?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ШКАФ

Коробка

Когда-то наступает момент, когда все, что произошло с тобой в течении этих лет требует выхода на "бумагу". Это сродни, наверное, походу к психологу. Хотя мне, лично, они всегда казались существами мифическими,  далекими от понимания своих пациентов, тая в себе целый ворох своих нерешенных проблем.
Итак. Проживая раз за разом очередной период своей жизни, я понимала, что смысл их в ощущении себя где-то относительно своей точки свободы.
В 34 года я влюбилась. Да, у меня была первая большая романтическая любовь, вторая - сильное чувство зависимости, переросшее в брак, и вот случилась третья.
Скажи мне кто, что я полюблю так мальчика на 10 лет младше, я бы не поверила. Не то, чтобы у меня есть какие-то ограничения, связанные с возрастом или выгляжу я намного старше, нет! И выгляжу я вполне себе на 25, и заморочек на эту тему у меня никогда не было. Дело скорее, не в возрасте, а в отсутствии его.
С другой стороны, в браке я просидела законсервированной долгие годы, лишь только потом поняв, что желания и чувственность не нужно подавлять. А если их не разделяет мужчина рядом, то нужно скорее бежать от него, иначе есть большая вероятность превратиться в полудохлую от нафталина, стареющую моль.
Понимать, что нужно выбираться из душного шкафа, я начала только под влиянием обстоятельств. Пока я, как любящая и верная самка вила уютное семейное гнездышко и вынашивала в себе прекрасную дочь, ее отец и моя вторая любовь занимался поиском себя в пространстве вне шкафа. Результатом стал нереализованный музыкальный проект и отношения с более эмансипированной особью женского пола, невероятно привлекательной и интересующейся "жзл".
Самое грустное в этой истории было то, что я - вполне себе девочка - эгоистка, отказалась от своих амбиций и желаний в пользу своего талантливого и умного мужа ( которого до сих пор считаю таковым, но это уже не имеет прежней значимости), чтобы ничего из этого не получилось. Пять абортов, которые были навязаны мне и сделаны в нервном ознобе ради НАШЕЙ будущей реализации - наверное, это единственное, чего бы я хотела избежать в прошлом, ведь по-большому счету, я ни о чем не жалею.
Так вот, в какой-то момент, отчетливо осознав, что мне нужно двигаться в сторону приоткрытой двери шкафа, я стала потихонечку подползать к миру вне его стен. Как говорится, первый шаг вперед- это очень часто результат хорошего пинка сзади :)  Зачем-то мне  нужно было довести все до состояния, когда любимый муж на мои ласки, любовь и нежность, открыто заявил, что не хочет меня и вообще "задумайся почему".
Я задумалась. Выпотрошила наружу все свои комплексы, зарубцевала обиды, поняла, что превратилась в безликое нечто. И как бы не хотелось винить в этом злой мир вокруг, это все сделала я сама. Результатом явилось решение действовать.
У меня невероятно сильная связь со своей дочерью, и  я даже близко не могла представить как я смогу оставить ее и выйти на работу. Но когда мой негатив и галлюцинации стали разрушать не только мою психику, но и забираться в ее, я решила, что либо мы обе сойдем с ума в этих стенах, либо придется потерпеть, но выйти на взлетную полосу.
Так я обрела социумную значимость. Через каких-то семь месяцев я превратилась в директора, отчаянно взлетев вверх по карьерной лестнице, купила машину ( несмотря на рациональное осуждение мужа "зачем тебе сразу такая тачка"), обрела мобильность, независимость и ощущение возможности поступать так, как хочется мне. Теперь не нужно было ждать никого до ночи из пробок, не нужно было умолять отвезти нас в выходные в парк... не нужным стало многое...Но несмотря на новые возможности, шмотки и прочие радости жизни, у меня оставалась потребность в главном: в любви.
Тогда еще, я не видела для себя иной возможности, чем однажды притормозив возле интим-магазина купить себе "заменитель мужчины" и нимфоманить темными ночами, пока муж и дочь тихо спят в своих кроватях. Как ни смешно и в то же время грустно это ни было, я долгое время считала это "выходом" из создавшегося положения. Я любила мужа и изменять ему не хотела, да и не могла.
Однажды, одна моя подруга рассказала мне притчу про вампира. Про то, как вампир решил быть хорошим и правильным. Он перестал пить кровь и заменил ее на томатный сок. Вампир начал хиреть и загибаться. Тогда он решил, ладно! буду пить кровь только убитых животных, но кровь была уже не живой и вампир продолжал хиреть. Дальше он мучался подбором и поиском средств, заменяющих ему настоящую живую человеческую кровь, и окончательно изможденный уже  почти при смерти, решил напоследок выпить живой кровищи. Глаза вампира заблестели, он всопрял духом и ожил. Смысл этой истории в том, что если ты-вампир, не нужно пытаться не быть им. А понятия "хорошо" и "плохо" совершенно субъективны в данном контексте.
Советское общество, в котором я выросла, консервативные родители и высоконравственный муж внушали мне, что желание - это плохо. Что секс - это что-то такое, чем нужно заниматься по-быстрому, чтоб никто не увидел, и он не играет никакой роли в серьезных отношениях людей. Но если ты родился вампиром, то эту жажду тебе уже не унять.
Самое интересное, что внешность мне досталась на редкость красивая, с выразительными формами во всех нужных местах. Однако мне непременно хотелось, чтобы во мне разглядели именно меня, а не яркую оболочку. Именно поэтому, в спутники жизни, я выбрала себе человека умного, неординарного и "пытливого". Но я ошиблась. Ему неинтересно было узнавать меня. Попадись ему на пути в тот момент такая же смазливая девчонка, он не заметил бы разницы. Я была удобной. Но у меня в конце концов, затекли ноги от пребывания  в положении удобного кому-то, но крайне неудобного мне самой.
Мне не хватало ощущений. Я заменила их на скоростные рейды по ночному городу. Гоняла, оттачивала мастерство вождения. Полюбила свою машину как часть себя, с которой срослась. В ней, с ней можно было реветь, врубив на всю мощь музыку, вдавливая педаль газа в пол... Я хаотично искала. Искала того, кто сможет почувствовать. Того, для кого секс - это не отдых или спорт, того, кого эти ощущения наполняют также, как и меня.
И я нашла.
(продолжение следует)

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dashadoo
Apr. 8th, 2013 06:26 am (UTC)
Прочла на одном дыхании. Жду продолжения. Детка, я знала, что мы с тобой одной крови, ты и я =)
infemi
Apr. 8th, 2013 07:01 am (UTC)
спасибо, Дашка! ;)
(no subject) - dashadoo - Apr. 8th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
ozorrnik
Apr. 8th, 2013 06:31 am (UTC)
Впечатлило!
От комментариев по поводу личных моментов воздержусь. Ты-девочка сильная, я это всегда говорил. А молью ты бы никогда не стала, имхо)
infemi
Apr. 8th, 2013 07:01 am (UTC)
Re: Впечатлило!
Бабочкой? ;)))
Re: Впечатлило! - ozorrnik - Apr. 8th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
Re: Впечатлило! - infemi - Apr. 8th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
Re: Впечатлило! - ozorrnik - Apr. 8th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
Re: Впечатлило! - infemi - Apr. 8th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
expert
Apr. 8th, 2013 06:39 am (UTC)
сильно.
твоя фотка?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - expert - Apr. 8th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - expert - Apr. 8th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - expert - Apr. 8th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - expert - Apr. 8th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - expert - Apr. 8th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - expert - Apr. 8th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 8th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 9th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 9th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 10th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
slavador
Apr. 8th, 2013 07:00 am (UTC)
Сильное решение,уважаю!
infemi
Apr. 8th, 2013 07:05 am (UTC)
Спасибо, Сальвадор ;)
harmful_viki
Apr. 8th, 2013 07:19 am (UTC)
да, согласна во всем- жизнь одна и не чего сидеть в душном шкафу, и ждать пока его не съели жуки, нужно выбираться самой и покинуть задушливые стены - мир открыт перед нами и только мы сами можем его познавать и только от нас зависит кто будет иди рядом...
infemi
Apr. 8th, 2013 07:30 am (UTC)
отличное резюме, Викки ! ;)))
(no subject) - harmful_viki - Apr. 8th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 8th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 8th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 8th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
a_sha_tan
Apr. 8th, 2013 07:48 am (UTC)
у меня была такая же теория про вампира!
только не помню в каком контексте )))))
infemi
Apr. 8th, 2013 07:58 am (UTC)
Ашатан, это твоя история и была ;))) сэнькаю)
(no subject) - a_sha_tan - Apr. 8th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_sha_tan - Apr. 8th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
ypq
Apr. 8th, 2013 08:03 am (UTC)
стало интересно: а за какой срок все это произошло?
infemi
Apr. 8th, 2013 08:04 am (UTC)
что именно?
(no subject) - ypq - Apr. 8th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ypq - Apr. 8th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
hehedin
Apr. 8th, 2013 08:41 am (UTC)
Да, давить себя нельзя. Но пока человек это сам не прочувствует, ему это не объяснить. Вокруг столько примеров - и видишь, к чему это может привести, видишь воочию. Больно.
infemi
Apr. 8th, 2013 08:47 am (UTC)
Да на самом деле, жизнь так разнообразна - каких только ситуаций нет: внешне они могут казаться вполне успешными, а зайдешь с другой стороны, копнешь вглубь и у каждого своя боль. Хотя как без боли? Так хоть чувствуешь, что живой еще)
(no subject) - hehedin - Apr. 8th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 8th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 8th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hehedin - Apr. 8th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
infemi
Apr. 8th, 2013 09:29 am (UTC)
Интересно!
Расскажешь? ;)
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
gendus
Apr. 8th, 2013 07:12 pm (UTC)
Мне нравятся твои последние движения!
Еще хорошо бы, если бы шкаф не стал родным, как "родитель". Нужно не только "родиться" из него, - нужно еще уйти от него как можно дальше и забыть.))
Жду продолжения)
infemi
Apr. 8th, 2013 08:00 pm (UTC)
Спасибо, Жень. Да, существует сложность в уходе от него и его забытьи, ведь нас связывает дочь.
sermond541
Apr. 8th, 2013 08:44 pm (UTC)
Это, конечно, не сопоставимо со сказанным тобой в этом посте, однако я хочу сказать, что именно благодаря общению с тобой и в ходе этого общения вот что у меня получилось: http://380988744531.blogspot.com/
Это лежало в моём шкафу с 2008 года, практически. То есть я этим занимался, но так, чтобы обобщить на бумаге - только теперь. Так что мы практически одновременно открыли дверцы наших шкафов и вывалили свой опыт, однако, именно благодаря тебе это произошло!
infemi
Apr. 8th, 2013 08:53 pm (UTC)
Ух ты! Сережо... Я так рада за тебя!!!) Безумно приятно, что "благодаря" мне, хотя конечно же нифига не мне, просто что-то в нашем общении послужило посылом ;) Но черт подъери, я радоваюсь этим инсайтам) Обязательно почитаю завтра. Сегодня я вымотана, а там, я чувствую, нужно с трезвой головой вникнуть...
(no subject) - sermond541 - Apr. 8th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 8th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 8th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Apr. 9th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 9th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
natokaktus
Apr. 8th, 2013 11:21 pm (UTC)
Скучно и невероятно банально...
infemi
Apr. 9th, 2013 10:02 am (UTC)
и не говорите! Скукотища редкостная ;)))
(Deleted comment)
infemi
Apr. 9th, 2013 09:13 pm (UTC)
а мне кажется, что процесс важен. Путь другими словами. А не анадиз и сопоставление. Что дают эти комбинации? Ни че го.
kun_qiu
Apr. 10th, 2013 10:48 am (UTC)
Красиво только есть одно но.. не касаемо основной мыли текста и я его не скажу)
infemi
Apr. 10th, 2013 11:06 am (UTC)
Ну вот! Ну ка, говори быстррро! Нельзя так- заинтриговал, и хвостом вильнул)
(no subject) - kun_qiu - Apr. 11th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 13th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Apr. 15th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Apr. 16th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Apr. 17th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
k_provocateur
Jul. 12th, 2013 12:01 pm (UTC)
надо будет обязательно почитать продолжение в свободное время... прям заинтриговала...
а тут видно ты ошиблась в человеке... не было гармонии, что-то преобладало, а чего-то не было совсем...
infemi
Jul. 12th, 2013 12:09 pm (UTC)
там дальше будет адская страсть http://infemi.livejournal.com/49686.html
и самый вставляющий секс : http://infemi.livejournal.com/41234.html
(no subject) - infemi - Jul. 12th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_provocateur - Jul. 12th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com