?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мы2
Часть 1-я. Часть 2-я.
А потом было море секса. Я никогда не занималась им так много, так долго и так умопомрачительно. Когда нет неловких пауз или неудобства, вот этого вот подстраивания, когда все идеально, когда разъемы именно те, когда тела в совершенстве подогнаны  друг  под друга.
Наш первый раз конечно же, был в машине ( я писала о сексе втроем здесь). На мне было короткое черное платье с шелковым бантом не шее. Его я выбрала специально, представляя себе возможность поцелуя как игру: снять шелковую ленту с ароматом моих духов, нежно закрыв Ему шелком глаза... В действительности, у меня ничего не получилось: наш поцелуй был мгновенным, ошеломляющим и таким долгим, что я очнулась только через три часа, в запотевшей машине, мокрая и абсолютно голая, совершенно не помня момента как это произошло. Ощущения заполнили меня до краев: это было такое слияние, в котором все о чем я мечтала. Которого, как утверждали многие, нет и не бывает. Мы лежали в объятиях друг друга оглушенные одним и тем же чувством: это оно, то самое!
Мы занимались любовью каждый день, упоительными часами, до порванной уздечки и стертых в кровь губ. И эта боль придавала еще больше остроты желанию, которое мы оба пытались так настойчиво подавлять в наших семейных отношениях...
Мы воплотили в жизнь все, о чем мечтали: все наши фантазии и извращения, сходя с ума от того, что двое могут хотеть одного и того же, что этого не нужно стыдится или чувствовать себя извращенцем. Что это естественно и так восхитительно.
Мы занимались сексом везде, используя каждую секунду, под солнцем и луной, под дождем и снегом... Я вспоминаю набережную Москвы-реки, май, сумасшедшую грозу и ливень - мы возле машины под потоками воды, я в тоненьком платьем, а сквозь него горячее тело, мурашки на попе и стоячие сиськи...Мокрые поцелуи, оргазмы под вспышки молний и раскаты грома... Почему-то все прячутся от грозы, я же наоборот, в грозу вылетаю из дома и бегу  "заряжаться" пронизанным в воздухе электричеством ;)
У меня  были потаенные желания, но даже сейчас, я не говорила о них, а каждый новый секс приносил мне открытие: любимый делал со мной именно то, чего я всегда страстно хотела, но стеснялась. Потому что так уж нас воспитали, что "извращения" - это плохо. Но если двое разделяют эти отклонения и мало того, получают от этого истинное удовольствие, то что же в этом плохого?
Секс для нас превратился в воздух, которым мы жадно дышали, и я уже не могла и не хотела оставаться в душном шкафу. Я честно сказала, что люблю другого. Потом было все как в кино: разбитые об пол ноутбуки (познакомилась же я в сети), удары молотком по капоту машины, когда я приехала забирать свои вещи, хватания за пистолеты, мои крики и прочие страсти...Но несмотря на вдруг проявившуюся в моем муже эмоциональность, я ушла. Не к другому. Сняла квартиру и завела себе домашнюю работу в интернет магазине intimshop.ru. Самое удивительное было, что от всех этих потрясений я загремела в больничку с воспалением правой почки, и прямо оттуда, не имея ни денег, ни работы, ни просто самого главного: здоровья, я, продав все свои ценности, переехала в съемную квартиру. Цыган не был готов к таким изменениям. Как говорят мужчины в таких случаях: "он не хотел никому делать больно". Однако больно всегда тому, кто сильнее. Потому что именно сильному предполагается справиться с трудностями, а слабого берегут, он же слабый( С такой позицией, я кстати, сталкивалась постоянно. Уже хотелось орать от безысходности: "Нифига я не сильная, а очень даже слабая!" Но я просто ждала, наслаждаясь свободой. Ведь если это настоящая любовь, то она сама за себя все скажет. Время шло, Цыган приходил ко мне ночами или заезжал с утра перед работой. Вот эта фоточка сделана в одно из таких прекрасных летних утр, когда он уезжал от меня, раскрыв мой бутон ;)
А потом меня попросили с квартиры и я опять очутилась в нулевой точке. Идти было некуда. Сил не было. Я опять начала болеть( Мне нужен был мужчина-Мужчина. Мало кто возьмет на себя ответственность за такую своенравную барышню, как я, да еще с усиленной по всем опциям, дочерью.
Продолжение следует...

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
ozorrnik
Apr. 23rd, 2013 08:34 am (UTC)
давно тебя не было, Фем. Как твое состояние?
Спасибо за очередную откровенную историю...
infemi
Apr. 23rd, 2013 08:40 am (UTC)
Да уже получше, Оз, спасибо)
Все что не убивает... сам знаешь)
Только для чего мне эта СИЛИЩА? Непонятно)
(no subject) - ozorrnik - Apr. 23rd, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozorrnik - Apr. 23rd, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 24th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
shadja
Apr. 23rd, 2013 08:36 am (UTC)
Зачитался твоими историями)
infemi
Apr. 23rd, 2013 08:40 am (UTC)
приЯтно ;)
(no subject) - shadja - Apr. 23rd, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadja - Apr. 23rd, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadja - Apr. 23rd, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadja - Apr. 23rd, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadja - Apr. 23rd, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadja - Apr. 23rd, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
sermond541
Apr. 23rd, 2013 08:43 am (UTC)
а вот этим на картинке? им разве удобно? что ей, что ему?
infemi
Apr. 23rd, 2013 08:45 am (UTC)
Это клевые картинки одного из артовых изданий Кама Сутры. Мне оч понравились)
Удобство - вещь такая: кому-то удобно одно, кому-то прямо противоположное. Это ж как и на вкус и цвет..)
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_sha_tan - Apr. 23rd, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_sha_tan - Apr. 23rd, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
vse_mojet_byt
Apr. 23rd, 2013 09:39 am (UTC)
че-то комменты какие-то все не по теме - картинки, машины...
Написала хорошо, я тож зачиталась) И такое ощущение осталось бочки меда - влюбленность, секс, пАрное парЕние - и ложки дегтя -слабый-сильная.
Я тут услышала, кстати, такое мнение, что женщины все сильные, только одни умеют слабыми притворяться, а другие честные :) Я пока из первых, надеюсь жизнь во вторые не переведет.
Кстати, что там про извращения? Расскажешь?;)
infemi
Apr. 23rd, 2013 10:35 am (UTC)
Про женщин- эт верно!) про извращения - будет! Отдельным постом)))
(no subject) - vse_mojet_byt - Apr. 23rd, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_mojet_byt - Apr. 23rd, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_mojet_byt - Apr. 23rd, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 24th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 24th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 24th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
sabotajnick
Apr. 23rd, 2013 09:43 am (UTC)
захватывающая история, которая, как это часто в жизни бывает, не могла закончится сказкой, хотя это и печально... мне почему то вспомнился фильм "Зависть богов"...
Почему то, как мне показалось, в этом повествовании присутствует боль... о чем-то прошедшем, он не сбывшихся мечтах...
Возможно мне это показалось, но ведь все это дало тебе путь к тому, что есть у тебя сейчас.. и ты стала тем кто есть во многом и благодаря этой истории, разве я не прав?

Edited at 2013-04-23 09:48 am (UTC)
infemi
Apr. 23rd, 2013 10:23 am (UTC)
Нет, ничего не закончилось) ведь я живу с Цыганом сейчас)))
(no subject) - sabotajnick - Apr. 23rd, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 23rd, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 23rd, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 23rd, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 23rd, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 23rd, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
infemi
Apr. 23rd, 2013 01:26 pm (UTC)
Если продолжать в том же духе, она рубцуется на максимально порванное расстояние) и потом все окей. Хотя весь период заживания- рубцевания- больно конечно же)
don_limonka
Apr. 23rd, 2013 02:34 pm (UTC)
прочитали наодномдыхании!!! И если попробовать описать ощущения от прочитанного одним сло.. определением, то - ворох эмоций.
infemi
Apr. 23rd, 2013 02:45 pm (UTC)
Огогошеньки! ;) Спасибо ;) мне приятно) Прочитали??) Вас много читало? Это успех ;))) ( улыбаюсь своим выпавшим недавно зубом)))

Edited at 2013-04-23 03:00 pm (UTC)
(no subject) - don_limonka - Apr. 24th, 2013 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Apr. 24th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Apr. 24th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_limonka - Apr. 24th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
harmful_viki
Apr. 23rd, 2013 05:00 pm (UTC)
взрыв мозга от написанного:) немногие опишут так чтобы читающий пережил хоть малую часть эмоций автора!

Не в тему: у меня на прошлой недели передний зуб вырвали:( теперь вот жду когда будут ставить, а это не скоро еще.
infemi
Apr. 23rd, 2013 05:31 pm (UTC)
Спасиббы, Викторья!) Мне лестно ужасно и приятно)))
Про зуб: тоже ходишь как Цыганка? ;)
(no subject) - harmful_viki - Apr. 23rd, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 24th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
hehedin
Apr. 24th, 2013 08:12 am (UTC)
Насыщенная жизнь, полная впечатлений:) Это важно:)
infemi
Apr. 24th, 2013 09:34 am (UTC)
Важно ли? Почему же тогда большинство стремится к комфорту и спокойствию?
(no subject) - hehedin - Apr. 24th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 24th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 24th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 24th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 25th, 2013 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 25th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 25th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 25th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 25th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 25th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 25th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
lost_intheozone
Apr. 24th, 2013 03:00 pm (UTC)
Чтение тебя каждый раз вызывает приятную улыбку))) Про электричество в грозу полностью разделяю эти ощущения. (размышляет по себя – «мужчина-Мужчина это судя по всему очень интересный подвид мужчин, где бы с ними встретиться, чтобы поучиться чему-нибудь?»)
Ураганная ты девушка ;-))

Спасибо за открытость, с которой ты все это пишешь.
infemi
Apr. 24th, 2013 03:35 pm (UTC)
Спасибо, Дружище! ;))) Я знала, что именно ты оценишь электрическую зарядку)
А мужчина -Мужчина в контексте педполагался как мужчина с большой буквы - тот, который смелее, решительнее и сильнее меня ;)
(no subject) - lost_intheozone - Apr. 24th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_intheozone - Apr. 24th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 11:07 pm (UTC) - Expand
dashadoo
Apr. 24th, 2013 05:58 pm (UTC)
Вау, какая картинка, какой сюжет! Хочу хотеть так же. А Цыган это тот, который на фотке субботнего утра?
infemi
Apr. 24th, 2013 06:04 pm (UTC)
ОН самый)
(no subject) - dashadoo - Apr. 24th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashadoo - Apr. 24th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 24th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
gendus
Apr. 28th, 2013 07:52 am (UTC)
Это сказка!
Феми, так не бывает же.*)))
infemi
Apr. 29th, 2013 04:23 am (UTC)
все описанное- чистая правда, Жень. Это мои истории, даже не приукрашенные. Я думаю переходить в личный блог 8)
(no subject) - gendus - Apr. 29th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 29th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 12th, 2013 05:00 pm (UTC)
Эта девушка - Блогиня....
Пользователь morena_morana сослался на вашу запись в записи «Эта девушка - Блогиня....» в контексте: [...] и стертых в кровь губ... Когда двое просто сходят с ума от страсти, идеально подходя друг другу... [...]
vasiliev_igor
Aug. 12th, 2013 05:49 pm (UTC)
Несколько напоминает Жорж Санд. Успех у молоденьких инфантильных молодух. Лично мне так каатся) Это не означает категоричное нет!
infemi
Aug. 12th, 2013 05:52 pm (UTC)
Жорж Санд. Что же? Лестно) А почему успех у молоденьких? Для меня это даже комплимент, ведь именно молодые сейчас совсем не к тому стремятся)
(no subject) - vasiliev_igor - Aug. 12th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 12th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliev_igor - Aug. 12th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
vchastikov
Aug. 13th, 2013 12:42 pm (UTC)
Все о том же
Супер написано. Молодец, а извращения, это что?
infemi
Aug. 13th, 2013 12:50 pm (UTC)
Re: Все о том же
ПриветЫ )Спасибо! ИЗвращения, наверное, с точки зрения общества,- это отступление от правил и того, как должно быть ;)
mir_velik
Jan. 25th, 2014 06:34 pm (UTC)
Прочитал с интересом
infemi
Jan. 25th, 2014 09:23 pm (UTC)
;)
seachinganswers
Dec. 18th, 2015 11:17 am (UTC)
Теперь, с течением времени, наверно все воспринимается не так остро... Но, конечно, ты так вскользь упомянула про период расставания, а то наверно много что можно было написать, да вот только с негативным оттенком. Потому понятна краткость. А что с бывшем мужем? Как он пережил? Есть теперь у него семья? Поддерживаете отношения?
infemi
Dec. 18th, 2015 11:29 am (UTC)
вообще, в других частя есть про ломки. В часттях Кислород и про Назад в будущее.
Но я как раз, хочу написать о прошлой жизни более обьективно. Потому что мгого боли было и она воспринималась острей всего. Сейчас, конечно же, многое уже отпустило😊
Конечно, мы общаемся, хоть это дается нам нелегко. У нас дофига претензий друг к другу. Но есть общее, выстраданное— это наша дочь. Вот пишу щас и реву😕 я очень сентиментальная, конечно. Здесь сейчас, если касаться всего этого, это настолько глубоко и неоднозначно. И поэтому я понимаю его обиду, что о нем всего три строчки. Но я его любила. Любила до забывания себя. Жертвенная это любовь была. И претензии только ко мне самой, почему я так боялась оторваться от него и быть собой?😊
(no subject) - seachinganswers - Dec. 18th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Dec. 18th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - seachinganswers - Dec. 18th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 19th, 2017 03:04 pm (UTC)
Easy Online Money
Contact Now:

projectmail@yahoo.com
speedmad@yahoo.com
startmyday27@yahoo.com
jokethatmatters@yahoo.com
tombi66@yahoo.com
tombi68@yahoo.com
tombi0000@yahoo.com
tombi0002@yahoo.com
dennisacarver@yahoo.com
brieneoftarth@gamail.com
soulharvestor16@gmail.com
tyrionqueenshand@gmail.com
snowinthenorth@gmail.com
bighodorguy@gmail.com
tombi0009@gmail.com
tombi0016@gmail.com
tombi0012@gmail.com
erticaroy@gmail.com
darksweeper16@hotmail.com
wishmeluckfirst@hotmail.com
saratkumar@yandex.com
carr.petercarr@yandex.com
anand.sharma2010@yandex.com
max.lang2010@yamdex.com
mrwathi@yandex.com
kumar_swami@zoho.com
gs_dutta@zoho.com
p_haokip@zoho.com
( 145 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com