?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, приступим к обзору моих фаворитов среди секс-игрушек. Cегодня это Палка-Копалка, он же Розовый Фламинго, он же Пульсатор Fun Factory Stronic

пуль
Этот гаджет порадовал меня давно, еще до того, как я его попробовала. Сначала я его увидела, потом взяла в руки и ощутила его тяжесть... О, да, мне нравятся тяжелые штуки. А тяжесть конкретно этой штуковины обусловлена механизмом со смещенным центром этой самой тяжести, за счет чего и создаются эти его «копательные» движения.
Смотрим мое видео:


UPD. Видео с ютьюба удалили( сочтя порнографией.


Вот, если вы хотите услышать мое мнение, то для меня эта «Палка-копалка» № 1 среди вибраторов любого уровня. Начну с того, что это  даже не вибратор. Нет вот этих вот "вз-вз" , он погружается, движется, хочет достать поглубже, иммитируя поступательные движения , фрикции и пульсацию внутри эррегированного члена...
Да, девчонки, это реально суперская штучка! У нее невероятно нежный материал, выступ в направлении клитора, такой , что когда она погружается в тебя за разом, этот бугорочек касается твоей вишенки, возбуждая тебя еще сильнее. А какие у «Палки-копалки» режимы! И «туда-сюда», и дребезжание, и различные такты, и пульсация-вибрация, и все это как по отдельности, так и в режиме целой симфонии ;)

И  к вам, мужчины, я тоже обращусь. Вот если хотите сделать подарок любимой, то это тот самый случай, когда вы сможете подарить что-то особенное! Потому что даже вот приведу пример: В процессе съемки этого видео, я уединилась с Копалкой в другой комнате, а любимый спал, пока я пишу там свои обзоры. Палка настолько раздразнила меня, что я, забыв о цели ее использования, ворвалась к любимому , чтобы продолжить "начатое" ;)

А тут просто сумасшедшая реклама STRONIC by FUN FACTORY ;)

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
infemi
Mar. 3rd, 2013 10:45 am (UTC)
Рада радовать, Тань ;) И вдвойне радуюсь, что девчонки подтянулись. А то поначалу только пацандра была;)
(Deleted comment)
infemi
Mar. 3rd, 2013 11:13 am (UTC)
хехе) Я вообще в секс шопах никогда не была раньше. Как-то не довелось) А тут так совпало, что это стало работой. Мало того, что это оказалось безумно интересно, так ведь еще и приятно ;) Хотя до сих пор, многие мои друзья считают это "позорным". Смешно и горько одновременно. Позорно в моем понимании убивать, воровать, обманывать... Но я как всегда ушла от темы)
Так вот и получилось, что я решила "расширить" и свои горизонты, и показать их еще другим. Чтобы не было этого ощущения "позорности" и брезгливости;)
(Deleted comment)
infemi
Mar. 3rd, 2013 11:35 am (UTC)
Спасибо, Тань. Мне очень приятно это слышать ;)))
harmful_viki
Mar. 3rd, 2013 10:58 am (UTC)
простота вибрации, а так дразнит:)
infemi
Mar. 3rd, 2013 11:14 am (UTC)
если б вибрация! Я ж говорю- тут другой принцип: внутри перемещается центр тяжести, туда-сюда. Получается улетно)
harmful_viki
Mar. 3rd, 2013 12:57 pm (UTC)
аааааа, ну я от этого далека:)
a_sha_tan
Mar. 3rd, 2013 11:19 am (UTC)
это чехол такой у ноута...красный крокодил штоле?! )))

infemi
Mar. 3rd, 2013 11:34 am (UTC)
Терракотовый кроокодил ;))) Мне он в подарок к ноуту достался) Мы ж цыгане как обычно, умудрились купить Макбук эйр за 10 тыщ рублей и чехол забрать в подарок еще)))
a_sha_tan
Mar. 3rd, 2013 11:36 am (UTC)
Или пост не про крутой чехол от ноута? чет не поняла...;))))
infemi
Mar. 3rd, 2013 11:41 am (UTC)
ты как настоящий художник увидела свои акценты))) Конечно про чехол! Но не только;) там еще в районе крокодила розовый фламинго лежит, отдыхает)
vse_mojet_byt
Mar. 3rd, 2013 07:10 pm (UTC)
а где можно взять одноразовый бесплатный тестер? :) а то вдруг не понравится
infemi
Mar. 3rd, 2013 07:40 pm (UTC)
Одноразовый вполне может быть мужчина ;) Но не вибратор)
poulsam
Mar. 4th, 2013 12:39 pm (UTC)
У тебя партнерский код в ссылке неправильно вставлен
infemi
Mar. 4th, 2013 12:45 pm (UTC)
;) сначала не поняла где) вроде в основной ссылке верно, потом увидела: в Палках-копалках ) Спасибо, дружище ;)
dashadoo
Mar. 4th, 2013 01:00 pm (UTC)
Дорогая, ты меня сейчас просто убила. Штука какая мощная. Напишу в лс?
infemi
Mar. 4th, 2013 01:01 pm (UTC)
Конечно ;)
kun_qiu
Mar. 5th, 2013 10:03 am (UTC)
Забавная штучка!)
infemi
Mar. 5th, 2013 10:37 am (UTC)
понравилась? Ток честно)
kun_qiu
Mar. 5th, 2013 10:47 am (UTC)
смотрел зачарованно почти)) жаль во всех режимах не потестили)
infemi
Mar. 5th, 2013 11:02 am (UTC)
я хотела, но так как я это снимала сама, то при переключении смещадась камера и все такое, рука по дурацки в кадре... В общем, пусть останется хоть какая-то загадка ;) Главное, что принцип понятен ;)
babiesworld
Mar. 19th, 2013 02:03 pm (UTC)
Блин, так охота посмотреть в действии, а видео чего-то висит :(
infemi
Mar. 19th, 2013 02:09 pm (UTC)
опять висит? (
infemi
Mar. 19th, 2013 02:11 pm (UTC)
посмотрела. У меня даже на йоте за рулем не виснет. ТАк что все норм. Ищите хороший интернет)
chelyab_muzhik
Mar. 26th, 2013 07:42 am (UTC)
Ну ты даёшь :-), откровенно :-))) Но мне понравилось смотреть :-)

Edited at 2013-03-26 07:42 am (UTC)
infemi
Mar. 26th, 2013 02:44 pm (UTC)
Главное , что понравилось! ;)
lvbnhbq1
Aug. 13th, 2013 04:02 pm (UTC)
а где можно видео посмотреть
infemi
Aug. 13th, 2013 04:49 pm (UTC)
к сожалению, видео отовсюду удаляли) За мной зорко следит Большой Брат)
А видео было очень даже не пошлое, хоть и смелое, зато показывающее принцип работы этого чумового гаджета.
mr_alterego
Mar. 4th, 2014 08:11 am (UTC)
думаю такой приобрести для своей половинки. после китайского дешевого вибратора, который у нас не прижился, должен произвести эффект на нее?
infemi
Mar. 4th, 2014 11:42 am (UTC)
однозначно произведет! ;)
livejournal
Mar. 29th, 2014 11:01 am (UTC)
женские игрушки
Пользователь parker_111 сослался на вашу запись в записи «женские игрушки» в контексте: [...] Stronic [...]
seachinganswers
Apr. 4th, 2014 05:58 am (UTC)
Может и правда, надо такую подарить даме сердца моего))) А то что-то к имеющимся вибраторам она равнодушна, говорит холодные и бездушные)))
infemi
Apr. 4th, 2014 07:09 am (UTC)
может) Но я уже больше не рекламирую игрушки. Хотя в моей коллекции, этот самый любимый) Иногда муж говорит мне, вот, а вдруг я когданть не смогу тебя удовлетворить, постарею? Ты уйдешь к другому? Я ржу, отвечаю: "Зачем? У меня вон какой запас "удовлетворителей "есть)))))
seachinganswers
Apr. 4th, 2014 08:18 am (UTC)
:) Не рекламируешь, жаль))) Интересно ж читать. А то хочешь пойти в магазин за игрушкой, а информации и отзывов нет. А тут у тебя все так живо написано.

Вот я что касается немощи, так то да! )) Лучше уж игрушками заменить недостаток секса))) Но с любимым мужем не расставаться ни в жисть)))
infemi
Apr. 4th, 2014 08:58 am (UTC)
Пока не рекламирую. Меня ждут, но мне сейчас неинтересно и я занимаюсь своим проектом )
могу штучно на заказ писать, может так и сделаю - деньги то как всегда нужны )))
seachinganswers
Apr. 4th, 2014 10:00 am (UTC)
:)) блин, ваще стильная подработка))) Получаешь удовольствие, а за это еще и деньги платят))
infemi
Apr. 4th, 2014 11:03 am (UTC)
Что есть, то есть ) у меня есть пост про то, как стать тест-драйве м секс игрушек)))
seachinganswers
Apr. 4th, 2014 11:56 am (UTC)
а ссылочку на пост можно? ))) чисто из интересу спрашиваю ;)
infemi
Apr. 4th, 2014 12:24 pm (UTC)
Из дома дам, пока за рулем))
seachinganswers
Apr. 4th, 2014 03:12 pm (UTC)
окэй)
infemi
Apr. 7th, 2014 11:32 am (UTC)
сорри за поздний ответ)
seachinganswers
Apr. 7th, 2014 03:31 pm (UTC)
Re: сорри за поздний ответ)
:) Да ничего, главное что не забыла!
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com