?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

shipovannaya-rezina

Дни стали холоднее, ночи длиннее. На Москву посыпался первый снег - люди ринулись "обезопасивать" себя на скользких дорогах. Ну и мы не отстаем: шиномонтажи предлагают свои услуги, а мы- свои. У них там шипы, ламели и глубина протектора, у нас - упругие усики, пупырышки, надежный латекс и не только... ;) Обезопасивать себя важно везде, и не только на зимней дороге;)

презики  презики2 nbsp;Посмотреть всю красоту можно ЗДЕСЬ

Но я предложу еще вот какие шипованные и протекторные штуки с резьбой и без: это вибраторы - БОЛТЫ! Они мега-эксклюзивны! Они из СТЕКЛА! И с ними зима превратится в волшебную сказку! Эстеты, гурманы, ценители трепещите!!!

bolt11  bolt01  bolt22bolt33  bolt44

(кликом на картинку можно почитать про каждый девайс в отдельности))

Поверьте мне, такие штуки обязательно заденут вас за живое! 
В чем кайф стекла спросите Вы, я отвечу: стекло можно нагревать или охлаждать по вашему желанию, в зависимости от той остроты ощущений, которую вам хотелось бы испытать:) Стекло мега приятно на ощупь!
Помню у меня была такая штука из маминого чешского сервиза: длинная колба для напитков с крышечкой-болтом сверху. Очень многие мои эротические фантазии были связаны с ней: во-первых потому, что она была из весомого толстого стекла и создавала ощущение прохладной наполненности и тяжести внутри разгоряченного тела, во-вторых: стекло - это, прежде всего, эстетика. К тому же, посмотришь ты на своего тайного "любовника", стоящего на столе перед гостями и увлажнишься от ощущения этой тайны между вами, про которую никто и не догадывается :)
В общем и целом, очень Вам рекомендую попробовать специально для того созданные штуки от непревзойденного лидера секс-индустрии Дока Джонсона. Док знает толк в искушении. А я однозначно выбираю "Золотой Болт"  и черную "Нирвану", отдаленно напоминающую мне ту самую стеклянную пробку от графина чешского производства :)

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
ozorrnik
Oct. 27th, 2012 12:43 pm (UTC)
Ну наконец-то, Феми! Ты куда пропала? Мы тут с Иван Иванычем беспокоились...
Про графин воспоминание чудесное. Какова его судьба?
infemi
Oct. 27th, 2012 12:50 pm (UTC)
Привет, Оззи! :) Иван Иванычу передайте, чтоб не беспокоились. В его возрасте нервные переживания пагубно сказыаются на здоровье. Заварите ему чайка с пустырником, а лучше с душицей и передавайте, чтоб не расстраивался больше по пустякам!
Переезжали мы. Длиной в жизнь. В квартиру после жития в ней пары-тройки (десятков?!)) китайцев. Ошущения я вам скажу не для слабонервных. Но ежели вы желаете жить именно на Ленинских горах, а времени у вас в обрез, то выбирать не приходится :) Отмывали мы эту квартиру всеми силами вооруженной артиллерии. Можно сказать, что и до сих пор еще в действии ;)
Судьба графина известна. Он все так же стоит в серванте! :) на почетном месте у мамы ;) А я ему нет-нет, подмигиваю: "мол, помнишь, были времена... Не скучай, старичок;)"
ozorrnik
Oct. 27th, 2012 01:35 pm (UTC)
Дорогая Феми. Иван Иваныч передает вам пожелания терпения и выдержки, ибо по себе знает каковы китайцы на вкус и в общежитии. Я же думаю, это знаковый момент жизни и желаю тебе победить в этой войне силами здорового пофигизма.
По теме поста: мне понравились эти болты. Что-то в них есть. Особенно через твою подачу.
infemi
Oct. 29th, 2012 05:11 am (UTC)
Спасибо, тебе добрый Оззи!)
(Deleted comment)
infemi
Oct. 27th, 2012 08:59 pm (UTC)
Ой спасиббы, Ленивый Девятый Пес! ;) тока не надо разрываться ;) оставайтесь цельным -это важно ;))))))
georg_nezdannyj
Oct. 28th, 2012 12:06 am (UTC)
С болтами обычно предлагают и гайки)))))
(Deleted comment)
georg_nezdannyj
Oct. 28th, 2012 02:34 pm (UTC)
lazy_dog9, это типичный ответ со стороны гаек)))

Гайкам рекомендуется сходить на экскурсию вот сюда:
http://www.intimshop.ru/cat46.html
и узнать что ищут болты)))))))
(Deleted comment)
georg_nezdannyj
Oct. 28th, 2012 06:45 pm (UTC)
lazy_dog9, а почему гайка не может быть дыркой?)))
(Deleted comment)
georg_nezdannyj
Oct. 28th, 2012 09:24 pm (UTC)
>И болт может быть гайкой, штотакого?

тема не раскрыта...))))))))
infemi
Oct. 29th, 2012 05:04 am (UTC)
Дружище Джорджи! Раскройте тему! У вас это замечательно получается !)

Edited at 2012-10-29 05:05 am (UTC)
(Deleted comment)
infemi
Oct. 29th, 2012 01:01 pm (UTC)
ага, ждем... ;)
georg_nezdannyj
Oct. 29th, 2012 01:45 pm (UTC)
уговорили чертяки))) пока буду ваять нетленку - вот вам ролик для развлечения http://georg-nezdannyj.livejournal.com/2500.html
infemi
Oct. 29th, 2012 06:06 pm (UTC)
НЕ ТЛЕН КУ!!! ;)
Чертяк нынче много развелось, накануне-то Халловина;)))
georg_nezdannyj
Oct. 29th, 2012 06:58 pm (UTC)
НЕ ЧЛЕНКА звучит влажнее?)))
infemi
Oct. 30th, 2012 09:00 am (UTC)
нееее ваще по-дурацки)
georg_nezdannyj
Oct. 30th, 2012 01:56 pm (UTC)
ну вот они, гайки в обтекаемой оболочке)))
http://georg-nezdannyj.livejournal.com/2812.html
(Deleted comment)
infemi
Oct. 29th, 2012 05:01 am (UTC)
Хорошо, Собакин)))
Zloe_zelenoe
Nov. 28th, 2012 11:24 am (UTC)
Хорошо быть теткой!
infemi
Nov. 28th, 2012 11:32 am (UTC)
Понра? Могу подсказать чумовые штуки для мужчин ;) Флэшлайты называются ;)))
Zloe_zelenoe
Nov. 28th, 2012 12:02 pm (UTC)
Тенги лучше - не такие страшные))))))).
infemi
Nov. 28th, 2012 12:05 pm (UTC)
но качество, как ни странно, не оч. Мы только что отсняли рекламные ролики с тенгой, в том числе. После нескольких часов "мятия" в руках, он стал серым, и слишком мягок, на мое ощущение.
Zloe_zelenoe
Nov. 28th, 2012 12:06 pm (UTC)
Думается такое умышленно, чтобы покупали новую, там написано на 50 применений ))).
infemi
Nov. 28th, 2012 12:22 pm (UTC)
да, он позиционируется как многоразовый)
Хотя может если с ним нежно обращаться, может и потянет на 50 применений. ;)
Пойдемте к нам в пост про пипиьски, там у нас жарко. Мы вот с Тигрой решаем пойдут ли пацаны на подобные курсы, али нет;)
zloe_zelenoe
Nov. 28th, 2012 12:23 pm (UTC)
На курсы чего именно?
infemi
Nov. 28th, 2012 01:03 pm (UTC)
курсы " чего интересного там у девушек" и " как они любят" ;)))
zloe_zelenoe
Nov. 28th, 2012 01:04 pm (UTC)
Если бесплатно, то схожу.
infemi
Nov. 28th, 2012 01:08 pm (UTC)
для тебя Злющий Зеленый - вип приглашение;) Даже тенгу дадим в подарок ;)
zloe_zelenoe
Nov. 28th, 2012 01:11 pm (UTC)
Я готов.
У меня только отпуск с 2 по 13 декабря!
infemi
Nov. 28th, 2012 01:13 pm (UTC)
Re: Я готов.
Я думаю, это будет либо перед самым НГ , либо уже после ;) Я тож болею сейчас, не осилю взять на себя всю организацию ;)

Пы. Сы: Там на тебя наехали, в посте про тренинг. Иди отбивайс. Говори срочно, что уже дружишь со мной. Что это ты так просто, по-началу вредничал ;)))
zloe_zelenoe
Nov. 28th, 2012 01:15 pm (UTC)
Re: Я готов.
А мне коммент не пришел - скинь ссылку плиз.
infemi
Nov. 28th, 2012 01:20 pm (UTC)
Re: Я готов.
на второй странице, в самом низу http://intimshop-ru.livejournal.com/39021.html?page=2#comments
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com