?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из глубины детства


#AURORA
Я хотела написать эти мысли для тех мам, у которых чересчур чувствительные или гиперактивные дети, для тех, кто так же чувствует своих детей, но несмотря на это сомневается, потому что общество диктует свои модели поведения. Для тех у кого дети не элемент управления, а настоящее творчество. Существует ли понятие «правильно» воспитывать ребенка? И что такое воспитание?
Когда я родила свою первую дочь и столкнулась с шаблонной медициной, то инстинктивно поняла, что буду охранять своего ребенка от докторов. Помню, как я читала многочисленные отзывы в интернете: пить или не пить лекарства, сомневаясь в себе, хотя сердце подсказывало, что лечить ребенка из-за того, что он «слишком в себе» или наоборот, слишком подвижный – это просто создавать послушного робота, которым легко управлять и который тебе не будет мешать. Со временем я поняла, что многие мамы подменяют понятия заботы о ребенке своими амбициями и перекладыванием любой проблемы на «специалиста» вместо того, чтобы просто БЫТЬ с ним. Они таскают его по психологам, неврологам, забивают весь день многочисленными дополнительными занятиями, гордо трактуя это как «я занимаюсь своим ребенком», потому что зачастую, нахождение со своим ребенком для многих из них просто невыносимо(

Считается, что маленький ребенок не должен спать с родителями. Для меня это абсурд. И наказание. Вы можете представить себе животное, например львицу, которая сознательно отрывает от себя своих детей, оставляет их и идет спать в другое место. Помимо сиськи, в которой заключается питание, есть еще тепло, любовь и защита, в которой нуждаются детеныши. Все эти истории про то, что можно задавить своего ребенка – ну не кажутся ли они баснями? Это ж в каком состоянии «нетрезвости» надо быть, чтобы такое произошло? Современной матери объясняется, что кормить грудью – это средневековье, да и не корова вы, и мучить себя не надо. Вон, целая индустрия, которую нужно прокормить на ваши деньги. Не надо разрываться на крики малыша, а то он привыкнет и будет постоянно чего-то требовать, достаточно быть твердой, а если что, дать капель и не забывать, что беспокойный сон младенца, он из-за того, что вы ребенка уже приучили к себе. Он должен лежать в супер красивой кроватке с балдахином, ОДИН! А попробуйте обнять его и он будет сопеть рядом всю ночь. И вставать не надо. И высыпаться получится.

Или, например, ребенок должен ходить в детский сад, иначе он не социализируется. Социализируется для чего? Ходить строем, вставать в адскую рань, бесконечно болеть ? А, ну да, это же наоборот, хорошо. Надо, чтобы он переболел всеми болезнями сразу, чтобы потом не болеть. Только когда потом? И разве хорошо в саду ребенку аутсайдеру? Зачем сознательно ломать его?

А вот самый больной вопрос: ребенок должен сидеть пристегнутым ремнями в автокресле. И пусть орет. И пусть спит с запрокинутой вниз головой, весь скукожившись. Пусть преет или блюет. Главное, подальше на заднем сидении, потому что так безопасно. Есть дети, которые готовы принимать «привязи» как должное. Я сейчас обращаюсь к мамам, у которых дети, едва научившись сидеть, выпрыгивают и выпутываются из ремней, как Гудини или просто очень чувствительные и не могут спокойно «запревать» в состоянии фиксации. Не нужно думать, что вы совершаете преступление. В современном мире маркетинга, вас убедят в любой безопасности и комфорте. Думаю, скоро для того, чтобы просто передвигаться, тоже нужны будут приспособления. Ведь опасно! Давайте оденем скафандр. Представляете какая идея? Разные модификации, бренды, лакшери стайл, бюджетные варианты. Главное, убедить вас в том, что это крайне необходимо для вашей безопасности. А что? Скафандр с фильтрами, очищающими воздух, силиконовый скафандр, предотвращающий удары или падение, скафандр с антимикробной пропиткой, скафандр с климат-контролем: в нем вы всегда свеженький)))
Еще раз, повторюсь, я сейчас это пишу не для всех. А для таких же, как я. Потому что мне задают вопросы: а как я передвигаюсь, например, в машине с детьми, в пробках, ведь это нереально, дети не сидят в креслах. Опять же, есть такие, кто сидят. И это не заслуга родителей, как они полагают) Моя первая дочь могла целый день путешествовать в автомобиле, пристегнутой, перелистывая книжки или слушая музыку. Я ничего для этого не делала. Не учила, не заставляла, не уговаривала. А вот вторую дочь ничем удержать невозможно. Но я не собираюсь "держать ее в клетке" и сидеть дома, боясь оскорбить чувства "праведников".
Однажды мы пришли на выставку, где известный художник демонстрировал свои картины, Авроре было два года и она ни на секунду не замолкала и прыгала по залу. В какой-то момент, кто-то не выдержал и предложил заткнуть уже этого ребенка. С одной стороны я понимаю, что это раздражает. С другой, мне хочется , чтобы другие люди поняли, что гиперактивные дети - не повод для стыда и уединения их матери. А мамы бы не стеснялись своих детей, превращаясь в надзирателей.

Мне также хотелось бы успокоить тех мам, которые переживают по поводу среднестатистических показателей, как то : во сколько ребенок должен говорить, сколько уметь и чего. Поверьте, любой ребенок доберет недостающее. Однако на этом страхе базируется целая империя неврологов, психолов и других не дешевых специалистов.

Но самое главное, - я очень хорошо помню себя в детстве. И потому я точно такой же ребенок, как и они. Только я уже выплыла из глубин детства и умею держаться на поверхности, где моя основная задача - плыть рядом с ними, а не гнать их вперед или отмахиваться от них ;)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
don_limonka
Feb. 4th, 2017 05:45 am (UTC)

Не стойте, и не првгайте, не пойте, не пляшите
Там, где идет стрительство или подвешен груз. (С)
В остальных местах можно и нужно делать все! В плане отношения к детям мне Китай понравился . Там детям можно все)

infemi
Feb. 4th, 2017 01:39 pm (UTC)
Наверное, в любом обществе, где большие семьи с множеством детей, легкое и доброжелательное отношение к детям) Подтверждаю это, потому что родилась и выросла в Узбекистане))))))
don_limonka
Feb. 4th, 2017 05:09 pm (UTC)

Может и так) хотя в Китае, когда я там бывал, был закон "одна семья, один ребенок" и наверное такое отношение вмедозволенности в крови заложено, вековыми традициями)

infemi
Feb. 6th, 2017 01:45 am (UTC)
Да ладно? значит они все повально нарушают закон? 😂
don_limonka
Feb. 6th, 2017 05:49 am (UTC)
сейчас уже этого закона нет.
Когда был - нарушали, да.
victorrom
Feb. 5th, 2017 07:50 am (UTC)
У нас дочка не даёт команду ехать, пока не пристегнётся:)
infemi
Feb. 5th, 2017 12:58 pm (UTC)
да) бывают такие дети) старшая у меня была такая же) правда в путешествия мы всегда ездили и ездим в разложенных задних сиденьях )
vegache
Feb. 5th, 2017 03:53 pm (UTC)
А у меня младший ездит тоже с рождения, причем и на дальние расстояния, когда ему три месяца было нам даже в Финку пришлось смотаться - шенген пробить и так к этому привык, что теперь он почти сразу засыпает, особенно, если знает, что ехать долго. А кроватки у нас не было целый год - он спал со мной. Да и сейчас не особо есть, но это долгая история нашего спартанского бытия :)
infemi
Feb. 5th, 2017 04:29 pm (UTC)
Ага) дети, которые привыкли к "повозкам" уже живут в них, как дома. Вообще, кочевой образ жизни, он затягивает 😂 Лягушки-путешественницы)
infemi
Feb. 5th, 2017 02:21 pm (UTC)
да) бывают такие дети) старшая у меня была такая же) правда в путешествия мы всегда ездили и ездим в разложенных задних сиденьях )
dualshok
Feb. 5th, 2017 09:40 am (UTC)
"Задавать ребенка" меня даже рассмешило:)
infemi
Feb. 5th, 2017 12:51 pm (UTC)
Я сначала не поняла, про что ты) ты про задавить же? 😂
dualshok
Feb. 5th, 2017 12:52 pm (UTC)
Да, о том, что якобы нельзя, чтобы ребенок спал с родителями.
infemi
Feb. 5th, 2017 04:35 pm (UTC)
я вот не спала. Но это так здорово, что став родителем сама, ты можешь исправить косяки своего детства) почему то считается, что если тебя не любили или били, ты тоже будешь поступать так же со своими детьми. А вот ни разу. Наоборот, как раз)

Edited at 2017-02-05 04:35 pm (UTC)
dualshok
Feb. 5th, 2017 04:38 pm (UTC)
Бывает, что и не наоборот. А бывает наоборот:)
infemi
Feb. 6th, 2017 01:21 am (UTC)
и то верно. Все настолько разные, и люди, и ситуации, и жизни 😌
dualshok
Feb. 6th, 2017 07:10 am (UTC)
Я, кстати, с родителями тоже никогда не спал:)
lessnaja
Feb. 5th, 2017 05:29 pm (UTC)
Спасибо! Хоть кто-то написал о том, что нормально спать с детками, а то кругом "дети должны спать отдельно". ))
infemi
Feb. 6th, 2017 01:19 am (UTC)
пожалуйста, Лесная Феечка😍 я повторюсь, что очень рада найти единомышленников , потому что, как написала ниже, я уже приготовилась держать оборону и даже не надеялась на такую теплую поддержку) это ж как здоровско, что мы такие есть, и нас очень даже много! 😘
infemi
Feb. 6th, 2017 01:19 am (UTC)
пожалуйста, Лесная Феечка😍 я повторюсь, что очень рада найти единомышленников , потому что, как написала ниже, я уже приготовилась держать оборону и даже не надеялась на такую теплую поддержку) это ж как здоровско, что мы такие есть, и нас очень даже много! 😘
playmother
Feb. 5th, 2017 08:45 pm (UTC)
Господи, мне хочется вас обнять! И смех и слезы честно! Как круто Вы все это описали..

У меня старшаы, ей пять она садик не любит вообще ей тяжко, но все давят надо чтоб ходила. А воспитательница чудесная сказала, что она хорошая девочка и она тоже ее понимает и не ваем нужен сад вообще
И да, я сплю с детьми это круто)
А старшая очень чувствительный цветочек у нас.

Рада, что нашла Ваш жж - добавлю и буду рада общению. У меня четверо и я часто пишу про детей'

Edited at 2017-02-05 08:45 pm (UTC)
infemi
Feb. 6th, 2017 01:14 am (UTC)
Привет, мамочка Игрунья!:) спасибо вам большое за столь теплый отзыв! на самом деле, это лишь первые пробы пера именно про детей. Заметила наше общество очень не любит, когда про детей, много и радостно. Активно записывая тебя в #яжемать, ну и вообще развешивая ярлыки. Еще я сначала не хотела привлекать внимания к своим детям, я то еще тот боец и позитивчик и все, что касается меня, да нападайте сколько хотите. 😂 а тут был момент я попробовала описать наше со-творчество со старшей, вплетя туда про мое воспитание, которого и нет- а я просто поддерживаю и помогаю плыть. И неожиданно оказалось, что девочка в 11 лет может конечно и классно рисует, но очевидно, что ей еще учиться и учиться. А потом вдруг злость выплыла, после того, как я сказала, что заплатили за рисунки этой девочке как взрослому хорошему арт-директору) но я все таки напишу еще об этом, со всеми рисунками и как вообще мы создавали с ней персонажа для компании, например) честно говоря, вспоминая прошлый год, я испытываю такое удовольствие и умиротворение. Это было так здорово, придумывать, вдохновлять и вдохновляться, не спать ночами, творить...
И я очень рада, неожиданно вернувшись, сразу найти таких же мам-позитивчиков! честно, я даже не рассчитывала на такой отклик и даже приготовилась держать оборону, на всякий случай) поэтому безудержно радуюсь, френжусь и резонирирую! 😍
playmother
Feb. 6th, 2017 05:49 am (UTC)
Есть конечно такие злобные, неудовлетворенные, которые приходят и говорят гадости, есть.
Но я очень надеюсь, что к Вам больше не придут)

А так ура ура, очень рада :)
infemi
Feb. 6th, 2017 03:15 pm (UTC)
Ох, есть. И самое главное, прям вот сегодня вспомнилось. Есть такие, которым ты еще и помогал, а они потом тебе козу, ты ясен пончик, их простил, потому что не умеешь держать обиды, а они -то на всю жизнь запомнили, что ты их прощаешь и дальше гадости изподтишка делать. Уф. Я сегодня прям таки фурия) надо выдохнуть)
И вот откуда ж у людей стока свободного времени! 😱 или я всегда говорю : все надуманные проблемы от ничегонеделанья, равно, как и злость в сторону активно живущих 😌
playmother
Feb. 6th, 2017 03:17 pm (UTC)
Да, а еще зависть.. у них такого нет, вот и ходят злятся.
infemi
Feb. 6th, 2017 04:07 pm (UTC)
Чойта у меня комментарии удваиваются😂 зависть вообще такое импульсное ощущение. Она порождает злость. И вот тут бы черпать энергию, ведь во злом состоянии ее ой как много! и на себя ее тратить, поджопники себе давать и прочие имульсы для самосовершенствования😂 я вот даже признаюсь, люблю злиться. Кпждый раз, понимаю, что токмо на себя родимую, и прям запал весь на перестройку себя включаю😂 главное, чтоб не деструктивно😌
shadeal
Feb. 6th, 2017 10:10 pm (UTC)
Я думаю не стоит сдерживать в движении таких детей. У меня племяшка такая))
infemi
Feb. 7th, 2017 12:34 am (UTC)
вот спасибо тебе) но, как ты понимаешь, не все так думают ;)
shadeal
Feb. 7th, 2017 10:53 am (UTC)
Это к сожалению действительно так(
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

infemi
Феминор Купер.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com