 25th, 2013 02:46 am (UTC)
Приветствую! ;) Мне тоже очень хотелось дружить с бывшим мужем. Хотелось понимания относительно парного воспитания ребенка. Чтобы мы оба делали для нее все, что в наших силах и главное, слаженно и без вот этого вот "использования". Но обида в нем настолько сильна, что он не может ее подавить. И самое глупое: старается доказать мне, что он тоже тоже, вот сейчас и жену и детей заведет. Только зачем? Ему не нужны были мы, когда мы у него были. А доказать мне, что он "не хуже" меня -вообще смешно.
(no subject) - dymchataya - Sep. 25th, 2013 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 02:48 am (UTC) - Expand
apmu
Sep. 25th, 2013 05:26 am (UTC)
Фем, ты все правильно сделал, что развелась с этим мужчинкой. Сейчас тебе тяжело, но ты хороший человек, мать и женщина и все у тебя будет лучше, чем у твоего бывшего. Удачи тебе!
infemi
Sep. 25th, 2013 08:36 am (UTC)
Спасибо, Ampu; ) я тоже так думаю, что все правильно сделала. Особенно в такие моменты
gendus
Sep. 25th, 2013 06:03 am (UTC)
Выплюни...
Тебе не надо травить свою жизнь прошлым. И - только не сейчас.
Думай о хорошем)
Вот вам обоим солнышко - грейтесь!

infemi
Sep. 25th, 2013 08:38 am (UTC)
Спасибо, дорогой Женька! ) солнышка в эту осень катастрофически не хватает.
medvedy_teddy
Sep. 25th, 2013 06:32 am (UTC)
Привет, Фем, извини, что редко пишу, много работы, в инете не могу уже так привольно сидеть, как летом, только по делу :)

Я восхищена твоей силой и стойкость, и то, с какой честностью ты живешь и можешь честно все сказать в глаза. Очередной раз сравниваю себя с тобой, честность и прямолинейность - это то, что всегда ставил мне в упрек муж и я понимаю, что никогда не смогу стать такой женщиной, как он хотел бы. Как любят мужчины женщин, которые всегда готовы подстроиться под обстоятельства, быть удобной, они называют это Умная жена. Умная жена - это такая удобная модель, которая обладает всем набором функционала по обслуживанию мужа его физиологических и эмоциональных потребностей, при этом не требовательна, не надоедает, не мешает ему жить как ему хочется и реализовывать свои амбиции, она услужлива, когда нужно и не мешает, когда не до нее.
Не знаю откуда в головах мужчин сидит эта запрограммированная модель идеальной жены, неужели мы сами - женщины программируем их в своих сыновьях? Мой муж рассказывал, как всегда крутилась вокруг его отца его мама, как бегала с утра, поднося завтрак, одновременно собирая ребенка в детский сад, как отец, одевая свежевыглаженную рубашку, увидев помятину срывал ее, разрывая в клочья и гнев его был ужасен - не угодили Богу. Такой стереотип поведения заседает глубоко в подсознании и не выбить его оттуда ничем и никак и страдает потом выросший мальчик, что ему досталась не хорошая жена и он не чувствует себя Богом.

Это все отступления. Ты молодец, что все таки смогла изменить свою жизнь, свобода и возможность быть по-настоящему счастливой, любимой и любить не стоит никаких денег - это все бесценно! Только это должно греть душу, все остальное шелуха.
infemi
Sep. 25th, 2013 08:45 am (UTC)
Дорогая, Нэт! Ты всегда такие в " точечку " вещи говоришь, что и добавить нечего. И действительно все так было, но бывают и есть мужчины, которые даже разведясь, уважают свою жену и ценят то хорошее, что у них было. Мне некого винить в моей ситуации, кроме себя. " мы сами выбираем себе маленьких тиранов, чтобы совершенствоваться "- говорил мой знакомый суфий. И зачем то нам это видимо нужно)
(no subject) - medvedy_teddy - Sep. 25th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedy_teddy - Sep. 25th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
harmful_viki
Sep. 25th, 2013 09:09 am (UTC)
вот и правильно, такую мразь только и нужно выплевывать с своей жизни:)- выше нос, он того не стоит- ты лучшая для своей дочки и Цыгана- живи для них и не оглядывайся на таких "выброшенных котов", ну ты поняла:)
infemi
Sep. 25th, 2013 09:29 am (UTC)
ну вот не поворачивается у меня язык называть плохо отца своего ребенка. Такая уж я дура. А уж "брошенных котят" всю свою жизнь подбирала и тащила за собой.
Но тебя, Викусь, поняла. Ты права. И надо быть в определенных моментах просто жестче. Тогда и не придется включать Питбуля)
(no subject) - harmful_viki - Sep. 25th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
alexaa
Sep. 25th, 2013 09:12 am (UTC)
Вот мне интересно. Почему вы, женщины, связавший с Мудаком, поняв что он Мудак, долго и упорно жуете с ним сопли, вместо того, что бы не теряя времени бросить его и начать новую жизнь?
infemi
Sep. 25th, 2013 09:34 am (UTC)
Отвечаю за себя: Я его любила. И пока любила, начать новую жизнь не могла, сколько раз не пыталась. Потому что доводы мозга значительно слабее чувств. У меня по крайней мере ;)
(no subject) - alexaa - Sep. 25th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexaa - Sep. 25th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
a_sha_tan
Sep. 25th, 2013 09:22 am (UTC)
Да не тётя Аня это была, а мой Бывший Муж :)))) просто может в халате ;)

Я очень желаю (и себе тоже) чтоб у всех уже (под 40 блять лет) включились наконец взрослые люди в мозгах, а не обиженные дети!
И чтоб все стали вести себя, как взрослые люди с большой ответственностью перед своими детьми.

А про сиськи поздравляю :)
infemi
Sep. 25th, 2013 09:38 am (UTC)
Ой спасибо, Ашатанка! ) я тож себя поздравляю, ведь это было веселым стебом и уж на выигрыш я никак не рассчитывала. Особенно если учесть, что в конкурентах были те самые 18-летние красотки с упругими сиськами ;)

Муж твой это не мог быть. Я халат забрала. Да и ноги у него чересчур волосатые, До бы заметила ;)))
(no subject) - a_sha_tan - Sep. 25th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
ozorrnik
Sep. 25th, 2013 01:48 pm (UTC)
А почему на фотке не питбуль?
Или это питбуль под хаску?)
По теме: мне так понравилось, что ты умеешь быть кровожадной. ух!
infemi
Sep. 25th, 2013 01:51 pm (UTC)
ну нет у меня фотки с Питбулем, Оз. А ставить чужую не хотелось.
Вот почему мужчинам нравится кровожадность женщин? А? ;)))
(no subject) - ozorrnik - Sep. 25th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozorrnik - Sep. 25th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Sep. 25th, 2013 04:53 pm (UTC)
интересно у него так пукан бомбануло из-за того что ты свое счастье нашла?)
infemi
Sep. 25th, 2013 05:43 pm (UTC)
;) ага, из-за того, что я неубиваемая)))
lost_intheozone
Sep. 25th, 2013 05:07 pm (UTC)
Забей болт – движение продолжается ;-))
Никогда не задумывался над твоей «кровожадностью»)))… но почему-то даже ни разу не удивлен тому, что ты можешь растерзать на куски)))
"Уступить значит победить."
lost_intheozone
Sep. 25th, 2013 05:38 pm (UTC)
Почитал комменты и такие вот слова одного антисоциального тролля вспомнились)))

«...Когда кто-то роет колодец, он сначала вынимает землю и камни, а затем вода просачивается через стенки колодца и наполняет его. Вода уже была там — ее не нужно было приносить откуда-то еще. Нужно было только убрать несколько камней и слоев грунта. Существовали некоторые помехи, некоторые препятствия: после того, как их убрали, вода появилась. Не было необходимости наливать воду в колодец, она уже была там — просто нужно было убрать некоторые препятствия.

Но человек может выкопать колодец, а может устроить пруд. Устроить пруд — это другое дело. Чтобы устроить пруд, вам не нужно искать естественный источник воды. Способ, как создают пруд, прямо противоположен тому, как делают колодец. Чтобы устроить пруд, не нужно выкапывать камни и землю, вы должны принести их откуда-то еще и построить из них стену. И когда стена будет построена, вода не появится сама собой: вам придется принести воду из колодцев, принадлежащих другим людям, и налить ее в пруд. На поверхности пруд создает иллюзию колодца. Он кажется колодцем. Вы видите в пруду воду, и в колодце вы тоже видите воду, но разница между прудом и колодцем такая же, как между небом и землей. Главное различие в том, что в пруду нет своей собственной воды.
Никакая жажда в этом мире не утоляется чем-либо, что не является своим собственным. Все, что есть в пруду, заимствовано: скоро оно станет несвежим и застоявшимся, потому что все заимствованное мертво. Вода в пруду станет застойной, тухлой и скоро начнет источать зловоние.
Но у колодца есть свой собственный источник воды — вода никогда не становится застойной. У колодца есть свои собственные проточные воды.
С прудом и с колодцем происходят два различных процесса. Пруд боится, что кто-то унесет его воду, потому что если вода исчезнет, он станет пустым. А колодец хочет, чтобы кто-нибудь взял его воду, - тогда он сможет наполниться свежей водой, более свежей и более живой. Колодец просит: «Возьмите мою воду, я хочу ею поделиться», — а пруд кричит: «Прочь! Не трогайте мою воду, не берите мою воду!» Пруд хочет, чтобы кто-нибудь, у кого есть вода, принес ее и вылил в него,— тогда его богатство сможет расти. Колодец же хочет, чтобы кто-то, у кого есть ведро, взял часть его воды, — в этом случае он сможет избавиться от старой воды и получить новую. Колодец хочет делиться, пруд — запасать. У колодца есть течения, которые соединены с океаном Колодец кажется маленьким, но глубоко внутри он соединен с бесконечным. И каким бы большим ни выглядел пруд, у него нет связи ни с чем — он ограничен, он замкнут. У него нет течения — а потому нет способа соединиться с бесконечным.
Если кто-то придет к пруду и заговорит об океане, то пруд рассмеется и скажет: «Такого явления, как океан, не существует. Все, что есть, — это пруд. Океана нет нигде». Пруд не имеет понятия об океане.
Но если кто-нибудь начнет восхвалять красоту колодца, то колодец подумает: «Что здесь мое? Все приходит из океана. Что есть я? Все, что ко мне приходит, где-то далеко связано с чем-то еще». У колодца не может быть своего «я», никакого чувства, что «я есть», но у пруда есть эго и чувство, что «я есть». И что интересно, колодец очень велик, а пруд очень мал; у колодца есть свое собственное богатство, а у пруда своего собственного богатства нет.
Человеческий ум может стать колодцем или прудом — есть только две возможности того, как может развиваться человеческий ум...»

Извини за многабукав.
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_intheozone - Sep. 25th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_intheozone - Sep. 25th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_intheozone - Sep. 25th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_intheozone - Sep. 25th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Sep. 25th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 25th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
hehedin
Sep. 25th, 2013 06:58 pm (UTC)
Как всегда, Фем, стоит зацепиться за первые две фразы и оторваться уже нельзя. Спасибо, что пишешь. Так хоть понятно. что у тебя жизнь идёт:)
Про ситуацию - честно говоря, понять могу только дистанционно, но тут у тебя самая правильная позиция. Ты идёшь вперёд. Остальное тебя волновать не должно. Ни твоя скорость в сравнении с другими - только в сравнении с самой собой.
Приходите там все в себя:)
infemi
Sep. 25th, 2013 07:50 pm (UTC)
спасибо, Миш) Да недолго уже осталось.. .до прихода ;))))
sokura
Sep. 25th, 2013 09:12 pm (UTC)
Наверное в каждом есть свой питбуль. В начале службы на лодке меня однажды так довели, что во время смены вахт схватил автомат, передёрнул затвор и попытался стрелять. Магазин оказался пустым. А меня тут же скрутили и ещё вломили.
infemi
Sep. 26th, 2013 05:05 am (UTC)
Ого. И как потом? А самое интересное: что за служба? Что за лодка? Подводная?
(no subject) - sokura - Sep. 26th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 26th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sokura - Sep. 26th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 26th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sokura - Sep. 26th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 27th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 27th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sokura - Sep. 27th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
dualshok
Sep. 26th, 2013 08:49 am (UTC)
Не стоит обращать внимание на то, что тебе говорят, с целью тебя обидеть. Пусть те, кто стремится к подобному, сам лопнет от злости:)
infemi
Sep. 26th, 2013 09:17 am (UTC)
Согласна с тобой) не с тем, чтобы кто - то лопнул, а с тем, что не стоит обращать внимания! ;)
(no subject) - dualshok - Sep. 26th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Sep. 27th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
error_syndrome
Sep. 27th, 2013 05:48 pm (UTC)
Значит, не все так хорошо на Уолл-стрит у менеджера среднего звена. Иначе бы не душился за пачку резаной бумаги на мелкую.

Ну и ты сдержаная... в смысле, воспитанный у тебя питбуль. Узнай я, что Тигруша попал в койку с незнакомым взрослым - просто проломил бы голову.

На фоне всей этой нервозности - выносить и нормально родить здоровенькую девушку. Чтобы все сложилось без разрывов, швов, патологий и доолгого восстановительного периода.

Edited at 2013-09-27 05:49 pm (UTC)
infemi
Sep. 28th, 2013 11:01 am (UTC)
;) пять минут назад у меня четко вырисовалась картинка, как я пронзаю ногу этого человека гарпуном. Сегодня моей маме было сказано: а вы читали вообще ее журнал? Как она пишет о том, что трахается направо и налево? ( кстати всегда думала, что направо и налево - это со всеми подряд)) ну и апогеем стало то, что До как бы было хорошо и весело с ними. Спросите у нее. (Пишу с телефона, Потому очень выставлять знаки препинания)
(no subject) - infemi - Sep. 28th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
inkyfreeman
Oct. 4th, 2013 11:02 am (UTC)
Умным людям тяжело жить, читать интересно.
infemi
Oct. 5th, 2013 06:21 pm (UTC)
Спасибо. Впервые за неделю зашла в жж. Я сделала это, я родила вторую До; )
seachinganswers
Feb. 4th, 2016 07:15 pm (UTC)
Вот что-т двоейственные чувства после прочтения. Вроде и тяжело, но преодолеваешь все. Вроде и грустно, но грусть временная. А под конец чувствую что от всех намеков на трудностей, только читая текст, кажется, и сам немного устал. Вот ваще! Сильная ты духом, не устаю повторять.)
ПС. А последний пост с сиськами я успел увидеть)) Хороша как всегда.
ППС. А что за конкурс с сиськами в этом посте упоминается?

Edited at 2016-02-04 07:16 pm (UTC)
infemi
Feb. 4th, 2016 09:30 pm (UTC)
конкурс у Темы. В последнем посте, есть кадры оттуда и ссылка на пост у Артемия Лебедева. Я с телефона комменчу, в дороге из Петербурга в Москву, поэтому ссыль сложно дать. Посмотри последний пост, за 2февраля 😊
(no subject) - seachinganswers - Feb. 5th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com