?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

dee5bbc238f0-1
Начало: Часть 1-я. Часть 2-я. Часть 3-я. Часть 4-я. Часть 5-я. Часть 6-я.
***
В моей жизни принятие решений происходит зачастую под влиянием действующих в этот миг эмоций. Обдумывание же решений превращается в тягостную задачу, решить которую не представляется возможным, потому как сомнение заставляет тебя бросаться из одной крайности в другую. А так, как этому нет конца, то такое обдумывание превращается в настоящую душевную и физическую пытку.
Я не люблю задумываться. Однако постоянно это делаю, оттого возможно и желаю отчаянно чувствовать, потому что ум никогда не насытит моего восприятия сейчас, в этот момент, до того самого ощущения себя в себе...
Но сейчас смысл был в другом. Я чувствовала, опираясь на воспоминания. Ум трансформировал ощущения на более глубокий уровень. Боль трансформировалась в развитие. Вообще с болью у меня особые отношения. Начать хотя бы с того, что наркоз на меня не действует, а значит все операции на своем веку я мужественно переносила вживую. И когда ты познаешь эту физическую боль до конца, до самой ее глубины-остроты, то просто перестаешь бояться ее. Потому что боль - это переживание, дающее рост более глубокому чувству - осознанию. Я осознавала сейчас, что любовь - это не привязка к конкретному человеку, это не собственничество, не ограничение свобод, связывающих друг друга понятием "принадлежности пока смерть не разлучит нас". Любовь - это то самое ощущение себя в себе, дающее другим полноту твоего я.
Говорят, жизнь - это то, что происходит тогда, когда у тебя совсем другие планы. Пока я постигала глубину своих ощущений под трансформацией ума, мое тело решило заявить о себе новой жизнью. Была ли я когда-нибудь фаталисткой? Никогда. Верила ли в то, что случайности не случайны? Всегда.
Я пила контрацептивы уже год. То ли мой организм в очередной раз пересилил химикалии, то ли спермы было умопомрачительно много для этого периода жизни (занимались мы любовью каждый день, по нескольку раз утром и вечером, просыпаясь ночами и продолжая не спать до утра)), но в один прекрасный день я почувствовала "себя в себе". Две полоски подтвердили мои ощущения.
фотография
Меня накрыло. Да, я не была готова. Я не разобралась в себе, с собой, со своей жизнью и вот нате вам, новая жизнь уже поселилась во мне.
В прошлой серии мы с девочками говорили о том, что дети - это ответственность. Кто же спорит? Однако, они всегда давались не тем, кто страстно этого желал, а скорее вопреки, всегда не вовремя и не к месту. Цыган радостно придумывал имя, а я погрузилась в хаос и грузоперевозки в своей голове.
За этот год я невероятно устала. Успела в очередной раз серьезно поболеть, отлежать в больничке и сразу из нее - перестраивать свою личную жизнь. Брала на себя все больше работы - нужно было платить за квартиру. Переживала боль, слезы, крики, расставание, разрушение, построение...
И опять загнала себя. Цыган все время говорил мне : "Подожди. Не гони так быстро. Ты все время бежишь и не даешь другим обогнать тебя". И это была правда. Я бежала от себя настолько быстро, что другим не под силу было  даже догнать меня...
Я отвезла До в школу, попросив родителей забрать ее на несколько дней, села в Робота, завела мотор и уехала. В одних джинсах, майке и кедах. Я не знала куда я еду. Но всегда доверяла дороге.  Я знала - она выведет...
Продолжение следует.

ДОРОГА ПЕРЕМЕН...



Comments

( 64 comments — Leave a comment )
ozorrnik
May. 17th, 2013 10:04 am (UTC)
Храбрая сердцем!
Дороги ведут куда-то вдаль...
infemi
May. 17th, 2013 10:13 am (UTC)
Что же делать когда?
Когда тоска зовет куда-то вдаль? =)


Edited at 2013-05-17 10:56 am (UTC)
ozorrnik
May. 17th, 2013 10:25 am (UTC)
Лео и Кейт прекрасны.
infemi
May. 17th, 2013 10:29 am (UTC)
Ты прям по больному месту. Кейт с Лео совершенны как актеры и просто неподражаемы в дуэте! А вот этот фильм с ними - просто обо мне...
Не говоря уже о том, что меня всю жизнь считали похожей на Уинслетт)

(no subject) - ozorrnik - May. 17th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
hehedin
May. 17th, 2013 10:35 am (UTC)
Все чаще встречаю ситуации, когда люди пытаются убежать от себя. Не понимая, что берут себя с собой всегда. Хорошо, когда человек в итоге осознает, что от себя не убежишь.
infemi
May. 17th, 2013 10:40 am (UTC)
*) как гласила надпись на стене в одной из парадных Питера: "Куда бы ты не пошел, тебе всегда приходится брать с собой себя"... )
Важно ведь это понимать. А бег для меня - это жизнь. Ни одно живое существо не может одновременно бежать и хотеть умереть. Понимаешь? ;)
(no subject) - hehedin - May. 17th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - May. 17th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - May. 17th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - May. 17th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - May. 19th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 19th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - May. 19th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 19th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
t_i_g_r_r_a
May. 17th, 2013 11:06 am (UTC)
Однако...сударыня
infemi
May. 17th, 2013 11:10 am (UTC)
вот так вот бывает, да. Ничему в жизни нельзя доверять. Или наоборот, довериться тому, что она подкидывает ;)
(no subject) - t_i_g_r_r_a - May. 17th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - May. 17th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
sottie
May. 17th, 2013 01:25 pm (UTC)
наркоз и гипноз на меня не действуют
Только от зубного,и продолжаю удивлять врачей,и себя тоже, этим феноменом.Сегодня,например(опять в качестве эксперимента)вкололи дозу,при которой,по словам врачей,можно спокойно отрезАть голову.Пациенту будет пох.Мне нет.....
Ох ох...только коньяком и спасались.И я,и врач.
infemi
May. 17th, 2013 02:58 pm (UTC)
Re: наркоз и гипноз на меня не действуют
ох как понимаю тебя, Сотти! Зубной наркоз для меня ваще пшик. Вот когда наживяк резали несколько раз- вот это вот ощущение! Спасались только ремнями. Врачи от меня)
69boy
May. 17th, 2013 03:55 pm (UTC)
DSC08624


...мы, помниццо, тоже, некоторое время сидели вахуе...
infemi
May. 17th, 2013 04:58 pm (UTC)
Чем окончилось? Человек появился? Год вроде 2007. И тест фирменный такой)
(no subject) - 69boy - May. 17th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 69boy - May. 17th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
lost_intheozone
May. 17th, 2013 10:05 pm (UTC)
Как говориться в одном сетевом мультике «дорога возникает под шагами идущего» ;-))
infemi
May. 17th, 2013 10:11 pm (UTC)
Теплой ночи, Воздух! ;) Что за мультик? ;)
(no subject) - lost_intheozone - May. 17th, 2013 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 17th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
sermond541
May. 18th, 2013 04:21 am (UTC)
по лопаточному квесту: предыдущая неделя - не показаны, новые лопатки http://gaechkad30.livejournal.com/6800.html?view=64144#t64144 предложены! Эта покажет?
infemi
May. 18th, 2013 07:25 pm (UTC)
Боюсь, если ты не в тысячняках, то фиг покажет(
(no subject) - sermond541 - May. 18th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
sermond541
May. 18th, 2013 04:40 am (UTC)
так а какое такое решение ты собралась принимать? и что ты тягостно обдумываешь? вроде всё классно - какие могут быть лучшие планы, чем то, что уже произошло? и куда тебя несет по широкой дороге в майке без трусов?
infemi
May. 18th, 2013 07:25 pm (UTC)
об этом в следующей серии....
(no subject) - sermond541 - May. 18th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 18th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - May. 19th, 2013 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 19th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - May. 20th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 22nd, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - May. 22nd, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 22nd, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
sermond541
May. 18th, 2013 05:32 am (UTC)
кроме лопаточного есть еще сонный квест: http://sermond541.livejournal.com/271746.html

sermond541
May. 18th, 2013 09:18 pm (UTC)
Благодаря указанной выше заметке в моей уютной жежешечке Наталья найдена: http://www.facebook.com/nven.lvs и сон ей сообщен.
(no subject) - infemi - May. 18th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - May. 19th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - May. 19th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
a_sha_tan
May. 21st, 2013 01:00 pm (UTC)
фигассе!
infemi
May. 22nd, 2013 12:25 pm (UTC)
да, вот так оно бывает. Читай продолжение ;)
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com