?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Smotra.ru

*Продолжение. Начало истории здесь.
Однако все мои истории можно читать совершенно отдельными рассказами*

Постепенно приобретая славу отчаянной блондинки на Бешенной табуретке, я познакомилась с  барышней, которая решила создать женский автомобильный клуб "Queen of the Road". Идея мне понравилась: дерзкая, исключительно для смелых и успешных девушек, которые управляют не только своим авто, но и своей жизнью. Мы сделали ролик, который решено было "заслать" на один из самых популярных автомобильных ресурсов. . .

Так я оказалась на Smotra.ru. Смотра ассоциируется у осведомленных людей с лидером - создателем Эриком Давидычем, который приобрел весьма скандальную и сомнительную репутацию, а также с пионерами-дрифтерами, тусующимся на Смотровой площадке возле МГУ. Сам ресурс наполнен людьми со всего мира, любящими свои машины, тюнингующими их в силу своих возможностей и как и в любой социалке, общающимися между собой. Авто, скорость, драйв, запах напалма по утрам паленой резины...В общем, я застряла. Королевский проект давно канул в небытие: то ли деньги у барышни закончились, то ли желание. А я осталась) Стала поднимать интеллектуальный уровень "Смотры" своими зарисовками. Так же, как и здесь, у меня довольно быстро появился широкий круг читателей. Писала я про любимого Робота, путешествия и приключения на дороге.Народ попадался разный. Преимущественно позитивный. Кто-то готов был из Штатов выслать мне турбовый двигатель, потому что "просто нравлюсь", кто-то общался "за жизнь", кто-то предлагал встретиться, звал на тусовки или просто козырял своим понтовым авто: "ну что, детка, прокатимся?" Я даже предложила паре-тройке своих подруг-в-поиске-мужчины создать профиль на Смотре: ведь там есть все, что нужно теткам - мальчики на автомобилях+вся тестинговая эстетика ( о ней я писала в посте про Эго)). В общем, друзей мужского пола у меня появилось очень много.
А потом появился ОН. Ничего не было в его профиле. На фотографии: черный капот автомобиля в дождевых каплях. Двадцать восклицательных знаков и десять смайликов - реакция на мои посты. Но я вдруг почувствовала. Стала понимать, что пишу для него. Жду его смайликов, простых слов: "Привет, как дела?" Ни намека на что-то более личное. Однако я его хочу. Как можно хотеть того, кого ты не знаешь, не видела? Тогда вышел Кэмероновский "Аватар". Я смогла обозначить для себя это чувство "цахейлой" - связью. Оно усиливалось с каждым днем, я мучилась, пыталась "включать мозг" и однажды решила удалить свой профиль со Смотры, оставив напоследок в личных сообщениях свой телефон...
Он позвонил. Было странно ощущать его голос, "пробовать на вкус", чувствовать тембр, понимать, что нравится. Что вот эта хрипотца невероятно возбуждает.
А потом на моем капоте появились цветы. С утра, выбегая на работу, я обнаружила на нем огромные подсолнухи ;) Я позвонила, смущенная со спасиббами, а Он ответил: "Это очень круто, но только это не я"...
Я долго продираюсь сквозь пробки, очередной час простаивая перед рекламным щитом, на котором крутятся сообщения людей ( кажется, это реклама кофе). Внизу надпись: пошлите свое сообщение на этот номер совершенно бесплатно и оно будет транслироваться на этих щитах в течение 24 часов! Я пишу смс: "Цыган, жаль, что это был не ты..." Купер.
Я знаю Он чувствует. Мы в этих стальных коробках где-то рядом, проезжаем мимо друг друга. Я понимаю, что шанс один из миллиона, но как всегда, просто радуюсь тому, что я это сделала - пусть и напрасно. Мне приходит смс: " Я стою посреди дороги. Увидел твое сообщение. Влип."...
А потом разговоры о том, что мы никогда не увидимся. Потому что мы несвободны. У меня - муж, у него - жена. И в голосе горечь. Я топлю по Мкаду 170. Я хочу его увидеть. Просто увидеть. Ведь он может оказаться каким-нибудь не таким, я же даже не знаю... Я пишу смс: "А ты бы хотел?" Прилетевшее "да" оглушает меня.
Мы встретились 7 ноября. Я приехала раньше, сидела, наблюдала, пытаясь определить по подъезжающим машинам, Он или нет. Его я узнала сразу. Он подъехал резко, дерзко и встал как вкопанный. Я вышла из машины. Он долго не решался. Неужели ошиблась? Я отвернулась и пошла к назначенному месту, звонок: "Ты куда?" Я оборачиваюсь, он идет вслед за мной. Стесняется. Высокий. Темный. Статный. Настоящий Люцифер. Фатальный для меня образ мужчины. Мы пьем чай в Чайхане и долго говорим "ни о чем". Разъезжаемся, чтобы завтра Он совершенно уверенно сказал: "Я хочу тебя увидеть". Чтобы послезавтра увидеть вновь и совершенно потерять голову от ощущения его в себе. Чтобы потом быть вместе каждый день, несмотря ни на что, невзирая на осуждение и трудности. Иметь смелость признаться в том, что мы оба одержимы...
Продолжение следует.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
sabotajnick
Apr. 8th, 2013 11:41 am (UTC)
Страсть... Всепоглощающая... Затмевающая разум... Не оставляющая места для разума... Как это здоров и как это, в то же время, страшно...
infemi
Apr. 8th, 2013 11:48 am (UTC)
Не пугай меня, Саботажник ;)
(no subject) - sabotajnick - Apr. 8th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 10th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 10th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 10th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 10th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 11th, 2013 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 17th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 11th, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 17th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 18th, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 18th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Apr. 19th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 20th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
ozorrnik
Apr. 8th, 2013 01:00 pm (UTC)
Фем, ты че разбушевалась? 2 поста за один день - я в культурном шоке...
infemi
Apr. 8th, 2013 01:02 pm (UTC)
Этот пост как бы продолжение предыдущего ;) Но и да, пишется мне сегодня)
ozorrnik
Apr. 8th, 2013 01:36 pm (UTC)
Пиши, пиши, тьфу тьфу тьфу! =)
hehedin
Apr. 8th, 2013 01:57 pm (UTC)
Да уж. Хорошо. И ведь действительно вопрос в умении видеть:) Том самом. Ты - увидела
infemi
Apr. 8th, 2013 04:15 pm (UTC)
ты тоже понимаешь о чем я ;) круто)))
(Deleted comment)
infemi
Apr. 8th, 2013 04:16 pm (UTC)
да, я вдохнула морского воздуха) Хотя это был не отпуск. И даже не побег, как говорили ниже. Это было состояние ;)
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
dashadoo
Apr. 8th, 2013 04:18 pm (UTC)
Я не ждала так скоро продолжения, но это действительно КРУТО! И я вновь жду продолжения :)
infemi
Apr. 8th, 2013 04:32 pm (UTC)
Хорошо, Дашик ;)
dashadoo
Apr. 8th, 2013 04:18 pm (UTC)
Ролик наглый, мне понравился :)
infemi
Apr. 8th, 2013 04:32 pm (UTC)
Да, он по задумке должен был быть "понтовым" и "наглым" : классическим вирусным роликом)
sermond541
Apr. 8th, 2013 08:32 pm (UTC)
ты управляешь не только своей жизнью, но и своей машиной!
infemi
Apr. 8th, 2013 08:55 pm (UTC)
Смотря с какой стороны на это посмотреть.. ;)
dashadoo
Apr. 8th, 2013 09:36 pm (UTC)
сидим с друзьями, не поверишь, читаем тебя. Вот такой у нас вечер твоего блога!
infemi
Apr. 8th, 2013 09:38 pm (UTC)
Вы сговорились все там что ли? Хорош диферамбы мне петь, а то загоржуся! ;)
(no subject) - dashadoo - Apr. 8th, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
lost_intheozone
Apr. 8th, 2013 11:15 pm (UTC)
Хорошо пишешь. Легко, просто, ясно и понятно)))
infemi
Apr. 9th, 2013 09:58 am (UTC)
Спасибо, Друг) Рада тебя видеть ;)
(no subject) - lost_intheozone - Apr. 9th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 9th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 9th, 2013 08:41 am (UTC)
Слов нет! Литературный шедевр!
sermond541
Apr. 21st, 2013 06:15 pm (UTC)
ушла смотру.ру?
infemi
Apr. 22nd, 2013 07:05 am (UTC)
Да нет! Говорю же, в больничке я) Не совсем до этого)
(no subject) - sermond541 - Apr. 22nd, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 23rd, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 23rd, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
Маша Либерти
Aug. 6th, 2013 01:11 pm (UTC)
О! Вы шикарная и возбуждающая, хочу вас читать и упиваться сладостью!
infemi
Aug. 6th, 2013 02:03 pm (UTC)
Привет, Маша ;) Я очень рада, что нравится;) И очень даже смущена такими шикарными отзывами, спасибо! ;)
livejournal
Aug. 12th, 2013 05:00 pm (UTC)
Эта девушка - Блогиня....
Пользователь morena_morana сослался на вашу запись в записи «Эта девушка - Блогиня....» в контексте: [...] Часть 2.  Жажда скорости. О "цахейле" и желании того, кого никогда не видел. [...]
chanceux_n
Aug. 12th, 2013 06:26 pm (UTC)
блин...а я уже год не могу преодолеть страх перед вождением.. вожу очень редко и недалеко.. пока не вижу свою машину и не собираюсь никуда ехать - думаю о ней (машине своей) с восхищением и обожанием.. как только иду к ней с ключами, подхожу - и внутри всё холодеет от страха..руки-ноги становятся холодными и каменными.. сердце стучит противно и меленько.. а в голове бегущей строкой слова в Богу, все, которые знаю или которые придумаю сама...
infemi
Aug. 12th, 2013 06:35 pm (UTC)
Значит, не твое! Это как у меня со сноубордом. Есть что-то , что человек чувствует, и что-то, что ему не дано. Может ты с парашютом будешь офигенно прыгать или еще что) Хотя я упрямая, например, и все пытаюсь поймать то самое ощущение.
(no subject) - chanceux_n - Aug. 12th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 12th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chanceux_n - Aug. 12th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 12th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chanceux_n - Aug. 12th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 12th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chanceux_n - Aug. 12th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 12th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chanceux_n - Aug. 12th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 12th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Aug. 12th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 6th, 2014 11:22 am (UTC)
БУМЕРАНГ. Часть 14-я.
Пользователь liveracing сослался на вашу запись в записи «БУМЕРАНГ. Часть 14-я.» в контексте: [...] Часть 2-я. [...]
livejournal
Feb. 15th, 2014 05:02 pm (UTC)
Или кто там наверху есть...
Пользователь webster_shelly сослался на вашу запись в записи «Или кто там наверху есть...» в контексте: [...] http://infemi.livejournal.com/49256.html [...]
livejournal
Feb. 17th, 2014 04:56 pm (UTC)
Smotra.ru
Пользователь sufferingmaster сослался на вашу запись в записи «Smotra.ru» в контексте: [...] Оригинал взят у в Smotra.ru [...]
lessy_trunyx
Aug. 19th, 2014 10:05 am (UTC)
Я прям всплакнула!вы какая тосовершенно восхитительная!
infemi
Aug. 19th, 2014 10:31 am (UTC)
Ой) Приятно то как)
Приятно, что "зацепило" ;)
seachinganswers
Dec. 18th, 2015 09:17 am (UTC)
неординарная история :) Все ж ты необыкновенная, твои зарисовки о жизни да и просто, приятно и читать, чувствуется тот эмоциональный настрой, с которым писался пост. Восхищаюсь тобой в целом и в частности))
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com