?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Хочу я рассказать вот какую историю, наверняка знакомую каждому. Про лучший мир, нет, не который иной, но тот, которого хочется где-то там вдали. Это касается всего: людей, вещей, событий. Я как-то уже писала, что многие браки распадаются от усталости. И легче не осознать, переоформить свое отношение, а просто найти новое, где уже реализовывать свои желания и мечты. Есть у меня один знакомый, женатый, но бесконечно увлеченный другими женщинами. Помню, решили мы пообедать вместе и он мне стал рассказывать про очередную новую подругу и как они куда-то там поехали, и что увидели... А я сижу такая и как всегда в лоб: "А Юля с Егором как же? Они что делают в те моменты, когда ты открываешь новые миры с новой "ты не представляешь какая она офигенная" подругой? "Юля?" - удивился мой знакомый. "А что, Юля? представляешь, я вот прихожу вечером, а она с порога вся взлохмаченная, вечно уставшая, в каких-то трениках и все время с проблемами: то одно нужно, то другое! Ну это просто не та, женщина, понимаешь?"- он улыбнулся и посмотрел на меня : " Вот, ты, например. Ты такая яркая, идейная, да что уж говорить, ты вери секси! - любого мужика от тебя за версту вставляет! А Юля.... Юля она другая просто. Она- никакая!" Стоит сказать, что Юлю я увидела при следующих обстоятельствах: я отвозила ей лекарства в загородный дом, когда у сына Егора поднялась сильная температура. Отвозила я, потому, что были мы вместе с этим знакомым на одном общем мероприятии и он там сильно поднабрался, а значит ехать не мог. Я, как вы помните, не пью. Так вот, помню, я приехала к ней с этими лекарствами, мне открыла дверь испуганная замученная девушка в очках. Волосы в разные стороны и вот это так знакомое мне самой тогда, всеобьемлющее чувство собственного уничижения и одиночества. Юля была между тем, очень красивая. Помню, как я ехала потом домой и жутко злилась. Позвонила этому знакомому, сказала, что все сделала, но если в нем есть хоть капля человеческого, то он должен взять свою задницу в руки и мчаться к жене с больным ребенком. Мне даже пришлось рассказать, что я  об этом знаю не понаслышке, провести параллели, но!..... достучаться до разухабистого веселого "да, ну не усложняй, там просто температура, Юля справится" я не смогла. Потом на его уже протрезвевшую голову, я объясняла, что нет такого понятия "никакая" женщина. Что и я "никакая" для своего мужа, ( для своего первого мужа тогда) и что вот так же того манит чувство новизны и кажется что там намного интереснее и увлекательнее. "Что мешает тебе, взять Юлю и поехать с ней куда-то там, куда ты возишь своих новых подруг?". Знакомый задумался и ответил: "Она мешает. У нас маленький ребенок, и постоянно нужно что-то сделать, куда-то сьездить, что-то привезти". Спустя годы, сейчас, в моем нынешнем, прекрасном во всех отношениях браке, я вдруг услышала от своего мужа такие слова: " Любимая, скажи мне честно, ты опять задумала на выходные уборку, передвижение шкафов, покупки в Икее или все таки может мы отдадим детей бабушке и сьездим с тобой куда-нибудь отдохнем?" Сначала мне хотелось негодовать и сказать, что шкаф в детскую очень приочень нужен, и что собрать его нужно вот прям сейчас, а еще поменять люстру на оранжевый плафон в стиле "Алисы в стране Чудес", который мы купили уже неделю назад, а еще....но тут я остановилась....Вот же он, этот момент. Просто есть те, кто сможет тебе (или даже себе) сказать об этом, а есть такие, которым легче сбежать. Туда, где нет шкафов, проблем и болеющих детей. Туда, где женщина перед тем, как с тобой встретиться, нарядится в лучшее платье и оденет кружевные труселя с чулочками, а ты покажешь ей "эту звезду" на обрыве леса, где провел свое детство. И ведь больше всего достается, как раз, романтикам и идеалистам, к коим я и себя причисляю.Ведь и мой великий Escape тоже туда, где море и солнце. И все кажется мне, что там -то  я и буду безусловно счастлива. А здесь, здесь же оно все "никакое". Я задумалась вдруг, налила себе крымского чая, вдохнула его аромат и посмотрела на "никакую", измученную зимой, Москву за окном.



Вспомнила, как Москва была далекой мечтой. Как мы приезжали в нее и носились по музеям, смотрели на архитектуру и Кремль в восхищении, как казалось, что вот такая она жизнь здесь: яркая, насыщенная, красивая. Почему я больше не хочу ее? Таданц! Почему знакомый не хотел Юлю? почему мой бывший муж не хотел меня? Почему я готова, приезжая в Севастополь, Сочи, Питер (нужное подчеркнуть) вставать с восходом солнца и ехать куда-то восхищаться красотой этих мест? Нам кажется, живи мы у моря, мы будем ежедневно заныривать в него, ощущая каждой клеточкой наслаждение. Встречать рассветы, закаты и бесконечно смотреть на звезды. Но сколько я знаю, уехавших к морю и видящих его реже, чем я, приезжая в отпуск. Меня спрашивают, вот, ты живешь в Москве, у вас же там столько интересного! Вы наверное, постоянно ходите на выставки и в музеи? ;) Я отставила допитый чай в сторону. Еще раз выглянула в окно и пошла собираться с детьми в Дарвиновский музей, который в трех шагах от нас. Положила в контейнер котлеты, а в рюкзак ролики. Может быть, на обратном пути мы еще осилим и покатаемся на набережной). Угрюмая Москва показала мне на билборде +4 градуса тепла. Это же уже весна! Пусть "никакая", но только я в силах ее разглядеть ;)
С первым днем Весны, вас! ;)

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
itallian
Mar. 1st, 2017 11:31 am (UTC)
Сразу оговоримся - я далек от обвинений какой либо стороны, просто высказываю мнение.
Я его понимаю. И его и Юлю. Каждого по своему. Но если откреститься от эмоций и холивара на тему мужиков козлов и меркантильных баб и взглянуть на ситуацию прагматично. Возьмем в качестве примера аналогию с поиском работы. Есть убитая браком, ребенком и заботами Юля. Ее ситуация это ситуация человека оказавшегося на нелюбимой работе с постоянной нервотрепкой, скандалами или просто отсутствием достойной компенсации своего труда, его оценке и возможности реализовываться как специалист и человек. Что делают в такой ситуации? Ищут новую работу. Добавим реализма, у Юли ипотека за которую платить еще 20 лет ( ребенок ) т.е. обязательства и она просто не может взять и хлопнув дверью выйти на улицу она должна найти новую работу но не может ее найти ее держит эта и обстоятельства. Юля стремительно загоняет себя как лошадь до состояния что воля что неволя. Скажи мне она найдет в таком состоянии работу? Сама - никогда. От нее за километр разит проблемами, усталостью и злобой - нужен такой работник? Нееет. Никто в здравом уме не возьмет загнанную лошадь - зачем?, ведь кроме проблем лошадь не принесет ничего. Чья это проблема? Это проблема Юли и решать ее только ей. Если Юля ко всему прочему добилась того что то, кто должен был бы ее поддержать на нее обижен - то Юля вообще остается одна против всех. А добиться этого очень легко. Пару раз отпихнуть мужа когда он пытается "приставать" к тебе во время готовки, отказать в близости, обломать его попытки устроить праздник, предпочтя этому шкафчик/полочку или еще что-то. И все. Человек закрывает эту тему и более не предпринимает попыток - а зачем? Это неразумно и нелогично. Если ты стараешься, а в ответ ты вечно виноват и вечно плохишь - смысл что-то делать если не делая ничего результат будет то же? И вот он отдает невостребованное туда где это ценят - на сторону. А Юля продолжает играть в трактор, но уже без поддержки. Кто довел ситуацию до этого? Юля. Потому что не опомнилась вовремя и не согласилась ехать смотреть "Звезду" или что-то еще делать.
Печальная история, жаль что она никого ничему не научит и значит можно спать спокойно :)
infemi
Mar. 1st, 2017 11:39 am (UTC)
ТАк я же об этом и говорю! Что мы забываем о том, что не шкафчик с полочкой нам нужны, а настоящие эмоции! Здесь я ни разу не на чьей либо стороне. Ибо была и по ту, и по другую сторону) Несмотря на лирическую составляющую моего текста, он о том, что только мы сами можем разглядеть накопившиеся проблемы.
itallian
Mar. 1st, 2017 11:51 am (UTC)
Зачастую игра не стоит свеч. Проше начать с чистого листа на новом месте. ИМХО конечно, но не верится мне в то, что можно все вернуть, исправить итд.
infemi
Mar. 1st, 2017 12:08 pm (UTC)
конечно, проще! Как и исправить то, где нет любви, невозможно. Я сейчас пишу уже с позиции человека, у которого все зашибись по любовной части, но нет-нет я скатываюсь к своим любимым "шкафам" ;))) Я как бы сама себе говорю: "Ау! не туда смотришь, не тем увлечена" ;)))))
itallian
Mar. 1st, 2017 12:26 pm (UTC)
Хорошо когда человек способен на это. Но это редкость имхо. Обычно у всех происходит по принципу: Лесоруб чего так мало нарубил? - Топор тупой. - Так наточи. - Некогда, рубить надо....
infemi
Mar. 1st, 2017 12:42 pm (UTC)
аххааа))))) точно! я сама человек действия, остановиться и осознать не то, чтобы не хочу, вот так же, говорю, "да ну какой там! бежать мне надо, вон сколько еще всего впереди!" ;))))))))
shadeal
Mar. 1st, 2017 11:44 am (UTC)
Разнообразие лучше однообразия я считаю.
infemi
Mar. 1st, 2017 11:45 am (UTC)
Ты сейчас о чем? ;)
shadeal
Mar. 1st, 2017 11:47 am (UTC)
О парне с которым ты общалась)
infemi
Mar. 1st, 2017 11:49 am (UTC)
а разве парень разнообразен? Схема одна и та же. Очаровывается девушкой, возит ее по стандартной траектории, сближается, начинаются проблемы, он разворачивается и снова назад, по той же траектории) В чем разнообразие?
shadeal
Mar. 1st, 2017 11:52 am (UTC)
В том что разные девки. А вот то, что он понакатанной - это хреново)
infemi
Mar. 1st, 2017 11:54 am (UTC)
А парню на секундочку, уже 50 сейчас))))) И ничего не изменилось) И четыре брака уже за плечами)
shadeal
Mar. 1st, 2017 11:55 am (UTC)
У моего дядьки пять) Ему 62...
infemi
Mar. 1st, 2017 12:02 pm (UTC)
на мой взгляд, это ни разу не разнообразие ;) а много раз на те же грабли! Но опять же, каждый считает по-своему) Мне думается, разнообразие нужно открывать внутри себя самого, а не искать его снаружи ;))))
shadeal
Mar. 1st, 2017 12:08 pm (UTC)
Согласен)
daria_jameson
Mar. 1st, 2017 12:02 pm (UTC)
классный пост! а вот на выставки и в музем ходим регулярно, хоть и родились в Москве)) но просто потому что мне впечатления важнее шкафов
с мужем обязательно устраиваем выходные без детей, чтобы почувствовать себя беззаботными и уделять время только друг другу (и пусть это прозвучит эгоистично, но если дети стоят на первом месте - любой мужчина очень быстро сбежит, се ля ви, во всем нужен баланс)
infemi
Mar. 1st, 2017 12:05 pm (UTC)
абсолютно, согласна) но "грешу" этим. Особенно тем, что дети для меня важнее всего. Но это моя личная история)
и молодцы вы, я всецело одобряю! ;)
Victoria Redfield
Mar. 1st, 2017 04:44 pm (UTC)

Отвратительно. Как будто это только ее ребёнок. Больше всего раздражает, ей постоянно что-то надо.... фу.

infemi
Mar. 1st, 2017 05:00 pm (UTC)
Я в итоге ничо не поняла) Что отвратительно? Вот в переписке всегда так: фиг поймешь что хотел сказать человек) поподробнее пожалста ;)
victorrom
Mar. 1st, 2017 06:56 pm (UTC)
Сразу вспоминается, как мы с женой первый раз были на море. Снимали квартиру, и как-то спросили у хозяина: "Когда он последний раз был на море?" А он просто ответил: "Года два как не был". Мы тогда дар речи потеряли - как так можно! Вот и здесь такая же история
infemi
Mar. 2nd, 2017 04:56 pm (UTC)
да, живя у моря, мало кто им восхищается) О чем и пост. Мы привыкаем ко всему. К любой красоте. а нужно сохранить это "особое видение", чтобы не утрачивать его никогда)
dualshok
Mar. 1st, 2017 07:19 pm (UTC)
Знал бы Москву, каждые выходные бы ездил, пока насыщение этим городом не наступит.
infemi
Mar. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC)
что значит "знал бы"? ;)
dualshok
Mar. 2nd, 2017 05:26 pm (UTC)
То и значит. Я не знаю даже московского метро. Заблудиться там для меня - проще паренной репы.
infemi
Mar. 2nd, 2017 07:39 pm (UTC)
я тебе сознаюсь) я тоже не знаю московского метро))))) У меня метрофобия, именно поэтому я купила себе машину)))))) Я не могу находиться под землей с тоннами людей, я задыхаюсь.
А по факту, знай ты метро наизусть, в Москве такой ритм, особенно для нас, кто сюда понаехал, что время-то на поспать не остается, не то, чтобы куда-то там ходить(
dualshok
Mar. 2nd, 2017 07:58 pm (UTC)
Давно понял, что просто надо чаще там бывает но одному неинтересно:)
infemi
Mar. 3rd, 2017 01:55 pm (UTC)
эх, не понимаешь ты своего счастья! Одному как раз, лучше всего открывать интересное! Но это только потом осознаешь, когда ты не один ;)
dualshok
Mar. 3rd, 2017 02:05 pm (UTC)
Это интересное для меня воспринимается пока как опасное. В этом все дело.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com