?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тайм Драйв

Столкнулась с тем, что мне катастрофически не хватает времени вести блог. Личная жизнь, основная работа и мои собственные проекты, реализация которых запланирована на этот великий 2013 год не просто требуют концентрации, но и постоянного присутствия. Я часто ною о том, что мне бы тоже хотелось быть гламурной кисо, ходить на массажик, красить ноготочки и думать только о красоте своего бренного тельца. НО. Я конечно же, вру. Я бы так не смогла.
С другой стороны, быть "бабой с яйцами" мне тоже не хочется. Столкнулась с таким определением себя и загрустила. Копнула в прошлое. Да, отец воспитал меня по-спартански и будь я мальчиком из меня бы вышел отменный боец. Однако все мои "осознанные" книги говорят о том, что плыть против течения - неверно. Конечно, отдаться волне, чтобы она прибила тебя к берегу вполне резонно, НО только плывя против течения можно добраться до источника.
Моя жизнь всегда состояла из этих "НО". Эти две буквы всегда были рубежом, разделяющим мои желания. Желания, навязанные обществом и истинные желания. Отличить их сложно, но можно.
Недавно в блоге, один из моих френдов порекомендовал мне прочесть книгу "Тайм драйв". Перед тем, как прибить очередную полочку для уже скопившихся на полу книг, я посмотрела "ху из ху" во везнающем Гугеле. На лицо автор книги - типичный менеджер, говорящий вроде шаблонными фразами, НО меня вдруг цепляет история про его две цели, где он рассказывает о том, что истинная цель всегда исходит от сердца. Мастер-класс, немаленький, но кому интересно можете засмотреть...Управление временем... Несмотря на его нехватку, почему-то человеку хочется, чтобы время быстрее прошло или ушло. Помните, как в "Алисе в стране чудес"? Алиса сказала, что хорошо бы убить время, и на нее зашикали, уверив, что время не любит когда с ним так обращаются. Убивают время чаще всего на рабочем месте. Хотелось бы правда добавить - на нелюбимом рабочем месте. Вот так и получается, что время всегда тем или иным образом оказывается убитым. Убитым в ожидании кого-то или чего-то, в ожидании своего взросления, в бесконечном ожидании каких-либо перемен в своей жизни... Так стоит ли потом удивляться, что оно так быстро вышло?

П/С. Тут люди наивно полагают, что это реклама. Ни разу. Это мои думы о том, как успеть сделать большее в своей жизни.
я2

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
ozorrnik
Feb. 26th, 2013 10:17 am (UTC)
Все верно, "баба с яйцами"! =)
infemi
Feb. 26th, 2013 11:26 am (UTC)
сам такая))))
(no subject) - vse_mojet_byt - Feb. 26th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
a_sha_tan
Feb. 26th, 2013 12:17 pm (UTC)
На самом деле мы ещё часто видим себя обманчиво...
ты прости, можешь затереть коммент если че, но вот уж бабой с яйцами я никогда тебя не видела?!
я могу тебя описать как открытого человека, как человека страстей и эмоций...

но ты разве брала на себя какие то крутые решения, разве тянула например семью?
или на тебе на одной оставалось что то суровое, когда любым способом надо заработать и выжить?

я тоже частенько ошибаюсь в том. как я себя вижу.
а недавно на йоге узнала, что меня считают интровертом.
потому что я прихожу, здороваюсь и с серьёзным лицом занимаюсь!

а не тусую с ними, не кидаюсь целоваться со всеми и т.д.
infemi
Feb. 26th, 2013 12:27 pm (UTC)
да чо тереть?)
Как думаешь я сейчас как живу? ;) Это к вышеописанному про крутые решения и возложение на себя тягот семьи;) Но "письками меряться" не буду)
Однако, мой комментарий будет таков: мы сами выбираем эту "тяжелую ношу". Я так же, как и ты, не могу взять и пустить все на самотек, сказав: "а, я такая, не могу, не получается у меня". Ты понимаешь, о чем я ) И ты, и я, обе эмоциональные и страстные, все равно больше "бабы с яйцами" чем "гламурные кисо" ( при всем нашем прекрасном внешнем виде), вот правда)
(no subject) - a_sha_tan - Feb. 26th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 26th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 26th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
dashadoo
Feb. 26th, 2013 12:18 pm (UTC)
а баба с яйцами это как?
infemi
Feb. 26th, 2013 12:32 pm (UTC)
скорее всего, это женщина, берущая на себя "мужские" обязанности. Умеющая принимать решения. Берущая на себя весь груз ответственности. Могущая все, не нуждающаяся в мужчине как в сильном плече, являясь сама таковым. Каковой женщина, в принципе, не должна быть. Это лично мое мнение
dashadoo
Feb. 26th, 2013 12:40 pm (UTC)
сейчас много таких женщин. Мужики разучились быть мужчинами. Ждут своей узды, какая захомутает и потащит за собой. Сильных мужчин -единицы. Увы. Оттого бабам и приходится отращивать яйца(
infemi
Feb. 26th, 2013 12:57 pm (UTC)
соглашусь.
Мужчины только все что-то молчат. Надеюсь, не обижаются ;)
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Mar. 25th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Mar. 25th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Mar. 26th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - infemi - Mar. 27th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
vse_mojet_byt
Feb. 26th, 2013 03:19 pm (UTC)
а я считаю, что у каждого человека свое понятие упущенного времени. Мне кажется, чтобы разобраться в понятиях, нужно и той самой яичной бабой побыть, и просто помедитировать на берегу жизни... кто-то скажет, что я трачу время на ерунду, а я считаю, что главное осознавать, что жизнь одна. И исходя из этого знания выбирать свой путь.
infemi
Feb. 26th, 2013 04:28 pm (UTC)
Последние строчки вынесла бы слоганом жизненного пути ;)
И абсолютно согласна, что понятие упущенного временя у каждого свое. кто -то считает пустой тратой времени рождение и воспитание детей, говоря о том, что из-за этого времени не хватает на творчество и самореализацию, кто-то наоборот. Кто -то реализуется в любви, кто-то в работе. Кто-то в детях. Кто-то в служении Богу и людям. По мне все должно быть гармонично. Мне везде бы хотелось успеть. К этому и стремлюсь.
(no subject) - vse_mojet_byt - Feb. 26th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 26th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
sottie
Feb. 26th, 2013 04:09 pm (UTC)
И опять всё упирается в характер и воспитание...
Ты,просто не можешь....быть другим.
infemi
Feb. 26th, 2013 04:30 pm (UTC)
Привет, Sottie! *) А влияет ли на характер воспитание? Иногда мне кажется, несомненно. Иногда, я уверенна, что характер закладывается генетическим кодом и с ним уже не совладать.
sottie
Feb. 26th, 2013 04:38 pm (UTC)
Но.
Мы немножко отклонились,и заговорили о чертах характера,а ведь ты хотела донести другую мысль.И донесла))
infemi
Feb. 26th, 2013 04:43 pm (UTC)
Re: Но.
Да, мы как-то отклонились в сторону "яичных баб" ;) Зато сразу стало понятным больное место ;)
Re: Но. - vse_mojet_byt - Feb. 26th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Но. - infemi - Feb. 26th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: Но. - vse_mojet_byt - Feb. 26th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: Но. - infemi - Feb. 26th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: Но. - infemi - Feb. 26th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: Но. - vse_mojet_byt - Feb. 26th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: Но. - infemi - Feb. 26th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Но. - infemi - Feb. 26th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
gendus
Feb. 26th, 2013 10:50 pm (UTC)
Время "убивается" у всех, если не посчастливилось иметь хобби в качестве работы и любовницу(ка) в лице жены(мужа)..
infemi
Feb. 27th, 2013 03:36 am (UTC)
;) ух, как сказал, Женька! А ведь верно!)
harmful_viki
Feb. 26th, 2013 11:59 pm (UTC)
тоже самое, а вот весна и лето наступит - ЖЖ полностью вымрет, так что наверное все расслабятся:)
infemi
Feb. 27th, 2013 03:46 am (UTC)
мне кажется вот эта тяга к общению, она все равно не вымрет. Тем более с помощью гаджетов, мы теперь всегда на связи) Но тебе , как профи в ЖЖ, доверяю!)
(no subject) - harmful_viki - Feb. 27th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 27th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Feb. 27th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Feb. 27th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
sermond541
Mar. 1st, 2013 10:35 pm (UTC)
а что плохого в том, что в рекламном блоге вдруг ВНЕЗАПНО появилось немножечко рекламы?
infemi
Mar. 2nd, 2013 10:21 am (UTC)
да нету тут рекламы никакой) конкретно в этом посте;) Теперь получается, что любые мои пристрастия или думы будут облечены в маркетинговую канву. Об этом стоит подумать - авось денег с этого можно заработать? Выложила такая фоточку на сноуборде в Степаново, и тут же денег со Степаново -за рекламу их склонов, и с производителя сноубордов и экипировки- за то, что именно в их вещах я на склоне)))
А так, я даже не Проститутка Кэт, чтобы быть настолько "попьюлэ",чтобы меня спансировали за то, что я катаюсь на стареньком KillerLoop (http://www.killerloop.com/), а не модненьком Burton (http://global.burton.com/on/demandware.store/Sites-Burton_GLOBAL-Site/default)
(no subject) - sermond541 - Mar. 2nd, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 2nd, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sermond541 - Mar. 3rd, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - infemi - Mar. 3rd, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
sermond541
Mar. 27th, 2013 05:37 pm (UTC)
Посмотрел рекомендованный тобой мастер-класс!
Мне интересно твоё мнение по ряду возникших вопросов.
Этот Глеб Архангельский хорошо рассказал о лягушках, слонах и аутлуке. Но о вещах важнейших - как СОЗДАТЬ список ключевых целей и как поймать Кайроса он сказал очень поверхностно. Можно ли признать такой мастер-класс результативным? Не шарлатан ли он? То, что ключевые личные цели можно только почувствовать, что они исходят от сердца - разве это методика, которую допустимо использовать на мастер-классе?
И еще такой вопрос. Это - мастер-класс "для начинающих". Для тех, кто сейчас ничего не знает и у кого сейчас ничего как бы нет, а они хотят в будущем то-то и то-то. А не знаешь ли ты мастер-класса для тех, кто уже что-то знает и у которых что-то уже есть? А то Глеб Архангельский в начале рассказал про шубного монополиста, которому не хочется жить и который к нему пришел на консультацию, но что он ему посоветовал и какова его (монополиста) судьба после этой консультации - не известно. Не шарлатан ли он?
Извини за многа букав, но ты сейчас в метапозиции, такие вещи тебе оттуда должны быть и видны лучше, и, по идее, в кайф.
infemi
Mar. 27th, 2013 08:01 pm (UTC)
Мое мнение, точнее восприятие таково: Я никогда не воспринимаю на веру , все, что прочту или услышу. Всегда цепляю только то, что созвучно с моими мыслями. Именно поэтому мне никогда не стать приверженкой чего-то одного)
Шарлатан? Да кто в нашем мире не шарлатан?) Поверхностно? В принципе, соглашусь. Знаю кого- то более конкретного? Вряд ли. Я никогда не посещала всех этих мастер классов и тренингов, считая их для себя ненужными, априори)
А кайф у меня будет завтра, когда я опущу свои ножки в море)))
Может и скажу чо тогда ценное)
mr_alterego
Mar. 4th, 2014 06:44 am (UTC)
И как оно, спустя почти год, удалось драйвить временем? Принесла ли книга пользу?
infemi
Mar. 4th, 2014 11:41 am (UTC)
книгу не читала, а вот лекцию смотрела несколько раз. Свои плоды есть. Особенно в том, что настоящие желания и мечты наиболее воплощаемы именно в силу их искренности и прочувствованности.
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com